Дельталет АТОМ

Нормально там все ездит. Актуатор, если не ошибаюсь на ШВП. Плюс правильно подобранная конструкция и материалы в узле перемещения.

Триммер с Атомом нужен. И даже очень. Тогда крыло раскрывает все свои возможности. Руками не назажимаешься.

Касательно киевских триммеров с ШВП - ШВП лишняя. Простого винта хватит за глаза, трение побольше и ползти не будет. А то помню на всех киевских триммерах, установленных на Фрегатах с Атомом всё уползало на заднюю центровку в полёте.

Вот казалось бы умозрительно в полёте - крыло имеет сопротивление, снизу телега вперёд тащит за кубик и должно, казалось бы, всё на переднюю центровку уползать (когда кубик по килевой вперёд)? Нишиша - ползёт назад (кубик сползает назад по килевой). Причина - в горизонтальном полёте килевая труба отнюдь не параллельна горизонту, а направлена носом выше горизонта. Вот поэтому кубик по килевой назад и сползает, если трение в триммере (как с ШВП) маленькое.

Усилие триммера, которое нужно для передвижения кубика по килевой небольшое и зависит прежде всего от трения между килевой и кубиком. Для его уменьшения мы точили чулки-цилиндры из нержавейки и насаживали сверху на килевую, чтобы кубик по полированной нержавке ездил, а не по дюрали.

Могу удивить. В связаной системе координат телеги крыло имеет ТЯГУ а не сопротивление. Причина - подсасывающая сила на передней кромке. Вот поэтому кубик сползает назад.

Киевские триммеры давно не использую на крыльях Аэрос, более того 3 человека сменили родные триммеры на мои. В принципе их 100-120 кило хватает и по дюрали кубик таскать.
 
В связаной системе координат телеги крыло имеет ТЯГУ а не сопротивление. Причина - подсасывающая сила на передней кромке. Вот поэтому кубик сползает назад.
Я думаю если бы килевая была бы в полёте расположена горизонтально, то никакая подсасывающая сила не сдвинула бы назад кубик на который давит вес телеги с экипажем.

Кроме того, тут в другой ветке писали, что даже совсем не зализанная телега имеет меньшее аэродинамическое сопротивление чем обтекаемое по форме крыло.
Следовательно в полёте под тягой, телега всегда стремиться обогнать крыло, но из за наклона килевой кубик сползает назад.
 
По факту, картина такая. Как-то, закупили 14 киевских триммеров. Непосредственно у изготовителя. Нагрузку не держали. При спокойных полетах, вроде, все было нормально, но при маневренных - сползали. Вдобавок, половина просто сломались. Выпутывались перед заказчиками за свой счет - дорогое удовольствие. Они и так не дешевые, а дарить вдогонку вторую машинку было круто. Недавно Наиль (ака Дельта) из Салавата начал заменять в старых киевских триммерах ШВП на обычную винт-гайку, и все встало на свои места - теперь они нормально работают. Если у кого валяются вышедшие из строя киевские машинки, обращайтесь к нему, он отремонтирует.
Затем мы закупали LINAK-ковские актуаторы. Проверяли их. Подцепляли к динамометру, смотрели, какую силу они будут держать при подаче напряжения. Точно не помню, но держали, кажется, что-то около 200 кгс. Или больше, AES, наверное, помнит, поправит, если ошибаюсь. При большей нагрузке ползли. Так вот, чтобы закончить споры про действующие в полете нагрузки, у особо активных пилотажников они в полете сползали. Эти приводы, в общем, зарекомендовали себя нормально. При аварийных ситуациях могли отламываться крепежные уши, но это когда и все остальное ломалось, а в целом, они прочные. Только нужно делать защиту по току, а то они на упорах могут сгореть. Цена у них сильно выросла. Если раньше покупали их тысяч по семь, то месяц назад заказали по 23 т.р.
Машинки, которые предлагает Василий, скорее всего, нормально будут работать на легких и средних, по весу, аппаратах. Но они точно слабее LINAK-ков и по нагрузке, и по конструкции. На нашу технику, на которой народ в полете буйствует, я их ставить боюсь. Мне звонили два человека и говорили, что такие машинки у них разрушились, но они не хотят поднимать волну. По цене, - они, кажется, 400 ебров - примерно, как и линак. Но мы к линакам изготавливаем и всю присоединительную деталировку - уши с ШС-8, кронштейны и т.д. Удручает срок поставки линаков - 1,5-2 месяца.
 
...
Пробка с клапаном на бачке,просто и надежно.
Не хватает для простоты: визуального контроля за уровнем охлаждающей жидкости. В стальном - пример истинной дельтакрасоты!

В машине визуального контроля уровня ОЖ тоже нет.
Положено проверять ее уровень перед каждым выездом.
Здесь, ИМХО, по аналогии.
 
...
Пробка с клапаном на бачке,просто и надежно.
Не хватает для простоты: визуального контроля за уровнем охлаждающей жидкости. В стальном - пример истинной дельтакрасоты!

В машине визуального контроля уровня ОЖ тоже нет.
Положено проверять ее уровень перед каждым выездом.
Здесь, ИМХО, по аналогии.


Все там есть. Просто иногда бачек надо от грязи мыть.  :IMHO

А на японках с трубкой в банку с водяным затвором - контроль даже на горячем моторое при грязном бачке безопасен. Снятие крышки с бачка не вызыват сброса давления, и возможного закипания антифриза. На предложенном непрозрачном бачке контроль безопасен только на остывшем моторе, т.к. под крышкой антифриз под давлением, а визуального контроля нет.
 
...
Пробка с клапаном на бачке,просто и надежно.
Не хватает для простоты: визуального контроля за уровнем охлаждающей жидкости. В стальном - пример истинной дельтакрасоты!

В машине визуального контроля уровня ОЖ тоже нет.
Положено проверять ее уровень перед каждым выездом.
Здесь, ИМХО, по аналогии.


Все там есть. Просто иногда бачек надо от грязи мыть.  :IMHO

А на японках с трубкой в банку с водяным затвором - контроль даже на горячем моторое при грязном бачке безопасен. Снятие крышки с бачка не вызыват сброса давления, и возможного закипания антифриза. На предложенном непрозрачном бачке контроль безопасен только на остывшем моторе, т.к. под крышкой антифриз под давлением, а визуального контроля нет.
1) Покажи мне его на Виане, бачек из черной пластмассы.
Могу сделать фотку.
2) Как то на трассе лопнул шланг ОЖ.
Замотал излолентой, открыл пробку бачка, без проблем доехал 800 км. до дома.
Никаких проблем с температурой ОЖ, никаких закипаний.
 
Да, и если в системе нет утечек (видимых), использованы шланги и хомуты не по 5р, а хотя бы по 10р., залит нормальный антифриз,  что там контролировать?
Откуда взяться расходу антифриза?
Предполетного осмотра на холодном моторе разве не достаточно?
 
...
Предполетного осмотра на холодном моторе разве не достаточно?
Нет. При работе связанной с многочисленными взлётами и посадками - регулярный контроль принципиален. Когда уже поползла температура - до кирдыка двигателю может пройти очень мало времени. Не большая случайная утечка (визуально не заметная на пит-стопе) на взлётных оборотах может разрастись и выгонит ОЖ моментально.
 
Это пишут граждане, у которых в полете не закипал мотор и приятная горячая, цветная жижа не начинала литься за шиворот. Если бы данные граждане это испытали, то так не умничали бы. Так вот, в нашей практике было не менее десятка закипаний по причине выхода из строя клапана в крышке расширительного бачка. Сейчас эти же граждане сразу же начнут говорить, что нужно применять не дешевые китайские крышки, а фирменные дорогие. Так вот, фирменные тоже ломаются, только реже. За данное знание заплачено дорого, перебран за наш счет не один перегретый мотор.
Нынешняя наша конструкция в принципе лишена этой проблемы.
 
В машине визуального контроля уровня ОЖ тоже нет.
Положено проверять ее уровень перед каждым выездом.
Здесь, ИМХО, по аналогии.
Аналогии вынужденной посадке, на автомобиле нет. Притормозить и свернуть к обочине гораздо быстрее, чем вернуться на аэродром.
 
...
Нынешняя наша конструкция в принципе лишена этой проблемы.
Визуальный контроль - так же доступен? Не все и не всегда, летают с асфальта, на котором и случайную каплю ОЖ рассмотреть можно.
 
....
 

Вложения

  • 1111_036.jpg
    1111_036.jpg
    119,2 КБ · Просмотры: 174
Это пишут граждане, у которых в полете не закипал мотор и приятная горячая, цветная жижа не начинала литься за шиворот. Если бы данные граждане это испытали, то так не умничали бы. Так вот, в нашей практике было не менее десятка закипаний по причине выхода из строя клапана в крышке расширительного бачка. Сейчас эти же граждане сразу же начнут говорить, что нужно применять не дешевые китайские крышки, а фирменные дорогие. Так вот, фирменные тоже ломаются, только реже. За данное знание заплачено дорого, перебран за наш счет не один перегретый мотор.
Нынешняя наша конструкция в принципе лишена этой проблемы.

Я не умничаю, я спрашиваю у более опытных, в том числе и Вас.
Кстати, не подскажете, что у Вас за хитрая конструкция такая?
 
Все просто, мы делаем свою деталь - аналог горловины радиатора большинства японских машин. Внутри расположен клапан от крышки таких радиаторов. Пластиковый бак - всего лишь емкость для жидкости, в нем атмосфера.
 

Вложения

  • 1112_008.jpg
    1112_008.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 149
  • 1113_005.jpg
    1113_005.jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 145
Все просто, мы делаем свою деталь - аналог горловины радиатора большинства японских машин. Внутри расположен клапан от крышки таких радиаторов. Пластиковый бак - всего лишь емкость для жидкости, в нем атмосфера.

Т.е. "ненадёжную" пробку заменили клапаном от надёжной? Оригинально.
 
Красиво сделали!
Позвольте Вам пару вопросов:
1) где Вы берете гофрированные шланги системы охлаждения?
2) не подскажете номер фильтра вентиляции картера?
3) какой вес СУ на фото, но без редуктора и плиты?

Заранее благодарю!
 
1) где Вы берете гофрированные шланги системы охлаждения?
2) не подскажете номер фильтра вентиляции картера?
3) какой вес СУ на фото, но без редуктора и плиты?

Шланг покупается на строительном рынке. Система "Колфунсо".
Номер фильтра - тайна. Никто не знает.
СУ без редуктора и плиты никогда не взвешивали.
 
Назад
Вверх