По обледенению карбюратора.
Его не будет, если корпус карбюратора имеет положительную температуру, с некоторым запасом, чтобы в случае резкого падения температуры был запас.
Контроль работы антиобледенительной системы:
Вариант 1 - измерение температуры корпуса карбюратора в районе дросслельной заслонки - здесь у всех двигателей и карбюраторов одинаково.
Вариант 2 - измерение воздуха до входа в карбюратор. Этот параметр у разных двигателей будет разный, т.к. у них разные карбюраторы, разная степень сжатия, даже бензины могут быть разными. Поэтому, если производитель рекомендует измерять температуру воздуха, то он и дает свои ограничения.
По поводу высокой температуры воздуха на входе. Безусловно, чем ниже температура - тем выше мощность двигателя. Но чем ниже температура, тем ниже качество приготовления топливо-воздушной смеси. Поэтому выбирается оптимум. В среднем это 20-25 градусов (температура воздуха на входе в карбюратор). У каждлого двигателя есть свои ограничения по максимальной температуре. У ротакса 912 это 50 градусов и именно с точки зрения детонаци, а не с точки зрения падения мощности. Падение мощности летчик должен учитывать не только по температуре, но и по давлению.
Его не будет, если корпус карбюратора имеет положительную температуру, с некоторым запасом, чтобы в случае резкого падения температуры был запас.
Контроль работы антиобледенительной системы:
Вариант 1 - измерение температуры корпуса карбюратора в районе дросслельной заслонки - здесь у всех двигателей и карбюраторов одинаково.
Вариант 2 - измерение воздуха до входа в карбюратор. Этот параметр у разных двигателей будет разный, т.к. у них разные карбюраторы, разная степень сжатия, даже бензины могут быть разными. Поэтому, если производитель рекомендует измерять температуру воздуха, то он и дает свои ограничения.
По поводу высокой температуры воздуха на входе. Безусловно, чем ниже температура - тем выше мощность двигателя. Но чем ниже температура, тем ниже качество приготовления топливо-воздушной смеси. Поэтому выбирается оптимум. В среднем это 20-25 градусов (температура воздуха на входе в карбюратор). У каждлого двигателя есть свои ограничения по максимальной температуре. У ротакса 912 это 50 градусов и именно с точки зрения детонаци, а не с точки зрения падения мощности. Падение мощности летчик должен учитывать не только по температуре, но и по давлению.