Дельталет АТОМ

Я эту птичку вижу постоянно. Полетать, правда, не довелось (пока 😉?). Сделана телега красиво. Насколько окажется крепкой — поглядим.

На мой личный вкус, пилон низковат. Если доведется попробовать дельт в полете, смогу оценить и сравнить с Форсажом, Пегасом и Фрегатом по управляемости (так как на всех этих дельтах довелось полетать с Атомом).

Автоконверсия… ну, не буду поднимать сей давний и бесперспективный спор, тем более, что телега рассчитана и под 912-й. Скажу так: для круиза надеяться на автодвигатель я бы не стал, опыт эксплуатации аппаратов Льва и Александра, при вем огромном уважении к их труду, выходит не в пользу автомобильных моторов. Во всяком случае, если говорить о серьезной работе на аппарате, когда надо отлетать над лесом 600-800 км. Причем, опыт работы на дальняк был и на Форсаже Льва, и на Фрегате Александра. И тот и другой опыт я бы повторить не хотел.
 
Саша, есть мысль поставить спассистему как на поисках с таким же обтекателем, под ноги пилоту. С точки зрения не попадания в крыло при выстреле , это максимально правильное место. При этом весь объем позади пассажира и бака можно будет занять багажом. Там должно очень прилично места получиться.


Андрей, место под  спассистему выстрадано, куда она только не врисовывалась... Снизу она не вписывается в обводы никак.

Еще одна просьба - сделайте у обтекателя жесткий цельный пол до самой задницы телеги в виде корыта. И шмотки не будут вываливаться и мыть удобно будет. 


Жесткий пол возможен только до бака, дальше обтекатель будет совпадать с низом бака.

По поводу низкого просвета у телеги думаю можно не париться. У меня тоже низкий и ни разу нигде не цеплял.

no comment...

И еще хотелось узнать опускается  ли крыло нормально ручкой на землю, чтобы можно было быстро его опустить при снятии с телеги и в каком при этом стоит положении, можно ли его так парковать на ночь?

Крыло ставится с земли. Мы сделали низко ось поворота вертикальной трубы.
 
Вообще, всем спасибо, кто за нас возрадовался! Мы долго пыхтели...
 
Для грузоперевозчиков.
Ширина топливного бака - 500 мм. Ширина обтекателя - 860 мм. Т.е., по бокам от бака, вверх до рамки сиденья, будет свободное проостранство. Очень нужные вещи можно будет положить не поперек телеги, а вдоль. Так как все это будет закрываться полумягкой защитой, то можно будет придавать дополнительную беременность телеге.
Новый обтекатель, который сейчас разрабатывается, будет еще немного шире нынешнего.
 
Шикарный аппаратик!
Даже по фоткам видно, что сделан очень аккуратно.
Его бы пустить в серию и продавать по 500 000р.  :🙂

А вот кресло пилота я покритикую - для круизёра оно должно быть анатомическим и более пухлым.
Спинка кресла в виде трубки мне чёта не внушает доверия в плане опоры для позвоничника.

Я правильно понял, что на стоянке трапецию не надо привязывать ремнями? Её можно надёжно прижать спинкой креста пилота?

наш дельталет – самый тихий летательный аппарат на площадке
Я лично тоже ставлю малошумность на одно из первых мест в перечне достоинств аппарата.

Ещё из минусов - высокая скорость сваливания 59км/ч 😱
У меня балансировочная почти такая же.
Это плата за большой вес и хорошую устойчивость в болтанку?

приземляться на случайных площадках, и с них же взлетать.
Для этого в колёсном варианте необходимы брызговики на все 3 колеса, иначе винт будет убит камнями.
Я свой уже убил и только после этого повесил брызговик, но пока лишь на переднее колесо.
 
Мои поздравления, по-поводу аппарата!
А насколько удобно в аппарате пилоту со 190см ростом и крыло в одни руки реально снять-поставить?
 
mdpspb сказал(а):
А вот кресло пилота я покритикую - для круизёра оно должно быть анатомическим и более пухлым.
Спинка кресла в виде трубки мне чёта не внушает доверия в плане опоры для позвоничника.
часть спинки выполнена на баке, та часть что на трубке, откидываясь вперёд - освобождает место для пилона в сложенном состоянии.
Крыло ставится с земли. Мы сделали низко ось поворота вертикальной трубы.
 
А какой вес голого каркаса у вас получился? Без обтекателя и прочего обвеса...
 
Уважаемый Русак,скинте мне ваш номер тел.Вот всё думаю крылышко ваше приобрести,но к настройкам быду очень придирчив 😉
 
Ещё из минусов - высокая скорость сваливания 59км/ч Ужас
У меня балансировочная почти такая же.
Это плата за большой вес и хорошую устойчивость в болтанку?

Путаешь типы аппаратов и запорожец с мерседесом.

У меня перед глазами спецификация Air Creation на аппарат
BIONIX-15/ARV TANARG 912 S
Крыло как и атом тоже 15м*м

Там совершенно четко VSO 62км/ч
Впрочем весовые характеристики тоже интересны.
Так что пожалуй  опубликую.
 

Вложения

  • Tanarg.gif
    Tanarg.gif
    119,8 КБ · Просмотры: 317
По поводу ростовки аппарата. Александр скромно умалчивает, но аппарат отсиживался в разных комбинациях, вплоть до без копеек 2 метра или весом "хорошо за 100".
 
А второй пилот дотягивается до управляемых педалей? Зачем для второго две подножки делать, одну обычную и одну управляемую выдвинутую далеко вперёд? Мне кажется вместо обычной надо было делать управляемую, в том же месте...

Бак в 70 л конечно здорово, но много ли пилотов летают на дельте на такие расстояния? Всё таки как мне кажется большинство летают вокруг "дома" км на 100-150, при этом придётся возить с собой такой здоровый бак. Может стоило сделать бак в 50 л а на освободившееся место разместить Кобру? К тому же форма бака черезвычайно сложная, отсюда соответственно дорогая.

Переднее сиденье конечно на вид странное, удобно ли на нем долго сидеть? Если основные колёса с тормозами, стоило ли на переднее ставить, усложнять конструкцию?

Понравилась сварная рама, перспективная конечно конструкция. Ну и на мой взгляд надо полностью до попы закрывать жестким обтекателем с цельным днищем, как говорилось выше. Плюс какой нибудь ветровой щиток на подкос, что б в лицо не дуло.

П.С. Летаю на Фрегате/Атоме, чума аппарат. Спасибо АИРу конечно за такую технику...
 
Много что скопировано с Английских МДП (возможно, поскольку уж очень смахивает).
Я не говорю что это плохо, но надо было соответсвенно и сделоть.
Правда я толька по фото расуждаю, поетому могу и очибится. 
 
Спинка кресла в виде трубки мне чёта не внушает доверия в плане опоры для позвоничника.
В начале ветки было вот это фото. Валик под спиной + спинка - очень удобно.
 

Вложения

  • 99_016.jpg
    99_016.jpg
    71 КБ · Просмотры: 312
А насколько удобно в аппарате пилоту со 190см ростом и крыло в одни руки реально снять-поставить?
Мы сделали дискретную регулировку, можно переставить переднее шасси на 60 мм вперед. Вообще, летали товарищи разной комплектации, вроде, проблем не было. Но один из заказчиков правда высокий, и мы ему будем сразу собирать аппарат +60.
 

Вложения

  • rsz_img_6458.jpg
    rsz_img_6458.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 310
А второй пилот дотягивается до управляемых педалей? Зачем для второго две подножки делать, одну обычную и одну управляемую выдвинутую далеко вперёд? Мне кажется вместо обычной надо было делать управляемую, в том же месте...
"Отсиживали" макет телеги добросовестнои с пристрастием! Глав. экспертом по управляемой подножке пассажира был Кареткин. Он инструктор, кому, как не ему было доверить этот агрегат. Когда мы привезли готовый аппарат, Кареткин сказал, что он даже не ожидал, что получится настолько удобное ее расположение. Хотя сам его и определил.
Задняя труба нужна для того, чтобы было удобно садиться пассажиру и для того, чтобы было куда наступать, чтобы обслуживать всякие узлы подвески.
 

Вложения

  • 40_033.jpg
    40_033.jpg
    114,8 КБ · Просмотры: 356
  • 41_029.jpg
    41_029.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 342
Бак в 70 л конечно здорово, но много ли пилотов летают на дельте на такие расстояния? Всё таки как мне кажется большинство летают вокруг "дома" км на 100-150, при этом придётся возить с собой такой здоровый бак. Может стоило сделать бак в 50 л а на освободившееся место разместить Кобру? К тому же форма бака черезвычайно сложная, отсюда соответственно дорогая. 
Не трогайте бак, - это святое!
70 л - 50 л = 20 л. Все равно Кобра не поместится. Кстати, над Коброй у нас найдется местечко примерно для 15-ти бутылок пива.
 
Назад
Вверх