Дельталет АТОМ

......
 

Вложения

  • 504.jpg
    504.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 151
  • 505.jpg
    505.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 156
  • 506.jpg
    506.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 149
......
 

Вложения

  • 507.jpg
    507.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 144
  • 508.jpg
    508.jpg
    93 КБ · Просмотры: 149
  • 509.jpg
    509.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 141
......
 

Вложения

  • 510.jpg
    510.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 145
  • 511.jpg
    511.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 134
  • 512.jpg
    512.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 141
......
 

Вложения

  • 513_001.jpg
    513_001.jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 132
  • 514.jpg
    514.jpg
    94 КБ · Просмотры: 130
Редуктор не самый тихий, но айпад, почему-то выделил самые гадкие частоты. После, на другом, аналогичном аппарате сделали редуктору примочки, уменьшили звук раза в два.
 
Больше дельталётов хороших и красных!" (почти Маяковский).


Сам виновник этих воздушных прыжков на батуте как-то мне сказал, что "он у меня краснее, чем твои оба вместе взятые".

Видать, не одному мне лавры Манфреда фон Рихтхофена по ночам спать не дают.

Кстати, Лёва (ведь знаю, блин, что недалеко ты тут где-то) неплохо бы пригнать этого дракона на Юцу и обмыть должным образом. Я ради такого случая, даже, пожалуй, из подвала достану кой-чего в нужном количестве.

А если ещё и покатаешь с ветерком, то пол барана с меня.
 
Интересный момент на 1м20сек.
Именно он странным показался. Вроде на петлю пошёл и передумал. Ускорение в наборе как у миг 29 пинком. В верхней точке как будто элеронами сработал. Странное видео. :IMHO
 
Интересный момент на 1м20сек.
Кто-нибудь расскажите как делается такой манёвр?
Я понимаю, что на дохлом моторе мне это не светит, но мне просто интересно в принципе - каковы действия пилота при таком манёвре?
Такие же как при заходе на обычную горку, только на полном газу?
Ну всмысле просто долго держим газ пока не упадёт скорость, а потом валим в крен?
 
Интересный момент на 1м20сек.
Кто-нибудь расскажите как делается такой манёвр?
Я понимаю, что на дохлом моторе мне это не светит, но мне просто интересно в принципе - каковы действия пилота при таком манёвре?
Такие же как при заходе на обычную горку, только на полном газу?
Ну всмысле просто долго держим газ пока не упадёт скорость, а потом валим в крен?
Так недолго и в кувырок сорваться. Не стоит искушать судьбу. (МЛМ)
 
Лева, ну ты и оторва!
Не то слово! Когда нынешним летом он заезжал ко мне, тоже покатал меня... Как я не хотел с ним лететь! Было все тоже самое, только после верхней точки, Лева что то сделал быстро, и мы полетели вертикально вниз!Мужики, что наблюдали нас с земли, подумали самое страшное...На весь мир говорю  - с Левой больше не полечу!! ;D Ешь баранов сам!
 

Вложения

  • IMG_20140604_215040.jpg
    IMG_20140604_215040.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 141
После возвращения Льва  в Башкирию мне практически первому удалось полетать на новом "АТОМе - Феррари" (именно так назвали его аппарат за цвет и характеристики).  По сравнению с "АТОМ" 001 многое изменилось в лучшую сторону. Сидухи новые удобней намного. Поворотный полик тоже удобен.
Но главное это летные характеристики - просто супер! Я на взлете полный газ дал, а потом прибрал: страшновато.
 
Потрясающий эпизод конечно... Я раз сто наверное посмотрел, интересно почти не было разгона перед маневром. Потом этот поворот перед верхней точкой, за счет чего... Короче очень впечатляет, я такого ещё не видел. Ну и у пилота фаберже даже не стальные, титановые...
 
Горка в левом вираже с левым же выходом из горки с эффектным выходом на оператора...! К чести пилота - маневр продуманый и безоопасный. Если на движок заложиться...!
 
Назад
Вверх