ДАР Соло 115 кг в России

И потом, определяющим в данном случае, наверняка не является разрыв пластины,а смятие стенки л-на под болтами.
В данном проекте очень многие места вызывают сомнение.
Например, применение линейного подшипника в узле, реализующем привод флаперонов. Будучи посаженным на вал требуемого диаметра, он замечательно работает в осевом направлении и намертво заклинивает (естественно) при попытке поворота. На фото подшипник заботливо прикрыт тряпочкой:
 

Вложения

  • DSC00043_.JPG
    DSC00043_.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 234
Кстати по поводу вилки на фото выше. Мне непонятно сочетание наличия подшипников качения на нижней (по фото) оси вилки и отсутствия таковых на верхней.
 
Извините, но в издании под редакцией авторов во главе с Астаховым не наш пример. Материал накладки таки менее прочен материала болтов. И следует рассматривать случай на разрыв накладки
Память мне не изменила! И это радует меня!
См. Астахова, Гл.V, стр. 554-555. Там то,о чём я написал! 😉
 
Честно говоря - мне казалось что обшивка крыла - особенно передней части - не может быть тоньше 0,5 мм...

Рекомендую проверить толщину Ваших листов. Свои проверял несколько раз, куплены в разное время, на разных базах, толщина у всех от 0,45 до 0,47 мм, (Д16АТ, 3000х1200, Питер). Следовательно, любая деталь  почти на 10% "легче" 😀
 
10.9, и когда не смог в магазине купить ни одного такого болта - призадумался.
Александр!
У нас высокопрочные болты продаются на каждом углу.
Если Вы в своём городе таких не найдёте - обращайтесь я куплю и вышлю вам.
Хоть чем то помогу вашему интересному проекту.

http://content.foto.mail.ru/mail/13_leha/_myphoto/s-33.JPG

http://content.foto.mail.ru/mail/13_leha/_myphoto/s-32.JPG

http://content.foto.mail.ru/mail/13_leha/_myphoto/s-40.JPG

http://content.foto.mail.ru/mail/13_leha/_myphoto/s-39.JPG

а еще есть нержавейка

http://content.foto.mail.ru/mail/13_leha/_myphoto/s-38.JPG

http://content.foto.mail.ru/mail/13_leha/_myphoto/s-36.JPG

http://content.foto.mail.ru/mail/13_leha/_myphoto/s-35.JPG
 
У нас высокопрочные болты продаются на каждом углу.Если Вы в своём городе таких не найдёте - обращайтесь я куплю и вышлю вам.Хоть чем то помогу вашему интересному проекту.
Алексей, спасибо за предложение. Составлю спецификацию, пришлю. Может и правда у вас это не проблемма.
  По обшивке лобика крыла:  Производитель готов увеличить толщину двух листов от корневой длинной 1865мм и 1595мм. с 0.3мм до 0.45мм. Третий лист 980мм оставить 0.3мм.  ширина у всех 730мм. Вероятность заломов резко сократится. Прочность крыла существенно возрастет.
  Есть еще вариант делить длинные листы пополам. Тогда и с листом 0.3 проще работать. 
  Я после перерыва в сборке кита, свежим взглядом посмотрел на заломы в обшивке лобика крыла моего СОЛО, вспомнил вмятины которые видел на многих летающих самолетах и успокоился. Не буду ждать новых листов, буду собирать как есть.
  Кстати в европе  кризис и производитель  снижает цену на 15 %  🙂
 
А еще Фирма ДАР делает на базе Соло - двухместный ДАР 23. На таком можно обучать владельцев ДАР Соло.  :~)
Но он естественно тяжелее 115 кг.   🙁
 

Вложения

  • Fligel_info_DAR23.jpg
    Fligel_info_DAR23.jpg
    116,6 КБ · Просмотры: 207
После долгого перерыва продолжили сборку. Собрали второе крыло. Приступили к сборке платформы с сиденьем.
 
Перед установкой крыла определяем центровку.
Из двух домов принес трое бытовых весов.  Каждое колесо взвешивал по очереди тремя весами. Разброс озадачил. :-? До 4 кг.  Может потому что высота весов отличается на 2 сантиметра. А может погрешность весов такая. Завтра принесу профессиональные весы, и уровень под остальными колесами до миллиметра выставлю.
 

Вложения

  • IMG_8166_copy.jpg
    IMG_8166_copy.jpg
    162,6 КБ · Просмотры: 254
Перед установкой крыла определяем центровку.
Зачем?  :-?
Это же КИТ набор, у него все детали стандартные и центровка не может быть разной от аппарата к аппарату.
Или я чего то не понимаю?

А переднее колесо без амортизаторов?
 
А переднее колесо без амортизаторов?
Надутое колесо и есть амортизатор.
По центровке:
Во первых движки бывают разные по весу. Во вторых при сборке всегда есть погрешность. В  третьих - проверка.
 
Из двух домов принес трое бытовых весов.  Каждое колесо взвешивал по очереди тремя весами. Разброс озадачил.До 4 кг.  Может потому что высота весов отличается на 2 сантиметра. А может погрешность весов такая. Завтра принесу профессиональные весы, и уровень под остальными колесами до миллиметра выставлю.
Необходимо очень точно сохранять пространственное положение самолета (лазерным уровнем, например) на всех этапах взвешивание - малейший перекос сказывается тем больше, чем больше высота при той же базе.
 
По обшивке лобика крыла:Производитель готов увеличить толщину двух листов ... с 0.3мм до 0.45мм.
Толщина нашего отечественного Д16Т при номинале 0,5 мм, обычно как раз 0,45 мм , можно не ждать от "братушек" , а сделать самому (если есть возможности).
 
Но при этом,перекос отн. оси 0Х (по крену) на точность определения центровки не повлияет 😉 
 
Но при этом,перекос отн. оси 0Х (по крену) на точность определения центровки не повлияет 😉  
Перфекционизм?
Замечание мое актуально в случае взвешивания одними весами, перемещаемыми, поочередно, под каждую стойку - тогда различие пространственного положения между взвешиваниями приведет к отличию реального веса от полученного в результате суммирования, а, следовательно, и в погрешности при определении центровки - порой, достаточно существенной.
Как и остальные мои посты, этот предназначен для прочтения не одним читателем - а иметь под рукой трое весов получается не у всех: так, взвешивание Ларос-100 производилось при помощи одних весов - и результат вполне адекватен.
 
Из двух домов принес трое бытовых весов.Каждое колесо взвешивал по очереди тремя весами. Разброс озадачил. Озадачен До 4 кг.Может потому что высота весов отличается на 2 сантиметра. А может погрешность весов такая. Завтра принесу профессиональные весы, и уровень под остальными колесами до миллиметра выставлю. 

Александр, я взвешивал вот так  😀

IMG_4442.JPG
 
Александр, я взвешивал вот так  
Круто, в нашем регионе я таких весов не видел.
Взвесил более точными весами, в помещении (исключил влияние ветра) с сохранением уровня всех колес.
Получил 73 кг пустого веса. На грани дозволенного.  😉
Осталось 42 кг на крылья.
 
Замечание мое актуально в случае взвешивания одними весами, перемещаемыми, поочередно, под каждую стойку 
Оно, канешно так!
Я чегой-то...вдруг.. к хорошей жизни приобщился, когда  для взвешивания полутонного самолёта, 5 весов использовали...одинаковых :🙂.
 

Вложения

  • Kopija_IMG_2753.jpg
    Kopija_IMG_2753.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 195
Назад
Вверх