Банзай у нас тоже есть, отсняли... если выложу, скажут -хулиган.
Город, а рядом большое ровное поле, с оживлённой дорогой по его краю - мечта покатушечника!
Так вот Лёва откуда у тебя бабки на новый Атом!
Плодотворная тема для обсуждения... покатушки и прочее -это мелочи, основное естественно АХР, все лето и осень подъем за час до рассвета и отбой через час после заката, ветки на колесах, следы от проводов на мачте и кровавые сопли от десикантов, терки с фермерами, до 12 часов налета за день и сотни часов за сезон.
Покатушки -это курорт, кстати в местах отдыха они могут приносить ощутимый выхлоп.
10м/с снижение было в спирали или по прямой?
По прямой, в спирали до -15 -17 а еще, на лыжах стараюсь не превышать скорость 130, крепления-оттяжки слабоваты, начинает поперек потока ставить, да еще несимметрично. На колесах, с обтекателями -20 и 150.
Парашютиста завожу на 1500, он отделяется, на 1000 открывается, могу обогнать и приземлиться раньше него. Ресурс паруса жалко и ухи болят после пяти таких циклов))).
Легкий (65кг с парашютом)-подъем на1500м за 4м30 сек от отрыва до отделения, с земли засекали.Набор не на полном газу, примерно на 5600-5700. Но температура была пониже, а давление повыше, еще и влажность высокая. Для карбов это как форсировка получается.
И это далеко не самый мощный мотор из Хондовской линейки.
А какое максимальное аэродинамическое качество при полной нагрузке в балансире может быть достигнуто на "Атоме"?
Честно говоря не знаю, не мерял. Но чудес не бывает - полтонны на 16 кв м не способствуют выдающимся цифрам,независимо от типа крыла.
Достоинства как крыла, так и аппарата в сборе в другом - болтанка и боковики на посадке ... ну не так, чтоб совсем пофигу, но близко к тому.
А упражнение "посадка на точность" на крыле Атом выполнять намного проще, чем на любом другом, в этом можно не сомневаться.
И как показывает практика - возможность построить крутую и точную глиссаду- намного более важна при гипотетическом отказе, чем возможность улететь подальше. Во втором ролике я с 200м в один виток вернулся на полосу, даже слегка подгазовал, чтобы остановиться в нужном месте.