Старый Шкраб
Лучше быть, чем казаться.
- Откуда
- Кольский полуостров XLMK
@ SeregaB
Для 320 Лайкоминга сваяете? Если да, то каковы условия?
Можно в личку.
Для 320 Лайкоминга сваяете? Если да, то каковы условия?
Можно в личку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для 320 Лайкоминга сваяете?
Карбюраторный. Диапазон опасных температур не знаю, всё вроде перерыл, но не нашёл. Может подскажет кто?А он карбюраторный?
Карбюраторный. Диапазон опасных температур не знаю, всё вроде перерыл, но не нашёл. Может подскажет кто?А он карбюраторный?
зачем воять, если можно "родной" поставить с датчиком,для которого предусмотренно место установки на карбюраторе(вкручивается вместо заглушки), а прибор имеет яркую разметку шкалы в особо опасном диапазоне температуры на выходе из карбюратора сразу после дроссельной заслонки, где происходит ледообразование.Для 320 Лайкоминга сваяете?
Виталий все очень просто ты там привык на реактивных ,а тут- бензин в процессе перемешивания с воздухом (приготовление смеси) начиная испарятся выделяет холод и температура её при этом падает аж на 15-20 градусов, а вот прикол бензин при -18 уже не смешивается с воздухом т.е. и не горит при этом! Да и влага в воздухе начинает замерзать при этом ,по этому температура на входе в карб. не должна быть ниже +10 градусов! А не большая плюсовая на входе температура как тут пишет гуру !Карбюраторный. Диапазон опасных температур не знаю, всё вроде перерыл, но не нашёл. Может подскажет кто?
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/carburetorgauges/carburetorairtemp.phpДля 320 Лайкоминга
Диапазон опасных температур не знаю,
разница может быть только в присоединительных размерах датчика
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/westtempprobe.php
можно "родной" поставить
Ну вот, хоть какая то польза.Ну вот и размерчики подоспели - 1/4 X 28.
К стати я тоже за компактные электронные приборы.не у всех на приборке есть свободное место под 2"1/4 кругляк.
Почему именно +10?Да и влага в воздухе начинает замерзать при этом ,по этому температура на входе в карб. не должна быть ниже +10 градусов!
А он точно это написал? 🙂А не большая плюсовая на входе температура как тут пишет гуру !
Сереж, это обсуждалось относительно установки датчика в ресивер Ротакса а не в карбюраторе. В Лайкоминге датчик температуры установлен непосредственно в карбюраторе и опасный (желтый) сектор начинается от плюс трех градусов.Снизу ограничение по обледенению карбюратора. Где-то была ветка про это. Вывод там был достаточно однозначный - температура на впуске должна быть не ниже +15 градусов.
Так то он писал!А он точно это написал?
Но теперь вроде я догадываюсь ,наверно вы имели ввиду ,небольшая плюсовая уже в карбюраторе ,а не воздуха на входе в него!Требования для всех карбюраторов начиная от мопеда относительно рассматриваемого вопроса обледенения одинаковые. Небольшая плюсовая температура в районе диффузора карбюратора
Почему именно +10?
Александр ,я извиняюсь ,что докопался до этого!В районе дифузора, где и образуется лед, должна сохранятся плюсовая температура.
🙂вы имели ввиду ,небольшая плюсовая уже в карбюраторе ,а не воздуха на входе в него!
Я тоже залез в "тему" исключительно потому, что вижу недопонимание физики процесса обледенения в карбюраторе, а так же для чего и где именно нужно мерить температуру чтобы избежать этого.И так же важно, что далеко не все понимают, где они меряют эту температуру и на сколько она может понизится там, где это может быть опасным.
Хотя и там на некоторых ВС из южных стран, производитель ограничивается рекомендациями
Очень даже хороший и компактный вариант прибора.Установлен на штатном месте, над козырьком панели лампочек. По просьбе Лодочника убраны "желтые" зоны, оставлены только "красные" и "зеленые"
Вид с места пилота и поближе.
Саша от тебя мне бы хотелось получить оценку ИНДИКАЦИИ (смотреть по этим картинкам) на предмет ХОРОШО-ПЛОХО-СДЕЛАТЬ ВОТ ТАК И ТАК. У тебя это хорошо, доступно и аргументированно получается. 🙂 Тем более, что дольше всех применяешь первоначальный вариант только с циферками.Требования для всех карбюраторов
на электронном обязательно нужно менять цвет цифр в опасном диапазоне температур.
Пилот должен видеть опасность боковым зрением, а не читать цифры. Со стрелочным сразу видно что прибор в опасном секторе
Ну так именно так и сделано. Циферки меняют цвет, стрелочка двигается по разноцветным секторам.Просто транслировать одни цифирьки на мой взгляд было бы недостаточно.
Очень хороший вариант. Боковое зрение будет всегда видеть положение стрелки, а цифровое значение будет нужно тогда, когда необходимо заострить на этом внимание и отрегулировать подогрев. Смена цвета цифры будет дополнительным раздражителем для привлечения внимания.хочется услышать мнения по поводу индикации