Дельталет АТОМ

Господин Русак А.И.! АУ! Это не по мужски, не отвечать на телефон. Тем более, что обещали перечислить переплаченную сумму. Не мелочитесь!  Для меня это дело принципа.
 
... посчастливилось прокатиться на "АТОМ"е. Аппарат супер. На второй "сидушке" сидеть одно удовольствие. Взлет, развороты, набор спуск, посадка - КЛАСС!
 

Вложения

  • 1_DSC_0066.jpg
    1_DSC_0066.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 234
... видео с земли есть... вот только как его тут пристроить не знаю... в полете не снимал... если еще получиться полетать с фотиком попробую заснять...
 
Полетал на новом Атоме. Крыло как всегда отличное, телега же при всех очевидных достоинствах имеет ряд недостатков. Рослый пилот больно упирается в голенью в приборку. Думаю универсальный дизайн панели пошел бы на пользу. Столь мощный аппарат наверняка захотят иметь высокие пилоты.
    Ремни безопасности пилота по прежнему негодные.
Ну и у двигатель L 15  А горят поршни. Сие случилось у меня на глазах на прошлой неделе и знаю еще пару случаев. Удалось ли решить эту проблему?
        А так поздравляю аппарат получается хороший. Крыло так вообще лучшее как мне кажется в классе!
 
hram сказал(а):
Полетал на новом Атоме. Крыло как всегда отличное, телега же при всех очевидных достоинствах имеет ряд недостатков.
...Это точно , супер-прочный Фрегат имеет ряд недостатков , В смысле прочности конечно нет равных , но требует постоянного контроля , много изнашиваемых болтов , рессора кажется все более предпочтительней ! Атом конечно супер ...
 
Есть атом, а есть атом. Есть крыло атом, а есть телега для этого крыла. тоже атом. Так вот в ней, по сравнению с фрегатом болтов просто нет.
Что касается поршней Л15 - попробуйте на 912 полчаса на взлетном пилить.
 
Доброго всем времени суток.

Уважаемые коллеги!

Я извиняюсь что не по теме, просто не знаю где спросить.
Подскажите пожалуйста, шьют ли у Русака чехлы на крыло, собранное в полетное состояние.
Надеюсь на понимание.

Спасибо.

Чистого всем неба.
:~)
 
Этот Дельталет с большой буквы теперь у нас !!! С 18 мая 2014 года базируется в селе Стерлибашево Республики Башкортостан. Наш коллега Ильфак  давно мечтал о своем дельталете и  его мечта сбылась! Дорога за "АТОМом" на УАЗике-буханке с прицепом 4-х друзей-пилотов отдельное замечательное путешествие протяженностью 4000 км в оба конца. Отдохнув с дороги 5 дней мы  собрали крыло и в пятницу облетали дельталет. Так как у нас  уже есть опыт полетов на "Фрегате" с крылом "Атом" и "Хондой Д-16" первые вылеты на "АТОМе" труда не составили. Поначалу смущала кажущаяся некая "субтильность" "АТОМа" по сравнению с "Фрегатом", которая очень быстро прошла. Аппарат настолько понравился своей управляемостью, комфортом, скоростью и даже внешним видом  😀 , что отлетав в пятницу мы не стали его разбирать, а остались на ночевку в поле, чтобы не терять время на сборку на следующий день. В субботу отлетали 2 смены, Галей с Ильфаком сделали перелет  80 км в Салават и снова полеты. Ночь с субботы на воскресенье тоже прошла в поле. Отлетав утреннюю смену в воскресенье и налетав в общей сложности  за 3 дня 14 часов мы угомонились до следующих выходных.
 
Назад
Вверх