Дельталет АТОМ

сбросил газ примерно на 550метров
10м/с снижение было в спирали или по прямой?
Алексей, на видео же видно -по прямой. На варике -10,а тень на тумблерах в одном положении .
Деньги кстати, Лев зарабатывает тяжким трудом на АХР насколько я знаю,и шел к этому он не один год и не десятилетие .Уважаю таких людей .
Лев, здоровья и удачи тебе! С уважением.
 
сбросил газ примерно на 550метров
10м/с снижение было в спирали или по прямой?
Могу ошибаться, но  судя по видео -10мс  было в спирали (видно по горизонту в начале спуска и по поведению тряпочного флюгера на протяжении всего спуска)
Да и мой личный опыт полета на Фрегате с крылом Атом говорит, о том что на прямой без газа он -5 мс идет.
Я на "Профи" по прямой шел со снижением до -9 м/с,а на Атоме  по отзывам легко и -10 держать,и я в это верю.
 
Я на "Профи" по прямой шел со снижением до -9 м/с,а на Атомепо отзывам легко и -10 держать,и я в это верю. 
А какое максимальное аэродинамическое качество при полной нагрузке в балансире может быть достигнуто на "Атоме"?
 
Город, а рядом большое ровное поле, с оживлённой дорогой по его краю - мечта покатушечника!

Так вот Лёва откуда у тебя бабки на новый Атом!  
Что то ты Леша , очень часто начал интересоваться Атомом ?!! Может собрался своему любимому Грачу изменить с Атомом ?!!
 
собрался своему любимому Грачу изменить с Атомом ?
В Атоме мне очень нравится - скороподъёмность.
Хотя ещё пишут, что он проще управляется в болтанку.
Но у нас достаточно спокойной погоды, а вот иметь аппарат который при отказе мотора идёт -5 м/с мне точно не хочется.
 
а вот иметь аппарат который при отказе мотора идёт -5 м/с мне точно не хочется.
Так в этом и есть большое преимущество Атома , он сможет сесть на полянку , а Ты на Граче её просвистишь ! Сможешь так на граче ?
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/19.html
она же ...
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/12.html
 
Что то ты Леша , очень часто начал интересоваться Атомом ?!! Может собрался своему любимому Грачу изменить с Атомом ?!!

В Атоме мне очень нравится - скороподъёмность.

Вы о крыле или об аппарате "Атом" говорите?
Или "Грач" - тоже название и крыла и аппарата?
Или каждый говорит про своё?  😉
 
"Контролируемый банзай".

Банзай у нас тоже есть, отсняли... если выложу, скажут -хулиган.

Город, а рядом большое ровное поле, с оживлённой дорогой по его краю - мечта покатушечника!

Так вот Лёва откуда у тебя бабки на новый Атом! 

Плодотворная тема для обсуждения... покатушки и прочее -это мелочи, основное естественно АХР, все лето и осень подъем за час до рассвета и отбой через час после заката, ветки на колесах, следы от проводов на мачте и кровавые сопли от десикантов, терки с фермерами, до 12 часов налета за день и сотни часов за сезон.
Покатушки -это курорт, кстати в местах отдыха они могут приносить ощутимый выхлоп.
10м/с снижение было в спирали или по прямой?

По прямой, в спирали до -15 -17 а еще, на лыжах стараюсь не превышать скорость 130, крепления-оттяжки слабоваты, начинает поперек потока ставить, да еще несимметрично. На колесах, с обтекателями -20 и 150.
Парашютиста завожу на 1500, он отделяется, на 1000 открывается, могу обогнать и приземлиться раньше него. Ресурс паруса жалко и ухи болят после  пяти таких циклов))).
Легкий (65кг с парашютом)-подъем на1500м за 4м30 сек от отрыва до отделения, с земли засекали.Набор не на полном газу, примерно на 5600-5700. Но температура была пониже, а давление повыше, еще и влажность высокая. Для карбов это как форсировка получается.
И это далеко не самый мощный мотор из Хондовской линейки.

А какое максимальное аэродинамическое качество при полной нагрузке в балансире может быть достигнуто на "Атоме"?

Честно говоря не знаю, не мерял. Но чудес не бывает - полтонны на 16 кв м не способствуют выдающимся цифрам,независимо от типа крыла.
Достоинства как крыла, так и аппарата в сборе в другом - болтанка и боковики на посадке ... ну не так, чтоб совсем пофигу, но близко к тому.
А упражнение "посадка на точность" на крыле Атом выполнять намного проще, чем на любом другом, в этом можно не сомневаться.
И как показывает практика - возможность построить крутую и точную глиссаду- намного более важна при гипотетическом отказе, чем возможность улететь подальше. Во втором ролике я с 200м в один виток вернулся на полосу, даже слегка подгазовал, чтобы остановиться в нужном месте.
 
В Атоме мне очень нравится - скороподъёмность.
Хотя ещё пишут, что он проще управляется в болтанку.
Но у нас достаточно спокойной погоды, а вот иметь аппарат который при отказе мотора идёт -5 м/с мне точно не хочется.
AlRu38 писал(а) Вчера :: 22:34:56:
А какое максимальное аэродинамическое качество при полной нагрузке в балансире может быть достигнуто на "Атоме"?


Честно говоря не знаю, не мерял. Но чудес не бывает - полтонны на 16 кв м не способствуют выдающимся цифрам,независимо от типа крыла.
Достоинства как крыла, так и аппарата в сборе в другом - болтанка и боковики на посадке ... ну не так, чтоб совсем пофигу, но близко к тому.
А упражнение "посадка на точность" на крыле Атом выполнять намного проще, чем на любом другом, в этом можно не сомневаться.
И как показывает практика - возможность построить крутую и точную глиссаду- намного более важна при гипотетическом отказе, чем возможность улететь подальше. Во втором ролике я с 200м в один виток вернулся на полосу, даже слегка подгазовал, чтобы остановиться в нужном месте.
Есть разница летать там где кругом поля или там где кругом тайга вековая. Во втором случае хочется конус безопасности иметь пошире.
Довелось летать на Квике с 13 м. крылом. Удивило, что со 100 м. летит метров 800. Правда на 100 км/час. Поэтому посадка выполняется по самолётному.
16,2 м.кв. Аэрос Стрим на передней центровке при полной загрузке планирует 3,5 м/сек.
Снижение -5 в балансире? Согласитесь, как-то многовато для многоцелевого универсального крыла. Получается, что летает только за счёт движка?
 
Но чудес не бывает - полтонны на 16 кв м не способствуют выдающимся цифрам

Ну как бы аэродинамическое качество от массы(веса) не зависит 😉 Крыло "Атом" не в лидерах по показателю аэр. качества. Где газ убрал там и сел. :~~)
 
Коллеги, вы чего жути нагоняете? Кто сказал "-5 " , пусть это на его совести и останется.
Не проще ли спросить у летающих на Атомах, в частности у меня, каковы цифры на самом деле?
В одного пилота -3 при скорости около 85-90, с заглушенным двигателем, с полной нагрузкой не проверял, в ближайшее время отсниму и выложу, если полоса не растает.
 
При -3 м/с и при -5 м/с аэр. качество тоже может быть около 8, главное какая при этом путевая скорость. Масса же не влияет на аэр. качество, она влияет на профиль крыла дельталета, а отсюда и качество (ну + торчащие в разные стороны руки пассажира и т.д.).

Мне тоже интересно какое качество на Атоме. В простом автомобильном навигаторе в меню "датчики" есть указатель качества,  я иногда включаю на дороге... прикольно когда он показывает 600 -800.
 
При -3 м/с и при -5 м/с аэр. качество тоже может быть около 8, главное какая при этом путевая скорость. Масса же не влияет на аэр. качество, она влияет на профиль крыла дельталета, а отсюда и качество (ну + торчащие в разные стороны руки пассажира и т.д.). 
Совершенно верно.  Но я спрашивал какое максимальное аэродинамическое качество. Подразумевалось, что называя параметр, оговаривается при каких условиях он достигается.
Ну а эксплутационные скорости  даже на разных дельталётных крыльях, наверное, лежат где-то рядом и обуславливаются комфортностью и экономичностью полёта, находясь в диапазоне 80-100 км/час, даже если крыло и позволяет летать в более широком диапазоне скоростей.
 
Буду летать на "своем" Атоме, измерю качество 😉.
А вот мне оч интересно какой же туда триммер надо воткнуть, чтоб 400 кг по килевой таскать? я думаю что этот узел  ... скольжения, надо на роликах   :-?.Сразу скажу в трениях и подшипниках я не силен. Просто постоянно пыль и т.д. будут попадать на этот узел и ... фиг сдвинешь потом. Может за ним как-то ухаживать надо(протереть то я смогу). Думал на Стимул 17 свой поставить, но там хоть вес поменьше, и то по дюралю кубик хреново скользит.
 
Нормально там все ездит. Актуатор, если не ошибаюсь на ШВП. Плюс правильно подобранная конструкция и материалы в узле перемещения.
 
Нормально там все ездит. Актуатор, если не ошибаюсь на ШВП. Плюс правильно подобранная конструкция и материалы в узле перемещения.
На "Фрегате" друга  стоял украинский триммер на ШВП, которая (ШВП) очень быстро вышла из строя.  Отремонтировал  простым способом, вал ШВП заменил на самоточеный с трапецевидной резьбой, гайку ШВП на бронзовую самоточеную. 2 сезона без проблем.
 
Назад
Вверх