Тема ожила, напишу и я про Атом. Довелось не один раз полетать, пока он стоял в Батюшково.
Конструкция простая и добротная, хорошо продуманная и сделана с запасом прочности. Все что надо на месте и ничего лишнего нет. Нереальной емкости бак внушает уважение при первом же взгляде на него. Конструкция замка пилона интересная, пользоваться эксцентриком легко и просто. Удачная конструкция ходовой части - жестковато, зато прощает плюхи, кочки и ямки. Все амортизаторы регулируемые, можно настроить жесткость по вкусу. Передняя вилка стабильная, легко удерживается. Сидушки простые и жесткие, но ничего не затекает даже в долгих полетах. Мне не хватало какой- нибудь боковой поддержки при энергичных перекладках ручки.
Эргономика телеги вообще не имеет аналогов - ничего никуда не упирается и все удобно. Минус один только - девушек катать никакого удовольствия - ногами не обнимают и за плечи не хватаются. Впрочем, это превращается в огромное преимущество когда катаешь мужиков (особенно толстых и пративных ;D ;D ;D).
Про тяговооруженность и летные характеристики писать даже особо нечего... Мощности много. Очень много. В одно лицо взлет на полном газу первый раз меня напугал. Вдвоем конечно поменьше но все равно +5 это очень хорошо. Еще что можно сказать - аппарат все таки больше круизный. Вокруг песочницы на нем скучно летать, хочется повыше и подальше.
Посадка каких-либо вопросов не вызывает, но есть нюанс - без достаточного запаса скорости выравнивание получается коротким и заканчивается плюхом, неприятно. Зато если скорости перебрать, можно долго свистеть на экране. Как говорится нужна золотая середина.
Вроде бы и все, что было замечено... может что то и упустил, спрашивайте если интересно.
Конструкция простая и добротная, хорошо продуманная и сделана с запасом прочности. Все что надо на месте и ничего лишнего нет. Нереальной емкости бак внушает уважение при первом же взгляде на него. Конструкция замка пилона интересная, пользоваться эксцентриком легко и просто. Удачная конструкция ходовой части - жестковато, зато прощает плюхи, кочки и ямки. Все амортизаторы регулируемые, можно настроить жесткость по вкусу. Передняя вилка стабильная, легко удерживается. Сидушки простые и жесткие, но ничего не затекает даже в долгих полетах. Мне не хватало какой- нибудь боковой поддержки при энергичных перекладках ручки.
Эргономика телеги вообще не имеет аналогов - ничего никуда не упирается и все удобно. Минус один только - девушек катать никакого удовольствия - ногами не обнимают и за плечи не хватаются. Впрочем, это превращается в огромное преимущество когда катаешь мужиков (особенно толстых и пративных ;D ;D ;D).
Про тяговооруженность и летные характеристики писать даже особо нечего... Мощности много. Очень много. В одно лицо взлет на полном газу первый раз меня напугал. Вдвоем конечно поменьше но все равно +5 это очень хорошо. Еще что можно сказать - аппарат все таки больше круизный. Вокруг песочницы на нем скучно летать, хочется повыше и подальше.
Посадка каких-либо вопросов не вызывает, но есть нюанс - без достаточного запаса скорости выравнивание получается коротким и заканчивается плюхом, неприятно. Зато если скорости перебрать, можно долго свистеть на экране. Как говорится нужна золотая середина.
Вроде бы и все, что было замечено... может что то и упустил, спрашивайте если интересно.