И не без основательно , у них есть свои недостатки , но и свои преимущества !А мы пока Linak-ам доверяем..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И не без основательно , у них есть свои недостатки , но и свои преимущества !А мы пока Linak-ам доверяем..
Спасибо.Вес Линака не чуть больше килограмма, а ровно 1,6.
Если ровно, то весы показывают всё же 1,59 😉а ровно 1,6
Винт затяжелил на 1,15 градуса и стало непонятно, что теперь. Взлетать стало страшно обороты не развивает путем и тяга слабовата зато когда выходишь на крейсер то тут ляпота, обороты 4800 скорость 110-120 по УСу. Расход маленько уменьшился. но при этом взлетать теперь надо будет с длинной хорошей взлетки.Облетал... Сделали небольшой маршрут на атоме (240 Км по треугольнику). И вот, что выяснилось, при полете по прямому маршруту... прилично тянуло крыло в право - отрегулировал поворотом стаканчиков (очень удобно по меткам). Во время облета не заметил, что тянет, так как погода была ужасной.
Винт "легкий", 4800 - 5000 при 100 км в час, надо "затяжелить".
ну и просится мякушка на сидульку переднюю.
Обратно летели с сильным встречным, и перед надвигающейся гористой местностью загорелась лампочка топлива . надо будет замерить сколько литров остается после загорания лампы.
Электротриммер впереди на барашке, сзади на самоконтрике??? поставлю барашек.
фото полетов выложу позже.
Ну и снижение вдвоем 4 м.с.
Да уж! Молоток. У меня волосёнки тоже зашевелились. Особенно после своего падения с 1 метра и полного краша.
Минусом и казусом оказалась большая ширина Атома
А есть ли смысл вообще?...А испортили все заказчики, заказывают широкие колеса...
в широких колёсах?А есть ли смысл вообще?