DART-550

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Компания Diamond Aircraft Industries GmbH рада сообщить, что в мае 2018 года новый вариант серии Diamond Aircraft DART взлетел до своего первого полета и успешно выполнил базовую программу полета, включая пару низких подходов, системные проверки, работу шасси с разной скоростью а также короткое поле снимают демонстрацию.

Турбовинтовые самолеты Diamond DART-550, разработанные австрийской компанией Diamond Aircraft Industries, предназначены для первоначального обучения в летных училищах. Главным отличием DART-550 от ранее построенных опытных экземпляров DART-450 является установка турбовинтового двигателя General Electric GE H75-100. Максимальный взлетный вес DART-550 -2400 кг, максимальная скорость у земли - 460 км/ч, максимальная продолжительность полета - до 8 часов.

Пилотажный тренажер будет доступен в различных вариантах, отличающихся номинальной мощностью двигателя, конфигурацией сиденья и / или авионикой для различных потребностей клиентов.

Маркус Фишер, директор по продажам серии DART: «С самого начала Diamond Aircraft знал, что серия DART будет чем-то непревзойденным на рынке и будет очень долгое время удалять тренера старого поколения с рынка. DART-550 является следующим мощным толчком к тому, чтобы стать единственным производителем воздушных судов, предлагающим полный спектр базовых летных тренировок, и заглядывает в этот скоростной пилотажный тренажер DART-550 с полным EASA. Имея возможность включить современную стеклянную технику кабины, всемирный номер эшелонированного сиденья, используя ноу-хау General Electric для турбин, встроенный в полный каркас из углеродного волокна, очень затруднит конкуренцию DART, когда производительность и коммерческие аргументы станут критический фактор принятия решений ».

DART-550 будет представлен на Farnborough Airshow в Великобритании с 16 июля по 22 июля 2018 года на статическом дисплее.
 

Вложения

  • index_015.jpg
    index_015.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 792
На контракт от Минобороны РФ претендует две разработки - Як-152 и Diamond DART-550.

Впечатляющая посадка на  брюхо состоялась вечером 29 октября в аэропорту Никос Казанцакис в Ираклионе, оригинале  самолета DART-550 (OE-VGE).

Самолет, который, как сообщается, подвергался испытаниям, испытал отказ системы посадки, который заставил пилота выполнить процедуру экстренной посадки. Он не пострадал, и самолет получил ограниченный урон. Этот конкретный самолет пролетел только с мая прошлого года, чтобы компания вышла на поле инструкторов высокой производительности.
 

Вложения

  • images_075.jpg
    images_075.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 539
" взлетел до своего первого полета и успешно выполнил базовую программу полета  " … 😱
 
Оба варианта плохи - хотя и по разным причинам.
Сто лет назад, под моим руководством на МИГе был сделан, аж рабочий проект УТС Т-501 с двигателем ТВД 10Б, как на Ан-28 с выпуском полного комплекта РКД: этот ДАРТ ничем не лучше, кроме Glass Cocpit, хотя и прошло уже почти 30 лет - но тот был полностью из советских комплектующих, а моторы ездили даже на танках. Но тогдашнее руководство ВВС (вышедшее из Дальней Авиации) одномоторный вообще за самолет не считали. Потому, кстати, в проводившемся тогда, конкурсе УТС, не включили не только наш проект, но и однозначно лучший реактивный от фирмы Су ( тоже одномоторный,блин).
А задел по Т-501 был широко использован в проекте МИГ-АТ.
 
Оба варианта плохи - хотя и по разным причинам.
Сто лет назад, под моим руководством на МИГе был сделан, аж рабочий проект УТС Т-501 с двигателем ТВД 10Б, как на Ан-28 с выпуском полного комплекта РКД: этот ДАРТ ничем не лучше, кроме Glass Cocpit, хотя и прошло уже почти 30 лет - но тот был полностью из советских комплектующих, а моторы ездили даже на танках. Но тогдашнее руководство ВВС (вышедшее из Дальней Авиации) одномоторный вообще за самолет не считали. Потому, кстати, в проводившемся тогда, конкурсе УТС, не включили не только наш проект, но и однозначно лучший реактивный от фирмы Су ( тоже одномоторный,блин).
А задел по Т-501 был широко использован в проекте МИГ-АТ.

За даймондом есть слава чемпионов по откатам. Не даром в училища они продаются, а на широком рынке особой популярности не видно.
 
Жиденькое шасси какое для УТС.А при взгляде на самоль Эмбраер-314 сразу вспоминается.Был бы спрос на чистый УТС-бразильяне на раз броню ободрали бы  и  по всем параметрам левой задней ногой Даймонд  уделали.По гласскокпиту и цифровому управлению уж точно.Америкосы за Супертукано уже проголосовали.
 
Скорее на "Пилатус" похож.
 
Скорее на "Пилатус" похож.
Безусловно. Рисуя Т-501, я, естественно, отталкивался от РС-9 (в качестве алаверды - впоследствии оказалось, что при разработке РС-21, швейцарцы отталкивались, от неизвестно, как, попавшей к ним КД Т-501) - это был очень неплохо оптимизированный аппарат, обладающий широким диапазоном применения ( в отличие от Эмбрайер Тукано.
Дарт-550 является несколько ужатым вариантом того же РС-9.
 
Т-501
Макс. взлетный вес ВС, кг                     2670
Масса снаряженного, кг                    1520
Макс. масса топлива, кг                               500
Макс. вес полезной нагр, кг                  1150
Дальность при макс заправке, км      1800
Скорость максимальная, км/час                   570
Крейсерская скорость, км/час                   360
Экипаж, чел.                                             2
Скорость сваливания, км/час                   115
Разбег, м                                           160
Пробег, м                                           190
Модель двигателя                           ТВД 10В
Максимальная мощность, л.с.                   1000
Длинна самолета, м                               9,66
Размах крыла, м                                11
Площадь крыльев, кв.м.                   16,5

На третьей фотографии модель с подвесным вооружением. На подвеске может нести до 550 кг. нагрузки.
 

Вложения

  • Obshhij_vid_T-501_001_001.jpg
    Obshhij_vid_T-501_001_001.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 517
  • T-501_3__001.jpg
    T-501_3__001.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 468
  • T-501_4__001.jpg
    T-501_4__001.jpg
    75 КБ · Просмотры: 481
Технические характеристики Pilatus PC-9.
Длина самолёта: 10,04 м.;
Размах крыльев: 10,12 м.;
Высота самолёта: 3,26 м.;
Масса пустого самолёта: 1620 кг.;
Полезная нагрузка: 1580 кг.;
Максимальный взлётный вес: 3200 кг.;
Крейсерская скорость: 470 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 570 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 1645 км.;
Максимальная высота полёта: 11600 м.;
Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
Силовая установка: Pratt & Whitney Canada PT6A-62;
Мощность: 1150 л.с.
 

Вложения

  • p9-i.jpg
    p9-i.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 421
Ребята здорово лопухнулись, сделав заборники над крылом: из-за проблем с работой двигателя при эволюциях, они получили массу проблем, на устранение которых ушло драгоценное время - в результате чего, догнать Як-139 уже не случилось. В итоге, все равно, вернулись к классике, отказываться от которой не было никакого резона. И сейчас мы не видим в небе ни того, ни другого МИГа - а жалко: летучая птичка была, весовая культура на уровне, и инновационных решений, оправдавших себя, много ( заборников это не касается). Но два одноклассника в одной стране - действительно, чересчур.
 

Вложения

  • Mig_AT.jpg
    Mig_AT.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 443
   СР 10
Экипаж, чел. - 2
    Максимальная манёвренная скорость, км/ч - 700
    Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч - 900
    Максимальное число Маха полёта - 0,85
    Практический потолок, м - 6000
    Скорость отрыва, км/ч - 190
    Посадочная скорость, км/ч - 185
    Крейсерская скорость на H = 6000 м, км/ч - 520
    Максимальная скороподъёмность у земли, м/с - 60
    Максимальная дальность, км - 1500
    Минимальный радиус установившегося виража, м - 290
    Максимальная угловая скорость вращения по крену, рад/с - 7
    Диапазон эксплуатационных перегрузок, ед - +10 -8
    Взлётный вес нормальный, кг - 2400
    Взлётный вес максимальный, кг - 2700
    Посадочный вес нормальный и максимальный, кг - 2000
 

Вложения

  • 410048_original.jpg
    410048_original.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 413
  • 72zQI2HZZGQ_001.jpg
    72zQI2HZZGQ_001.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 415
  • XJBhAI7yvxY_001.jpg
    XJBhAI7yvxY_001.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 385
Опять тут СР появился. Ну не будет его в системе обучения ВВС . Сначала он подкупал дешевизной, но теперь оказалось, что нет...
МиГ-АТ скорее примут . Хотя тоже непонятно зачем.
 
Лучший самолет , как учебный и боевой , и по соотношению цена -качество .
 

Вложения

  • 17424848_689588241245271_5277703922317787581_n-3916bcb4debb745a0771fa5303390e3b.jpg
    17424848_689588241245271_5277703922317787581_n-3916bcb4debb745a0771fa5303390e3b.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 353
  • mig21-93-8___________001.jpg
    mig21-93-8___________001.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 437
Як 130 тоже не для первоначального обучения , а ТТХ по сравнению с 21м  просто не сопоставимые.
Китайцы - молодцы , печатают и не парятся.
 
по соотношению цена -качество .
И цену владения посчитали, и возможности обучения, в соответствии с нынешними требованиями?
Як 130 тоже не для первоначального обучения
Дорого - потому и не для. А, в принципе, бОльших, чем в Л-39, сложностей пилотирования - нет: а на Л-ке учили вовсю с нуля, в т.ч. и многих из здешних.
 
Назад
Вверх