ДАР Соло 115 кг в России

С Новым годом !

over runway.jpg
 
Знакомлюсь с двигателем Polini THOR 200 EVO.

Свечка BR10ES с дополнительным радиатором охлаждения.
Подумал что на 2R-i можно так-же сделать. Толщиной радиатора можно компенсировать лишнюю длину свечи BR10ES заменив штатную на 2R-i, BRMR7A.

D8075A16-BD47-44DB-A717-A73797085237.jpeg


5EDE0013-A79C-4C61-B772-1AB1F0DED287.jpeg
 
Не даёт покоя мысль о перегреве дорогущего двигателя, поэтому решил принудительное охлаждение оставить.

Но, переделать кожух так что-бы направление обдува совпадало с направлением полёта.

В связи с этим ищу умелые руки, живущие в Тольятти или в радиусе 100 км., способные сделать стелопластиковый корпус.

4C698D29-411D-4CE6-8C5B-BC58091D8FD0.jpeg


image.jpg


image.jpg
 
просто снять крыльчатку с двигателя и всех дел. обдув будет за счет основного винта
В центре винта, где находится цилиндр, обдува от винта нет. Есть только обдув от на бегающего потока в полёте. Хватит-ли его для обдува летом в жару на взлетном режиме ?

Скорость самолета и соответственно обдува почти не зависит от режима двигателя при естественном охлаждении. А с вентилятором на валу двигателя, чем больше обороты - тем больше обдув. Так что с вентилятором логичнее, как мне думается.

C4AC1EC5-D5A1-4999-BC40-C67E8E3532D2.jpeg
 
просто снять крыльчатку с двигателя и всех дел. обдув будет за счет основного винта

Долго не решался, не знал как. Откручивал «лишние» болтики, и крыльчатка «сама» снялась.

Окрылённый «успехом» - начал откручивать что под руку попало.

После снятия небольшого количества навесного, двигатель стал совсем маленький, почти как 2R-i

8836FE63-F202-4BFD-8A7E-EA20CF4E76C1.jpeg


C365D96E-585D-4518-869B-C92C28BAA221.jpeg


74427B47-D460-4A17-A973-43C62CA58CDC.jpeg


385ACC65-A143-457F-AEE3-6D962954C7AE.jpeg


115C801F-7162-4852-B482-22D82E1D0DBF.jpeg


C1D69CD4-4510-43DA-AB4B-C4F01EA50369.jpeg


EAFC8881-2BC7-4DB6-9D63-90714F9A4CF6.jpeg


72D19919-7676-4432-97D1-46CF2499DE11.jpeg


48EB13A5-662A-44BE-A7DC-02400BD0C946.jpeg


2FB6D4A9-DF93-4434-BBAD-9DF6B9E0737E.jpeg
 
Это как? Ну да, производительность упадёт. Пусть даже на половину. Но и этого хватит. Плюс поток от винта какой-никакой.
Причём потерю можно снизить изменив форму лопаток. 🙂
 
Последнее редактирование:
Кстати, вполне решаемая. Осевой кулер на место центробежного с расширением выходного окна и соблюдением зазоров. Можно напечатать на 3д принтере за 4 часа. И если нужна проставка, чтобы восстановить прежнее отверстие, то еще пару часов. Мне удавалось печатать крыльчатки на электродвигатели, и они работают без проблем. По советуйтесь со своими 3д печатниками. А я пока поищу на форумах, видел модели осевых многолопастных винтов.
 
Знакомлюсь с двигателем Polini THOR 200 EVO.

Свечка BR10ES с дополнительным радиатором охлаждения.
Подумал что на 2R-i можно так-же сделать. Толщиной радиатора можно компенсировать лишнюю длину свечи BR10ES заменив штатную на 2R-i, BRMR7A.

Посмотреть вложение 457674

Посмотреть вложение 457675
Это что- сразу с мотором шло? А банки зелёного горошка не было? С тем же успехом...
Я в шоке- если это штатный девайс то видно что полиневцы как то пытаются выбраться из репутационной ямы с прогарами поршней куда они угодили с девственной невинностью...
 
Чем больше отпилено от живого мотора тем больше Письман уверен в результате...
По опыту обдува от потока и винта более чем достаточно. Тем более обрати внимание на кожух своего мотора- даже в нем головка охлаждается не вентилятором а внешним потоком- понятно что это не от большого ума- но даже с такой глупостью мотор в большинстве случаев работает.... Так что если просто снять кожух- ничего страшного не произойдет и при наличии ТГц летать можно будет нормально...
 
Кстати, вполне решаемая. ..........Можно напечатать на 3д принтере ...........По советуйтесь со своими 3д печатниками.

Рассмешили, нет у меня в штате 3д печатников. И вообще знакомых с 3д принтером нету.

Поэтому оставим родную крыльчатку и кожуха. А новые воздуховоды сделаем из воздуховодов для кухонной вентиляции их хоз мага Леруа.

A6F6BDD2-F4C2-47AD-9C11-3AB37108BCF6.jpeg
 
Это что- сразу с мотором шло? А банки зелёного горошка не было? С тем же успехом...
Я в шоке- если это штатный девайс то видно что полиневцы как то пытаются выбраться из репутационной ямы с прогарами поршней куда они угодили с девственной невинностью...

Да, доп. радиатор на свечу идёт в комплекте с двигателем. Поэтому зная что у меня всего 200 кубиков, да же меньше чем у Письман, принудительный обдув решено оставить.

Я не Письман, результат за ранее мне не известен, однако верю в успех. Процесс пошёл, с гарантии слетел, вперёд!

D21382C1-7D71-46D6-8FD4-39294DA4C91F.jpeg


18D3D0D3-475D-4AF8-90FA-DB279701A2F4.jpeg


7AED0337-0531-4CEB-9052-70A6675EC54E.jpeg


414981EA-8031-45C4-9010-9E39D5AE2212.jpeg


82F7CC58-64A4-473F-AD5A-ADDF4976E466.jpeg


6DFB1727-3AD7-4D10-B591-04048520500C.jpeg
 
Дуть и сосать центробежным - разное. Дует больше на верхнюю часть цилиндра, а сосать будет равномерно, поле скоростей совсем другое, да еще потери на резкие повороты.
 
Последнее редактирование:
Свечка BR10ES с дополнительным радиатором охлаждения.
Смотрю они не только этот прибамбас приложили, они еще и рёбра головки вокруг св. отв. почикали. Ахринеееть. Чего там больше в этаком выкрутасе, пользы или вреда, это еще как посмотреть. Свеча то по сути теперь в непродуваемом колодце оказалась. Думается не лишним было б этот колодец-радиатор понадывявить дабы сквозняк вдоль свечи пошел надеюсь свечка не простудится не зачихает.
 
Назад
Вверх