Дельталет АТОМ

.
 

Вложения

  • DSC_0215_001.JPG
    DSC_0215_001.JPG
    69 КБ · Просмотры: 104
После полетов по тел. сообщили новому хозяину самолетки , что его АТОМ готов к летной жизни.
Вот так прошел день рождения еще одного АТОМА.
касание :
 

Вложения

  • DSC_0216.JPG
    DSC_0216.JPG
    92 КБ · Просмотры: 108
.
 

Вложения

  • DSCN2161_001.JPG
    DSCN2161_001.JPG
    115,5 КБ · Просмотры: 108
  • DSCN2166_001.JPG
    DSCN2166_001.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 103
  • DSCN2169.JPG
    DSCN2169.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 107
Когда Александр Русак мне позвонил у меня ашшшь затряслось все внутри, а сейчас открыл сайт и посмотрел фотки... я просто  :~).
Скоро я буду летать на этом красавце... даже не верится.
Надеюсь levadelta  поможет мне приручить этого...
 

Вложения

  • drakon.jpg
    drakon.jpg
    30 КБ · Просмотры: 110
Ну, как говорится, welcome to the club атомоводов и мои тоже поздравления.

Я пока ограничился только крылом (как Заяц в том анекдоте: "машину, не знаю, но вот дверь такую - точно куплю").

Получил позавчера, пока даже не распаковывал. Так и лежит укутанное в синее пенополотно, ждёт правильной погоды и правильного настроения.
Как говорит в таких случая моя жена: "Хорошая новая вещь должна сначала хорошенько вывеситься в шкафу".
 
К разговору о триммере. Используем Линак. Проверили, сколько тянет. Идет спокойно до 550 кгс, потом выключали - страшно.
Сделали защиту по току, срабатывает на 350 кг и выключает триммер.
 

Вложения

  • 001_148.jpg
    001_148.jpg
    136,7 КБ · Просмотры: 135
  • 002_090.jpg
    002_090.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 140
  • 004_052.jpg
    004_052.jpg
    139,2 КБ · Просмотры: 126
Начали зашивать заднюю часть телеги. Интересное наблюдение. Когда сделали пластиковое корыто-сиденье, не приняли во внимание, что донное сопротивление, создаваемое его боковыми "крыльями" оказалось очень приличным. Аппараты с таким сиденьем стали летать, как-то, медленнее и мы грешили на сверхестественные силы, шаманство и происки пентагона. С зашивкой зада сразу нашлись 25 км/час и аппарат стал легко убегать за 150 км/час. Нормально не проверили, т.к. летали в почти нелетную погоду. Но факт на лице, тщательнее нужно уважать аэродинамику. Век живи, век учись. Чистота эксперимента достаточная - проверено на одной и той же телеге, на нескольких крыльях, с зашивкой и без нее.
 

Вложения

  • 005_054.jpg
    005_054.jpg
    125,4 КБ · Просмотры: 123
  • 006_035.jpg
    006_035.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 114
  • 007_035.jpg
    007_035.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 114
....
 

Вложения

  • 010_028.jpg
    010_028.jpg
    141,3 КБ · Просмотры: 129
  • 009_019.jpg
    009_019.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 126
  • 008_024.jpg
    008_024.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 125
...
 

Вложения

  • 012_026.jpg
    012_026.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 105
  • 013_022.jpg
    013_022.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 109
Когда сделали пластиковое корыто-сиденье, не приняли во внимание, что донное сопротивление, создаваемое его боковыми "крыльями" оказалось очень приличным. Аппараты с таким сиденьем стали летать, как-то, медленнее и мы грешили на сверхестественные силы, шаманство и происки пентагона. С зашивкой зада сразу нашлись 25 км/час и аппарат стал легко убегать за 150 км/час.
[highlight]Очень ценная информация![/highlight]

Я столкнулся с такой же проблемой - с одним и тем же крылом разные телеги имеют разную максималку,
причём даже с выключенным двигателем. :-?

Можно поподробнее и с картинками объяснить в чём причина обнаруженного аэродинамического косяка?
 

Вложения

  • 222_035.jpg
    222_035.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 121
  • 223_007.jpg
    223_007.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 126
  • 224_003.jpg
    224_003.jpg
    126 КБ · Просмотры: 113
И с ним....
Видимо, можно без комментариев...
 

Вложения

  • 225_004.jpg
    225_004.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 115
  • 226_003.jpg
    226_003.jpg
    142,2 КБ · Просмотры: 110
  • 227_003.jpg
    227_003.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 111
Видимо, можно без комментариев...
мне всё-таки не понятна физика процесса
Если кресло пассажира задерживает встречный поток передней своей частью, то как оно перестало его задерживать получив обтяжку задней части?

Или оно в не обтянутом виде создаёт завихрения, а в обтянутом получается ламинарный поток?

А снизу телегу тоже обтянули? Может как раз это дало положительный эффект? Ведь в полёте нос телеги приподнят и набегающий поток удаляется в нижнюю часть хотя и под малым углом, но низ довольно большой по площади.

А материал обтяжки какой?
 
И с ним....
Видимо, можно без комментариев...
Позволил себе поправить картинки для удобства просмотра. Надеюсь Александр не сильно будет ругаться, за то что без спроса...  🙂
 

Вложения

  • Tachka_Atom_1.jpg
    Tachka_Atom_1.jpg
    155,4 КБ · Просмотры: 113
  • Tachka_Atom_2.jpg
    Tachka_Atom_2.jpg
    117 КБ · Просмотры: 109
  • Tachka_Atom_3.jpg
    Tachka_Atom_3.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 101
А мы пока Linak-ам доверяем...
 

Вложения

  • rsz_dscn2265.jpg
    rsz_dscn2265.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх