Дельталёт-аэроРИБ Polaris FIB на яхте, в качестве бортового самолета

Автор стал жертвой рекламы.
Автор еще пока не стал жертвой рекламы, а только еще собирается ею стать. ))

Так заметьте, я и пришел к вам, специалистам, посоветоваться, обучиться, попробовать и понять. И чтоб без рекламы, и из вашего собственного опыта.

А то я пока настолько не в теме, что даже не знаю, какие вопросы вам задавать. )
 
Поискал лодку, на базе которой собран аппарат, на сайте lomac.
Похоже, вот она:
http://www.lomac.it/en/open/350

Однако, 90 кг.

Правда, ходят слухи, что lomac делает для  polaris под заказ специально летающую лодку, облегченную, с легким днищем, и из какой-то специальной легкой шкуры.
 
Автор стал жертвой рекламы. Если не быть в теме, то со стороны все смотрится классно. Именно на это нацелены все эти фильмы

- вывешивать краном попеременно то одно то другое крыло над палубой
- соорудить откидные борта-сетки, чтобы временно увеличивать ширину палубы
- вставлять латы с тузика, в спущенный на воду дельталет, придерживая краном.

Вот повозившись с этим один раз, и даже может быть, полетав один раз -- думаю остынете и откажетесь от этой идеи. Уж слишком сложна подготовительная часть.

Имейте ещё ввиду, что даже умея летать хорошо на сухопутном дельталёте -- надо весьма серьёзно подготовиться к гидро-полётам, это ещё одна целая наука. Квалификация пилота должна быть не "чайник", а "выше среднего".
А тут ещё яхтой рулить между делом!Представляю, сколько возникнет проблем, если при всех этих "эволюциях" "немножко" усилится ветерочек...
 
Мне почему-то тоже так кажется.
Не могу ни возразить ни согласиться, потому что суждение оценочное.
Вот если бы вы конкретно сказали, почему именно идея утопична, вот тогда...

Со стороны судостроительной, и по развесовке, и по остойчивости, и по размерности - всё получается без проблем. Если с авиационной стороны что-то не так, хорошо бы обсудить, что именно.
 
Если аппарат будет одноместный, вот альтернатива .Мужик летает и на дельте .Ротор вдоль борта и все.И ветров смертельных нет, ну волны только.https://www.youtube.com/channel/UCIXu3iQDUEuW4gYbLSHo3-g
 
Вот повозившись с этим один раз, и даже может быть, полетав один раз -- думаю остынете и откажетесь от этой идеи. 
Вполне допускаю, может быть и такое.
Я какое-то время работал в яхт-клубе, и насмотрелся на парусных мечтателей.
Один, вообще, купил себе яхту, нафаршировал всякой матчастью, дороже чем сама яхта, и айда участвовать в гонках. Там его сразу накрячили наши мастера.. походил он по задам несколько гонок, и все, надоело - ушел по тарелкам из ружья стрелять.
Зато попробовал. ))

Предлагаю предположить пока, что оно мне понравится. Ну просто для развития беседы.

А так, я вообще высоты боюсь. Даже пассажиром. )
 
Если аппарат будет одноместный, вот альтернатива .Мужик летает и на дельте .Ротор вдоль борта и все.И ветров смертельных нет, ну волны только.
Все эти видосы пересмотрел я давно.
Вот тот же мужик 🙂))
летает с таким же движком как у меня, и на двухместном:
https://www.youtube.com/watch?v=igLpSxHCuiA&t=54s
 
Имейте ещё ввиду, что даже умея летать хорошо на сухопутном дельталёте -- надо весьма серьёзно подготовиться к гидро-полётам, это ещё одна целая наука. Квалификация пилота должна быть не "чайник", а "выше среднего"
Как вы оцениваете, за сезон обучения можно приобрести достаточную квалификацию для полетов с воды, с нуля?

Неумение летать на сухопутных дельталетах, для этого плюс или минус? ))

Малингри утверждал, что нет ни одного происшествия с его лодками со смертельным исходом. Что вы про это думаете? Особенно, на фоне того, что здешний подфорум "уголок безопасности" полон некрологов колесных дельталетчиков.
 
https://youtu.be/4h7NrfZfIvY
Игорь Баранов, летает на такой же лодке.
Причем с крылом "Небо-18".
Правда, хочет с лодки переставить на поплавки.)

Может, он и здесь на форуме есть?
 
После заявки,что будет "на корме ангар с дельталетом" фото ботика не внушаютЪ.Не тянет на авианосец.Никак
К сожалению, другого ботика у меня для вас нет. )))

Если честно, мне и этот великоват.
Обводы сугубо морские.Для река-озеро  в этом же водоизмещении лично  я бы проект под максимальные для  ГИМСа 20 метров и с минимальной осадкой искал.Дедушка Фруд был бы довольнее.Настоятельно рекомендую идею авианосца заморозить до первого самостоятельного на мотодельте.Хоть сухопутном,хоть гидро.
 
Обводы сугубо морские.Для река-озеро  в этом же водоизмещении лично  я бы проект под максимальные для  ГИМСа 20 метров и с минимальной осадкой искал
Разумеется, лодка мореходная. А что в этом плохого? Мореходная по реке пойдет, а рекоходная по морю - не очень. Мало-ли, мореходность пригодится. ))

Настоятельно рекомендую идею авианосца заморозить до первого самостоятельного на мотодельте.Хоть сухопутном,хоть гидро.
А почему? 🙂
В принципе, она и так заморожена - наши дельталетчики зимой не летают, холодно им. )
 
Можно ли сейчас, примерно, прикинуть, начиная с какой скорости ветра станет невозможной посадка на воду?
Если уже летите, то сесть можно, вот только швартоваться и разбирать крыло в 6-ти метровик при ветре и качке будет очень трудно или даже невозможно.
Посадке может помешать только большая волна.
 
Неумение летать на сухопутных дельталетах, для этого плюс или минус?

При обучении на воде, при первом хорошем козле неизбежно капотирование. Потому и учат сначала на суше. Вода - это следующий этап.
 
Назад
Вверх