Так понятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чувствуется человек "в теме" 🙂Если качалка из тонкого (1,5-2 мм) дюраля, коуш будет помаленьку сминать дюраль. Сплав 6061Т будет сминать веселей.
Если в отверстии развальцевать тонкостенную стальную втулку (или антифрикционную) и поставить болт с серьгой,то будет совсем кошерно, но многодетально и тяжело. Если во втулку удасться заправить предварительно изнасилованный коуш и , то тоже приемлемо, но непонятно-как руль снимать, впрочем при наличии тандеров-проблемы нет!
Этот умный мысль можно истолковать так:Ограничение веса в 115 кг не должно быть в ущерб безопасности, в том числе при долговременной эксплуатации.
Отсутствие технических нормативов в данной категории, не должно побуждать охлос к использованию стиля конструирования садового инвентаря и самобеглых колясок. 😉
Астахов, Войт и Гиммельфарб -форевэ! ;D
Конечно, такие желательно использовать по возможности. 🙂А вообще соединение "ухо-вилка" ни кто не отменял.
Спасибо за пример. 🙂Вот пример кошерного крепления тросов к качалке,выполненного старорежимными советскими инженерами
Сной борды не надо, можно "законтаваться" при посадке со скольжением. Лыжи поэтому делают с отбортовками вверх по краям, а посередине делают нож, чтобы не сносило и мог управляться.
где то видел на дельте ставили, но я не одобряю, потом масса большая.
У нас есть лишний комплект от А-21, размеры можем замерить если надо.
Сной борды не надо, можно "законтаваться" при посадке со скольжением. Лыжи поэтому делают с отбортовками вверх по краям, а посередине делают нож, чтобы не сносило и мог управляться.
где то видел на дельте ставили, но я не одобряю, потом масса большая.
У нас есть лишний комплект от А-21, размеры можем замерить если надо.
Здорово. 🙂 Весовые гатегории самолетов одинаковые. Есть желание забрать ваш лишний комплект. Дайте ваши контакты, в течении недели планирую забрать.
У нас есть лишний комплект от А-21, размеры можем замерить если надо.
Какая разница 115 кг или 120 или 500 кг.
Даже в этом случае, разница-в количестве кинетической энергии , выделяющейся в точке незапланированного соприкосновения с планетой!Сделал убивайся сам.
Юра, борются, но только единицы. И процесс имеет движение со скоростью черепахи. Ни кто и никогда еще не отборол место под солнцем вступив в схватку в составе одного взвода. Наградили орденами, посмертно. И все осталось на своих местах. Поэтому нас, электорат легко задрать дубинками когда мало, а когда много, часто в массе теряется сама идея. Надо что бы была технология борьбы и ее знали те, кто в курсе с кем и как. Ты посмотри, что происходит в борьбе с законами аэродинамики. Та же каша. Побеждают единицы, которые смогли оторваться от земли. А борются, сколько у нас на форуме зарегистрировано?!? Много. А сколько летает? Не очень много. Так и с законами. Понимают и желают изменений многие, а вот что делать правильно, и куда ЭТО делать, знают единицы. 🙂Ну почему не кто не борется за права в нашей стране.
Вроде бы-бОльшая масса позволяет лучше обеспечить пассивную безопасность