Дельталет АТОМ

Красота...
Наиль, как на нонешних настройках с расходом? Как на малых дросселях? Я так понял на пилотаже с полным газом около 13 -14 л/ч? В круизе/на маршруте как? Под сброс газа нет "подвисаний" или провалов оборотов?
 
Красота...
Наиль, как на нонешних настройках с расходом? Как на малых дросселях? Я так понял на пилотаже с полным газом около 13 -14 л/ч? В круизе/на маршруте как? Под сброс газа нет "подвисаний" или провалов оборотов?
Привет Алексей! Не смогу ответить точно, так как контрольный замер топлива не делал. Навскидку 14-15 литров на активном пилотаже точно есть. Обороты на маршруте около 4300, замечаний по дросселю нет вообще. Единственно ВТЭК включается- выключается уж очень агрессивно, как будто  сзади лопатой уеб..ли. Но как ни странно, даже при взлете вдвоем я редко довожу газ до вкл. ВТЕКа (5300 об\мин. только когда пассажир тяжелый или площадка мала),  вполне обхожусь без него. А так уже руки и мозги чешутся слетать маршрут подальше...
 
Единственно ВТЭК включается- выключается уж очень агрессивно, как будтосзади лопатой уеб..ли. Но как ни странно, даже при взлете вдвоем я редко довожу газ до вкл. ВТЕКа (5300 об\мин. только когда пассажир тяжелый или площадка мала), 
Если дискомфортно - можно обороты включения понизить. Будет раньше, включать, но не будет такого пинка. Задирали чтобы в крейсере не включался... Можно попробовать оборотов на 500 скинуть. Понаблюдайте, если надо - учтем.
 
Вместе с тем, мы полагаем, что характеристики нашего аппарата с двигателем Rotax-582 будут также интересными. Сейчас, один из находящихся в постройке дельталетов, - с R-582. В июне посмотрим, расскажем
Очень был бы интересен результат.
 
to НаильДельта

Такой вот вопрос не по теме как бы: какие документы были поставлены продавцом Вам с МДП?
С уважением.
 
АТОМ 002
 

Вложения

  • 01_122.jpg
    01_122.jpg
    173,4 КБ · Просмотры: 168
  • 02_091.jpg
    02_091.jpg
    152,9 КБ · Просмотры: 193
  • 03_057.jpg
    03_057.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 175
АТОМ 002
 

Вложения

  • 04_049.jpg
    04_049.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 194
  • 05_048.jpg
    05_048.jpg
    104 КБ · Просмотры: 182
  • 06_041.jpg
    06_041.jpg
    170,5 КБ · Просмотры: 167
АТОМ 002
 

Вложения

  • 07_036.jpg
    07_036.jpg
    159,4 КБ · Просмотры: 172
  • 08_029.jpg
    08_029.jpg
    64 КБ · Просмотры: 174
Так вот какого жеребца объезжал тут недавно наш воздушный ковбой Лёва...

04_049.jpg
 
В субботу-воскресенье несколько граждан полетали, напишут, наверное... Цена - в личку, здесь нельзя))
 
Ну вот и моя мечта сбылась.В выходные выпала возможность впервые полетать на АТОМе. Сидеть в кресле очень удобно.Нигде ничего не давит не упирается и не жмет.Обзор приборов хороший. Влезать в самолетку очень удобно, так как для этого предусмотрены специальные подножки с противоскользящим покрытием расположенные внутри обтекателя. Привязные ремни для пилота и пассажира очень удобные и не вызывают нареканий.  Сердце забилось сразу после запуска двигателя. Ровная,басистая и одновременно тихая работа СУ вызывает восхищения! Рулежка по полосе также не вызывает вопросов. Педаль газа до упора вперед, СУ без провалов энергично переходит от режимов хх в взлетный режим. И вот тут уже чувствуешь спинку сиденья так как включившейся VTEC не может быть незамеченным  😀. Динамичный разгон , отрыв, и... как то не привычно без задирания ног выше ушей через несколько секунд обратил внимание, что цифры высотомера показывают больше двух сот метров. Управление АТОМом превзошли все ожидания. СУПЕР!!! Чем то напоминает самолет. Руки не устают,по самолетному "прошивает" болтанку, развивает с легкостью скорость 150км/ч. Но и есть минус. Теперь озадачен финансовым вопросом - АТОМ с номером 007(так как на выходе уже 006) должен быть моим. Как говорится не запланированные расходы.   
 

Вложения

  • DSC_0241_001.JPG
    DSC_0241_001.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 149
Наша салаватская команда продолжает в хвост и гриву эксплуатировать "АТОМ" 001. Налет подходит ко 2-й сотне. Писать некогда, летаем. За вчерашний вечер и сегодняшнее утро отлетали 8 часов
 
Интересно, почему не сделали ветровое стекло больше? Вроде совершенно новый аппарат, можно было носовую часть доработать, поставить большое стекло съемное или несъемное. есть же примеры такой установки на буржуйской технике. К тому же когда аппарат летает 150 км/ч это как мне кажется не лишне. Ладно летом, ветер в харю можно и пережить. А зимой в -5 летишь, до костей продувает. Цена вопроса тыща рублей за кусок поликарбоната...
 
через несколько секунд обратил внимание, что цифры высотомера показывают больше двух сот метров
Ага, я только решил макс. скороподъемность попробовать, пока разглядывал вариометр-тахометр забыл на высотомер глянуть, когда вспомнил - батюшки, уже 900 с лишним.
По сравнению с Атомом 001 управляется намного легче, как будто легкая телега.. высота пилона сказывается.

Интересно, почему не сделали ветровое стекло больше?
А надо? И так не дует особо.. нет, ну если шею вытянуть или голову набок высунуть там да, чувствуется.   Вот например в Аэросе я замучился прятаться за стеклом в -15... В Атоме заметно меньше дует.
 
Мы сидели и думали. Сделаем стекло выше, его будет ломать трапецией. Если перенести его вперед, перед подкосом, нужно новый обтекатель клеить - денег жалко.
Пришел человек и сказал: "Не морочьте голову и летайте в нормальных шлемах со стеклом". И мы подумали, что он прав.
 
Назад
Вверх