Дельталет Аэрос.

Откуда
г.Тула
Всем привет.
Многие летают на дельталетах фирмы Аэрос. Хорошая надежная техника. Хотим показать, что можно сделать с этой техникой в плане внешнего вида ну и летных характеристик естественно.
Для начала небольшое фото с чего начиналось.
Далее что получилось ну и как это летает.https://www.youtube.com/watch?v=fowRqZrN0HI
 

Вложения

  • Ajeros-2_szh.jpg
    Ajeros-2_szh.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 361
Пух как всегда рукодельничает.
Пух только это опубликовал .На авторство не претендует, хотя определенный  вклад есть. Так что не скромничай. Кстати тебя там спрашивают. "Вы что(?) всегда так с креном летаете???"
И стяжки рекомендуют поменять.
 
А что комментировать? Гофру окультурит и получится Аэрос доведённый до совершенства :~)
 
Спасибо за работу.  Сейчас AEROS готовит новый обтекатель и как всегда пилоты будут что то улучшать так как всегда хочется больше комфорта.  Здоровья. Удачи.
 
Полет над рекой впечатляет, а еще больше впечатляет, что ни о каком конусе безопасности здесь и не пахнет. Хоть какой распрекрасный аппарат, а случайность всегда присутствует. Разумеется, это мое мнение, старого и осторожного. Сам озера облетаю по бережку, а над лесом вообще на400 и выше поднимаюсь.
   А, вообще молодец! Из лучшего сделать еще лучше- это редкое умение.
 
Вопрос не праздный:горизонтальные крылышки на нижних качалках как то влияют на подъемную силу аппарата в целом или эта опция чисто декоративная. Площадь вроде небольшая но...
 
Вопрос не праздный:горизонтальные крылышки на нижних качалках как то влияют на подъемную силу аппарата в целом или эта опция чисто декоративная. Площадь вроде небольшая но...
На счет подъемной силы вероятней всего нет или какой то мизер но. С ними и без них вариометр показывал разницу в 0,5м/с. Крыло штиль. Хотя это может быть субъективно. Я просто бросал ручку и газ и смотрел на скорость снижения. На скоростных крыльях очевиден эффект стабилизации телеги.  Видимо сочетание вертикальных и горизонтальных плоскостей дает такой эффект. На микродельтоssе Володя Мысенко попробывал ему вроде понравилось. Очень говорит устойчивая.
И еще одна на мой взгляд вещь про телегу Аэрос. Когда убрали с низу радиатор, то возросла скорость и телега стала более стабильна на скорости. Сейчас будем делать такой дизайн еще одному аэросу. Вообщем результатами мы довольны.
 
А какая скорость на сегодня уже достигнута? 🙂
 
А какая скорость на сегодня уже достигнута? 🙂
Ну на видео "над речкой" средняя где то 114, диапазон 90-130 центровка сдвинута от заднего положения на пару см. Твое крыло при покупке ходило 156км/ч. Сейчас Денис разгоняет его до 180 при 5250-5300об.мин. При 170 можно бросить ручку и наслаждаться видами. Мое чуть скоростнее. Бионикс 15 по прямой с зажатой ручкой и закрученной катушкой, а ТЛ кругами вокруг и по рации жалобы что так медленно.
 
  Доброго всем, братия! На днях приобрёл телегу Аэрос и до сих пор нахожусь в недоумении от переднего барабанного тормоза....  Такое впечатление , что это стояночный тормоз . Неужели хватает?
   Поэтому у меня к вам просьба - покажите как у вас выполнены задние тормоза , от чего диски, суппорты, крепёж, кто делал ? Побольше фоток и информации, пожалуйста.
 
На днях приобрёл телегу Аэрос и до сих пор нахожусь в недоумении от переднего барабанного тормоза
Это, вероятно, вариант самой начальной комплектации.
У меня, вообще, и на задних и на переднем колёсах дисковые гидравлические тормоза. Ещё и все колёса 400х150 (опция). Когда покупал, заказал с задними гидравлическими (опция). В последствии установил и на переднее такие-же (при покупке были только задние). Вот такие механизмы использует Аэрос:
 

Вложения

  • a8_001.jpg
    a8_001.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 260
Доброго всем, братия! На днях приобрёл телегу Аэрос и до сих пор нахожусь в недоумении от переднего барабанного тормоза....  Такое впечатление , что это стояночный тормоз . Неужели хватает?
Работает великолепно в паре задними дисковыми. Именно в паре. Надо только правильно отрегулировать чтобы притормаживал и не клинил. С задними дисковыми проблемы имеются. Их время от времени перекашивает и телегу назад не сдвинешь. Приходится править. И еще один капкан есть в этой системе. Главный цилиндр не до конца возвращается и телега притормаживает. Поэтому при взлете носиком ноги поднимаешь рычаг иначе могут быть проблемы.
 
Ещё и все колёса 400х150 (опция). 
Если посадочная песок то да, если нет, то все это понты. Лишний весь, тяжелый взлет ну деньгам растрата. И еще там ушковый болт 8мм. Так вот он этих колес невыдерживает. Гнется нафик как пластилиновый. Пришлось заменить на 10мм.
 
Назад
Вверх