Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Я эту птичку вижу постоянно. Полетать, правда, не довелось (пока 😉?). Сделана телега красиво. Насколько окажется крепкой — поглядим.
На мой личный вкус, пилон низковат. Если доведется попробовать дельт в полете, смогу оценить и сравнить с Форсажом, Пегасом и Фрегатом по управляемости (так как на всех этих дельтах довелось полетать с Атомом).
Автоконверсия… ну, не буду поднимать сей давний и бесперспективный спор, тем более, что телега рассчитана и под 912-й. Скажу так: для круиза надеяться на автодвигатель я бы не стал, опыт эксплуатации аппаратов Льва и Александра, при вем огромном уважении к их труду, выходит не в пользу автомобильных моторов. Во всяком случае, если говорить о серьезной работе на аппарате, когда надо отлетать над лесом 600-800 км. Причем, опыт работы на дальняк был и на Форсаже Льва, и на Фрегате Александра. И тот и другой опыт я бы повторить не хотел.
На мой личный вкус, пилон низковат. Если доведется попробовать дельт в полете, смогу оценить и сравнить с Форсажом, Пегасом и Фрегатом по управляемости (так как на всех этих дельтах довелось полетать с Атомом).
Автоконверсия… ну, не буду поднимать сей давний и бесперспективный спор, тем более, что телега рассчитана и под 912-й. Скажу так: для круиза надеяться на автодвигатель я бы не стал, опыт эксплуатации аппаратов Льва и Александра, при вем огромном уважении к их труду, выходит не в пользу автомобильных моторов. Во всяком случае, если говорить о серьезной работе на аппарате, когда надо отлетать над лесом 600-800 км. Причем, опыт работы на дальняк был и на Форсаже Льва, и на Фрегате Александра. И тот и другой опыт я бы повторить не хотел.