pilotvladimir
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Россия, Москва
Хотелось бы по подробнее о варианте с РМЗ-500.
Какой ожидается вес и насколько "усохнет" бак... :~)
Какой ожидается вес и насколько "усохнет" бак... :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Категория ЛВС начинается с 750 кг. В нашем законодательстве в этой части дырка. Но это все имеет значение для кого? При регистрации все зависит от того, что напишешь в бумагах, по техническому освидетельствованию ЕЭВС - как захочет сертификационный центр ( Объем требований при оценке соответствия указанных ЕЭВС определяется Программой. "Приложение № 2 к распоряжению Минтранса России от 15 мая 2003 №НА-119-р" ). Не забывайте, что система спасения в 495 кг не входит. А массу пустого можно указывать без учета легкоснимаемого оборудования (" ФАП 287" - 2) раздел "Особые отметки", содержащий сведения: серийный номер двигателя в случае, если имеется указанный номер; максимальная взлетная мощность двигателя; перечень легкоснимаемых элементов конструкции: лыжи, крылья (для пара- и дельталетов), поплавки,обтекатели и другое навесное оборудование😉. Вы о чем?Получается что в категорию СВС данный аппарат уже не подпадает... А в категории ЛВС там другие требования как к пилоту так и к аппарату,или я не прав?
Приложение № 2На фото АТОМ 001. Это первый экземпляр, его конструкция отличалась от последующих. В результате доработок удалось снизить вес телеги до 235 кг.
1. Телега - 235 кг;
2. Крыло - 60 кг;
3. Топливо - 65 л. х 0,7 = 45 кг.;
4. Пилот + пассажир - поле для фантазии. Возьмем, например, расчет самолета ЕГОРЫЧ:
http://vzletim.aero/upload/iblock/9c7/yzamhwwdn xxaymtwuttx sg hkaqjfr fugntdu uuybpufc.pdf
Его делали профессиональные цаговцы.
Здесь пилот+пассажир - 150 кг.
Итого: 235+60+45+150=490 кг!
Остается 5 кг на обман граждан и самих себя.
Николай, Вы навряд ли понимаете мою логику. А вот ответ на мой вопрос находится в Приложение № 2Юрий ,я думаю в легкосьемные следуя вашей логике можно включить в/винт,колеса,передний подкос,сиденье,блок приборов и т.п,а что? Я знаю что поплавки снять/ поставить не легче, чем перечисленные мной элементы... Давайте рассуждать здраво , а не разводить демагогию.
Про крыло вообще нет слов.
Чем оно комфортней
[highlight]Чем оно комфортней?[/highlight]
Чем комфортнее, тем лучше!
Подтверждаю собственные впечатления от сравнения Атома и Профи: в болтанку Атом комфортней. Пример прошлого года. Два аппарата, перелет ~200 км, один с Профи, другой с Атомом. Погода так себе, сильный встречный, порывы. Через полчаса мой напарник (на Профи) очень спокойный, опытный пилот забеспокоился: Что это с погодой-то? Вернемся или дальше летим? Зная его я понял, что приходится ему очень несладко. Что он потом и подтвердил. Мой же аппарат с Атомом позволял спокойно, без напряжений и волнений продолжать полет.Чем оно комфортней? Сдесь было бы неплохо послушать разные мнения. У меня например другая информация, но утверждать не буду.
Летал на всех трёх.
Тыкнуть пальцем и сказать, что конкретно это комфортнее не возьмусь - тут и настройки и вытянутость.
Сам летаю на Атомах и погодный предел сильно расширился. Синтез тоже понравился, кверху ##пой крутиться можно, но в турбулентность, чтобы +5/-5 колбасило на нём не пробовал.
Но по теории, чем меньше размах, тем проще. Но посадочная скорость однако…
Как обычно - волк, коза и капуста...
Так оно и есть.А мнения участников, ИМХО, выражают их личные предпочтения, и они не всегда могут совпадать с Вашими.