Наиль Баязитов
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Салават, Башкортостан
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин! Продаю свою малышку - хочу АТОМ! :~) :craZyНа Стерлибашевской земле
Мой рост 193 см, вес слегка за 100 кг. на "АТОМе" голень в приборку не упирается, в отличие от "Фрегата". На "Фрегате" к концу летной смены на голени появлялись синяки.Рослый пилот больно упирается в голенью в приборку. Думаю универсальный дизайн панели пошел бы на пользу. Столь мощный аппарат наверняка захотят иметь высокие пилоты.
Аппарат не мой, просто в силу того, что Ильфак (хозяин дельталета, на последнем фото на передней сидушке) самостоятельно еще не летает и не посещает форумы, я информирую авиасообщество о наших впечатлениях от полетов на "АТОМе". Только треть моего налета была на классическом Р-16 "Урал" под "Стимулом" и Ротаксом 503, а все остальное на "Фрегате" с Д-16 и "АТОМе". Вообще тяжелый дельталет с автоконверсией это что-то с чем-то 😀. Мне нравится скорость, тяга, управляемость и расширенный погодный диапазон таких аппаратов. На "Фрегате" и "АТОМе" можно спокойно летать в дневную термичку и ветер 9-10 м/с. Управляемость выше всяких похвал, как говорил ЛеваДельта крыло "Атом" управляется силой мысли - куда захотел, туда и полетел. А опасения о том, что на тяжелом дельталете тяжело садиться на неподготовленные площадки я считаю преувеличенными: в прошлом году у меня в полете порвался ремень генератора и после того, как движок "отсох", мне пришлось садиться на вспаханное поле. Посадка совершенно штатная. Мы достаточно много летаем по небольшим маршрутам с посадками на неподготовленные площадки. В данный момент мы с другом собираем самолет X-AIR, естественно сравниваем летные характеристики самолета и "АТОМа". Последний однозначно выигрывает. Еще раз повторюсь, что я не заинтересованное лицо и субъективности в моих суждениях мало. А так будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.to НаильДельта
Искренне рад за тебя. Мои поздравления.
Теперь ждем фото с полетов. Да в разных ракурсах. И мнение об аппарате.
в прошлом году у меня в полете порвался ремень генератора и после того, как движок "отсох", мне пришлось садиться на вспаханное поле. Посадка совершенно штатная. Мы достаточно много летаем по небольшим маршрутам с посадками на неподготовленные площадки.
Какой размер колёс у тележки
А кто запрещает ставить крыло, рассчитанное на 550 кг взлетного веса на легкую тележку? Кареткин вон на 503-м не первый год на Атоме летает, кучу народу переучил- отрицательных сторон не замечено,если только крыло по земле таскать труднее, пропорционально весу, на 30%.))) По управляемости и маневренности- только в плюс, я лично Атом снятый с Хондалета переставил на Р-16 уменьшение усилий по всем каналам опять же пропорционально , заметьте, что тележка Р-16 в сборе, без крыла весит как раз, как Хондовская СУ. Правда полноценного тест-полета не получилось- для Фрегата высота трапеции на 20 см больше, чем надо для Р-16, в коленки упиралась,и по кубику несовпадение, так что без особых виражей, и по штилям. По уменьшению площади- а оно надо? 16 кв.м. позволяют сохранить более чем достойные взлетно-посадочные характеристики , даже при макс. нагрузке. А макс. скорости и так достаточно. Сомневающиеся могут пересмотреть съемки взлетов Квика с двумя крепкими парнями ... и успокоиться))) Хотя для летающих с бетонки Б.Грызлово это может и не так актуально. Хотя (под баальшим секретом) крыло меньшей площади есть в планах, но немного под другие задачи, и скорее всего не под легкий дельт.Был бы Атом полегче кг на 10-15, и поменьше квадрата на 2, цены бы ему не было. Почему то такие крылья делают только для автоконверсий, владельцам легких аппаратов выбор гораздо меньше.
Спасибо, обязательно передам.Ну что ж. Тогда поздравления Ильфаку. И пожелания летать много и долго.
Да никто не запрещает, только Атом я в одиночку уже на дельт не поставлю. Даже в гараж занести - проблема. Для меня все это имеет значение. Ну и полюс ко всему. Какие обороты в крейсере с Крылом Атом у Ротакса 503?А кто запрещает ставить крыло, рассчитанное на 550 кг взлетного веса на легкую тележку?
Тоже мучался, пока не сообразил перевернуть крыло на мачту. Переворачивваешь на мачту через носовой узел, и спокойно поднимаешь трапецию и закрепляешь карабин нижних тросов.Собранное крыло ставлю на телегу без проблем, единственная операция, которую пока не научился делать один - это поставить крыло на трапецию при сборке.
На днях сфотографирую простое приспособление с помощью которого я это делаю за несколько секунд.единственная операция, которую пока не научился делать один - это поставить крыло на трапецию при сборке.