ДАР Соло 115 кг в России

vektor-kostin сказал(а):
Dachnik если  денег нет  на  такие игрушки,  то  стоит  поискать более доступные  варианты,  например  Авиатика сейчас продается   с  582 мотором  боевая  за  смешную  сумму,  посмотрите в торговле,  к  тому же двухместная.  ;D

Вы просто Бог маркетинга  ;D  А то что за такие деньги птенца на 912м  можно взять - эти милое недоразумение ? 🙂  На понт " ну раз нет денег"  уже дааавно никто не ведется🙂 Наоборот люди больше задумываются и задают вопросы  за что платят. Дарчик безусловно прекрасная машинка, но цена не народная . Следовательно и не бестселлер. Но это воля производителя и дилеров,  брать доход количеством или ценой. И производи Тони аппарат в РФ - вполне возможно уровень продаж был бы совсем иной.
 
Пожалуйста не путайте ........ с яйшницей , самолёт не требует регистрации и пилотского , производится в единичных экземплярах, исключительно ручная сборка , и не нужно, как мне кажется ,заниматься агитацией и продажей , вы спутали ветки...
 
Даже так  ;D?  И что ж я по вашему я агитирую и продаю ?  Исключительно посетовал на цену дарчика, не более. Или вы не согласны, что такой аппарат должен стоить иные деньги, для успешной продажи и распространения, плюс обеспечиваться запчастями. И да, все что Вы не отнесли к "яишнице", так то тоже собирается вручную и " на коленке " по большому счету.  115 кг боюсь, скоро тоже обременят разрешительными препонами.
 
Первое , дешевле некуда, дальше вопрос безопасности, второе чё ж вы тут старенький Ан -2 , как пример , не привели, если поискать  то и дешевле птенца можно найти, да и Россия производит подобные машины ,так что как-то не так вы тут пишите, ну из другой оперы ария... А куплете ДАРчик , попробуете, и поймёте о чём тут... и будет вам Щастье 🙂
 
jurii сказал(а):
Первое , дешевле некуда, дальше вопрос безопасности, второе

Второе - утрировать не надо.  Дар, и другие ультралайты смотрит как правило новичек. Ну лично я такой.  Ан2 мне не нужен. Открываю барахолку и смотрю уровень цен. Задумываюсь.

Первое - что в даре такого дорогого?  Что еще и удешевление снизит безопасность. Тут без иронии, я не строитель, действительно интересно. Что еще увеличивает цену? растаможка? накрутка дилера?   Если не секрет конечно.

Нулевое - Хорошо если вы умеете летать. Что делать тем кто учится с нуля?  Идти в авиа школу. Хорошо если вас там научат летать без теории, так, по знакомству, за небольшое вознаграждение. В остальных случаях - пожалуйте , теория, 40 часов налета , 300-600 тр в зависимости от школы. И у вас пилотское. С пилотским что новичек купит при одинаковой цене? Не факт что ДАр. Вот о чем речь была.

И еще раз - я ни в коем разе не продвигаю какую либо из машин, не критикую Дар, и вообще за конструктивное общение без негатива.  Всяческие " не по вашему карману игрушка" и пр..  Зачем ?
 
Нууууууу, вы знаете, вы не оригинал в таком мышлении, каюсь, когда-то по молодости  в конце 80 -х ,уйдя из ВВС , с Мигаря , мучаясь от не истребимого желания летать , как -то услышал о первом тогда в СССР , авиационном кооперативе "Ангар" , производящем мотодельтапланы, узнав о его стоимости , был ошарашен, две трубы и тряпка по цене Волги, да блин як-18т дешевле купить можно, когда начал строить и в плотную заниматься,  пришло понимание. Поэтому, тут Вам просто никак не могу разъяснить смысл , его нужно пропустить через себя, пережить....
 
ДАР СОЛО, как мне кажется, машина для состоявшегося пилота, человека у которого вне зависимости от внешних условий, есть возможность подняться в воздух, без всяких условий, поуправлять машиной, полюбоваться природой ,чисто кайф.... Залив три ложки бензина в бак  😀 управляеш подобно Боингу (поддерживаешь навыки пилотирования), и в то же время как и на мотоцикле :🙂 ветер в лицо, а обзорность..... Миллион на миллион, и это уже стиль
 
Если бы дарчик стоил раза в 2 меньше - он бы продавался. Непонятно из чего такая цена складывается. Цена почти как на 2 местный птенец с 912 ротаксом чуть бу. В стране производителя неужто такая же высокая цена ? Ему бы ( производителю)  открыть проиводство в РФ, тогда и цена ниже будет и с зч ( что немаловажно для новичков) попроще.

Вот так-же думал в 2012 году.  Но  уже в 2013 году понял что производство в РФ  получается  дороже.

Потом, даже за пол цены нет покупателей.

А продавать за рубеж, попробуйте, скажете да нах...н мне эта таможня  нужна.

А покупать импортные смолы и материалы, тоже быстро энтузиазм пройдет.   Ждите когда китайцы начнут клепать, они могут и дешевле.

Так-что все складывается объективно.  Штирлиц очень точно все оценил.

И по цене в европе я писал, повторю:


Есть ли статистика сколько ДАР Соло было продано и эксплуатируется в РФ ?


Готовых самолетов ни одного не продано. За бугром готовый от 20 000 Евро стоит. Пустой, с самым дешовым двигателем.

Продано три кит набора, ( от 12-14 000 евро без двигателя уже в россии).

Первый очень давно, слышал были проблемы с двигателем, кажется стойку ломал, дальнейшую судьбу не знаю.

Второй я покупал в 2012 году, с 2013 года летает.
Тут история:
  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/60

Третий КИТ набор ДАР Соло покупал частями Алексей из Дудинки. Вот его ветка:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440004918/0#0

[/quote]
 
Закончился отпуск, продолжил искать причину падения оборотов на взлетном режиме у двигателя 2R-i.

За время отпуска пришел из Китая электронасос низкого давления.

Винт максимально облегчен для достижения максимальных оборотов.   Контролировались: обороты 8800 в течении 90 секунд;  ТВГ 800 градусов; ТГЦ 250 градусов на самом горячем; уровень топлива в поплавковой камере стабилен. Произвольного снижения оборотов не замечено.

Вывод: Штатный вакуумный насос на взлетном режиме может не обеспечивать нужной производительности.

Причина предположительно - в не правильном месте выведен штуцер для вакуумной трубки бензонасоса.
 

Вложения

  • Davlenie_ot_jelektronasosa.jpg
    Davlenie_ot_jelektronasosa.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 175
  • Uroven__s_jelektoronasosom_001.jpg
    Uroven__s_jelektoronasosom_001.jpg
    25 КБ · Просмотры: 174
  • MAH00372_1_.jpg
    MAH00372_1_.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 182
А сегодня с тем-же уровнем, с тем-же топливом двигатель не завёлся. Заливает свечи, разов 5-6 промывал, просушивал свечи. и не одной вспышки.  Несколько секунд и свечи залиты. Вот беда  🙁
 
Несколько секунд и свечи залиты. Вот беда  🙁 
А что в этот момет с уровнем в поплавковой камере происходит? Похоже на то, что поплавок в ней давлению насоса не может противостоять (не может закрыть запорную иглу).
 
Зажигание пропало.

Зазор на одной катушке по центральному магнитопроводу в норме. В другой катушке  0,9 мм.  К боковым не подлезть.

Сопротивление основной обмотки  16 КОм. Выключение зажигания 1,6 Ом. У обоих катушек.

А искры нет ни на одной, даже когда кручу сильно за винт при выкрученных свечах.  🙁
 
Зажигание пропало.
Как всегда, возможны только две причины - либо нечего поджечь, либо нечем.

Опять непонятно... (с)

Может где провод перетерся или ослаб? Может где в наконечнике обжат плохо? С "массой" все в норме?
 
Да, перевернувшийся в Болгарии самолет ДАР Соло, быстро был восстановлен и до сих пор наверное летает. :~)
А вам не кажется что его просто так положили 😉
Обратите внимание колея обрывается под самолётом значит он ехал от хвоста. Если это полный капот то хвостом он должен лежать вперёд. Ну и конечно за носом должна быть точка касания носа и винта. Крылья совершенно не деформированы. Хотя гофр бы пошёл по любому.  🙂Я так думаю.
Винт целый можно предположить он был с выключенным двигателем. И остановился строго горизонтально. Но это мало вероятно. В общем усиленно делаем рекламу. ;D Вот посадка американца честная. Что там темнить обшивка 0.3 фольга. Нет обшивка нормальная, но для аварийной ситуации не держит.
 
Совсем руки не доходят до Старого Доброго ДАР Соло  🙁

Самолет всем видом показывает  тоску и печаль.  :'(

И в тайне мечтает о новом энергичном хозяине  😉

 

Да это участь многих. Похоже не привьётся у нас авиация мы больше  любим шашлычёк под коньячёк. Свои огурчики, помидорчики. Прикрываемся семьёй, детьми, стуча себя в грудь, пуская слезу в пьяном угаре, хочу летать..... А наступает утро протрезвев забываем..... Это всем суждено, хот наверно печально......
[media]https://www.youtube.com/watch?v=UhKCwhWk4Uo[/media]
 
За время отпуска пришел из Китая электронасос низкого давления.

Доброго здравия, Александр Викторович!
А когда камера карбюратора полностью заполнена, насос все равно продолжает качать?
"Запорожевский" знаю, что отключается (видео). А "китаец" как себя ведет в такой ситуации?
 
За время отпуска пришел из Китая электронасос низкого давления
Доброго здравия, Александр Викторович!
А когда камера карбюратора полностью заполнена, насос все равно продолжает качать?
"Запорожевский" знаю, что отключается (видео). А "китаец" как себя ведет в такой ситуации?

Поставьте не большой расходный бачёк с него самотёком в карб. А насос пусть качает в бачёк а избытки через обратку сливаются в основной. Расширительный от Ларгуса очень компактный.
 
Темп срабатывания электро магнита у насоса зависит от  расхода. Когда включаешь насос трещит часто, потом с появлением давления - реже. Но что-бы совсем замолкал не помню. Может не обратил внимания.  Проверю попозже.

А расходный бак усложняет конструкцию. Надо его располагать как можно выше, и смысла не понимаю.  Можно  сам бензобак расположить повыше и не надо ни каких насосов и расходных бачков.

Тем более что по моему личному опыту 5 литров топлива вполне хватает что-бы полетать не ограничивая себя по времени.   :craZy
Потом сел, заправился и снова вперед :~)
 
Назад
Вверх