- Откуда
- США, Северная Каролина
Вы это водителям расскажите, а то мужики-то и не знают:Вы поймите правильно я в обще против всякого рода свидетельств в наше время. Человек должен помнить об одном ответственность за исход полёта лежит на нём. Зная об этом он сам найдёт правила и изучит их человек обязан отвечать за причинённый ущерб.
http://www.youtube.com/watch?v=ZUGbbxHsKO8
http://www.youtube.com/watch?v=WycBItqlWvI
Согласитесь, что если бы все это происходило с велосипедами, то последствия были бы гораздо легче. Вот и была сделана попытка отделить мух от котлет. Еще раз попробую объяснить идею этих правил - хочешь ездить на велосипеде (летать на ультралайте) - езди по обочине (летай ниже 300 метров и не над населенными пунктами), хочешь ездить на мотоцикле или машине по дорогам (летать на LSA или полноразмерном самолете на разных высотах) - отучись и получи (а не купи) права (летную лицензию) и летай на здоровье.
Я понял, что вас ультралайты в принципе не интересуют и то, что вы пытаетесь здесь доказать это то же самое, что требовать от ГАИ разрешить ездить на чем угодно, где угодно и вообще без прав и считать при этом то, на чем вы ездите велосипедом.