Поддались веяниям моды. На самом деле, возможна любая комбинация. Все три, только передний, только задние. Сейчас все заказы только с задними.Если основные колёса с тормозами, стоило ли на переднее ставить, усложнять конструкцию?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поддались веяниям моды. На самом деле, возможна любая комбинация. Все три, только передний, только задние. Сейчас все заказы только с задними.Если основные колёса с тормозами, стоило ли на переднее ставить, усложнять конструкцию?
Не много. Но система складывания и фиксации вертикальной трубы англичан и новозеландцев нас действительно возбудила.Много что скопировано с Английских МДП (возможно, поскольку уж очень смахивает).
Спасибо, но ценник здесь не обсуждается. Могу лишь сказать, что он демократичнее, чем многие, скорее всего, думают.sania-proff сказал(а):заМЕЧТАтельная телега. да ещё бы действительно и ценник приемлемый.
На двухместном аппарате должны комфортно путешествовать два человека, а не один.
Пассажир не должен сидеть согнувшись в три погибели, и его ноги не должны болтаться снаружи обтекателя или быть с трудом всунуты внутрь.
Удобству посадки пилота и пассажира мы уделили особое внимание.
Да, черт его знает, в чем она кроется... Просто удобно и все. Только я уже два раза давал другое фото переднего сиденья. В начале ветки - 09 и в конце второй страницы - 99.VityaZe сказал(а):Или эргономика здесь кроется в деталях, миллиметрах?
Что я заметил, так этo:Не много. Но система складывания и фиксации вертикальной трубы англичан и новозеландцев нас действительно возбудила.
Так же, все таки,хотелось бы узнать сколько весит сам каркас телеги. Интересно же)Tornos сказал(а):А можно для общего развития узнать материал центральной балки если не секрет?
А то в догадках. Или амг или ст.
Концепция бака большого объема при данной схеме телеги получается автоматически, просто нет других вариантов.Бак, сама концепция его, т.е. не просто квадратная канистра а подогнан под телегу.
Данная телега делалась, как инструкторская, газ не для пассажира, а для инструктора. Вся система съемная. Полноценный ручной газ присутствует.Тока вот ножной газ для пасажира врядли нужен и будет ли практичен, можно было ручной установить так чтобы им мог управлять как пилот так и пасажир.
Раму не взвешивали, но нижняя сварная балка, в сборе, весит 10,32 кг.Так же, все таки,хотелось бы узнать сколько весит сам каркас телеги. Интересно же)
сталь?AIR сказал(а):нижняя сварная балка, в сборе, весит 10,32 кг.
Лева, привет! Казанский винт с узкими лопастями ("селедками") мы применяли много лет и хорошо изучили. Он имеет очень неплохой скоростной диапазон, приличную стат. тягу. Понятно, что на определенных моторах и с определенной редукцией. Винт с широкими лопастями пока пользовали не много, поставим телегу на колеса с килями, посмотрим, что со скоростями. А пока, взлет легкий, мотор не перекручивается, работает тихо. До скоростей 120-130 км/ч очень хорош. Что дальше, скоро увидим.levadelta сказал(а):Применительно к Хонде, насколько винт на фото(с широкими лопастями) отличается от казанского с узкими лопастями? Имеется в виду тяга на различных режимах и общий кпд.