ДАР Соло 115 кг в России

Если качалка из тонкого (1,5-2 мм) дюраля, коуш будет помаленьку сминать дюраль. Сплав 6061Т будет сминать веселей.
Если в отверстии развальцевать тонкостенную стальную втулку  (или антифрикционную) и поставить болт с серьгой,то будет совсем кошерно, но многодетально и тяжело. Если во втулку удасться заправить предварительно изнасилованный коуш и , то тоже приемлемо, но непонятно-как руль снимать, впрочем при наличии тандеров-проблемы нет!
Ограничение веса в 115 кг не должно быть в ущерб безопасности, в том числе при долговременной эксплуатации. 
Этот умный мысль можно истолковать так:
Отсутствие технических нормативов в данной категории, не должно побуждать охлос к использованию стиля конструирования  садового инвентаря и самобеглых колясок. 😉
Астахов, Войт и Гиммельфарб -форевэ! ;D
Чувствуется человек "в теме" 🙂
Крепление тросика к качалке руля поворота действительно выполнен по временной схеме, тросик зажат болтом между двумя пластиковыми шайбами. Думал все равно переделывать на трос 3 мм.
  А что такое " тандеров", ?, просвятите пожалуйста.
 
Всем привет. Лично я, если бы запускал в серию чего-нибудь, использовал бы один экземпляр в качестве стенда для проверки износостойкости различных узлов и систем, применяя эл. механические приводы, заменяющие движения пилота. Запустил, например, привод руля направления на пару суток и увидел, где коуш протёрся, где ролик под давлением тонкого тросика. А вообще соединение "ухо-вилка" ни кто не отменял. Всем удачи!   
 
Тандер-это талреп авиационный. У них наконечники бывают ухо и вилка, кстати.
Трос 3 мм-не надо, 2-2,5 хватит с избытком.
А вообще соединение "ухо-вилка" ни кто не отменял.
Конечно, такие желательно использовать по возможности. 🙂
 
Вот пример кошерного крепления тросов к качалке,выполненного старорежимными советскими инженерами! 🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1382647623/135#135
 
Планирую поставит   ДАР Соло   на лыжи.  Интересно доски для сноуборда подойдут?  В рассчетах не силен.  Кто что думает ?
 
Сной борды не надо, можно "законтаваться" при посадке со скольжением. Лыжи поэтому делают с отбортовками вверх по краям, а посередине делают нож, чтобы не сносило и мог управляться.

где то видел на дельте ставили, но я не одобряю, потом масса большая.

У нас есть лишний комплект от А-21, размеры можем замерить если надо.


Copy_of_solo-04.JPG
 
Сной борды не надо, можно "законтаваться" при посадке со скольжением. Лыжи поэтому делают с отбортовками вверх по краям, а посередине делают нож, чтобы не сносило и мог управляться.

где то видел на дельте ставили, но я не одобряю, потом масса большая.

У нас есть лишний комплект от А-21, размеры можем замерить если надо.


Copy_of_solo-04.JPG

Здорово. 🙂 Весовые гатегории самолетов одинаковые. Есть желание забрать ваш лишний комплект. Дайте ваши контакты, в течении недели планирую забрать.
 
Сной борды не надо, можно "законтаваться" при посадке со скольжением. Лыжи поэтому делают с отбортовками вверх по краям, а посередине делают нож, чтобы не сносило и мог управляться.

где то видел на дельте ставили, но я не одобряю, потом масса большая.

У нас есть лишний комплект от А-21, размеры можем замерить если надо.


Copy_of_solo-04.JPG

Здорово. 🙂 Весовые гатегории самолетов одинаковые. Есть желание забрать ваш лишний комплект. Дайте ваши контакты, в течении недели планирую забрать. 

Такое впечатление, что кабан установлен не совсем правильно, по средине лыжи. Нужно смещать назад.
 
я же сказал в выходные буду на аэродроме заберу, выходные сейчас, забираю завтра.
в понедельник в автотрединг заеду отдам.
 
В апреле следующего года, на выставке  Фридрихсхафен, Тони планирует представить ДАР Соло стандарт, ДАР Соло с электро двигателем и ДАР 23, двухместный, с роторным двигателем.
 
Неожиданно в ангар к Соло заглянула команда Пилот ТВ.  Самолет  был без приборов, без обтекателя, без стекла ветрозащиты, бензобак закреплен по временной схеме  :-?
  Пришлось показывать -как есть  🙂  158 Выпуск.
 
Я не сторонник обхаивать самолёты..... Но смотрю и удивляюсь как же мы в России падки на халяву.  Обсуждать конструкцию не стану это не в моих правилах. Ну почему не кто не борется за права в нашей стране. Какая разница 115 кг или 120 или 500 кг. Уметь управлять им всё равно нужно. Мало того нужно ещё и знать правила полётов. откуда этот дурдом????   Я понимаю можно не сертифицировать самолёты одноместные самодельной постройки. Сделал убивайся сам. Только других не подставляй. Так в развитых странах. Если скамейка более 80см сертифицируй. И это правильно. И как не жалко за эту метлу 600000. Я свой за 300 оценить стесняюсь хотя это полноценый самолёт. Я считаю все одномески до 500кг сухого веса. Должны относится к сла. В этих пределах можно создать класный самолёт. Полетав пару недель, выпустив пар, вы поймёте это не самолёт. Скупой платит дважды.
 
Какая разница 115 кг или 120 или 500 кг. 
Сделал убивайся сам.
Даже в этом случае, разница-в количестве  кинетической энергии , выделяющейся в точке незапланированного соприкосновения с планетой!
Вроде бы-бОльшая масса позволяет лучше обеспечить пассивную безопасность,ан нет, статистика использования спассистем на "Циррусах"удручает, в сравнении с обычными СЛА.  😉
 
Ну почему не кто не борется за права в нашей стране.
Юра, борются, но только единицы. И процесс имеет движение со скоростью черепахи. Ни кто и никогда еще не отборол место под солнцем вступив в схватку в составе одного взвода.  Наградили орденами, посмертно. И все осталось на своих местах. Поэтому нас, электорат легко задрать дубинками когда мало, а когда много, часто в массе теряется сама идея. Надо что бы была технология борьбы и ее знали те, кто в курсе с кем и как. Ты посмотри, что происходит в борьбе с законами аэродинамики. Та же каша. Побеждают единицы, которые смогли оторваться от земли.  А борются, сколько у нас на форуме зарегистрировано?!? Много. А сколько летает? Не очень много. Так и с законами. Понимают и желают изменений многие, а вот что делать правильно, и куда ЭТО делать, знают единицы. 🙂 
 
Вроде бы-бОльшая масса позволяет лучше обеспечить пассивную безопасность

Вы, что действительно думаете, что это вызвано заботой о вас?
В россии не когда человек не стоил и гроша. Многие достижения России построены на костях. Да и не только в России. А как вы думаете, что будет если этот кусок ЛА прилетит в крыло встречного. Тут столкновение с птицей представляет опасность. Полнейший бред. Просто загоняют в тупик. Подождите немного и количество аварий с этими аппаратами превзойдёт все ожидания. Выпустив пар наши ребята начнут модернизацию. Навешивать обтекатели увеличивать запас топлива. Пристраивать второе сидение.  Мы же хитрые прописали его 115кг теперь можно и доработать. И посыплются эти карточные домики.
 
Назад
Вверх