Дельталет АТОМ

поставили на задние колёса резину от не знаю чего, типа сэкономили, человек сейчас мучается, на бетонке полосы она сгорела от простых пробежек, при осмотре "хондалёта" присутствовало постоянное чувство, что это полуфабрикат.  
....поставили два НОВЫХ колеса ("чудотворец поднявший ") http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1441204594 ! Обороты большие в горизонте , потому что у него взлетка раньше была 150 метров , а ни как не аэродром , кто Вам запрещает увеличить угол на винте ? (кстати хонда не обижалась на большие обороты ). И потом , он (аппарат) тащил 520кг 5-6 м\с... вот в такой конфигурации http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/photo/_myphoto/8.html , это 520 кг..вот так
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/13.html ...и часами крутил 5000-6000 об
 
То dmitri.
Какой угол атаки крыла на Вашем дельте, когда ручка трапеции упёрта в подкос а дельт стоит на горизонтальной площадке(фото сбоку при трапеции в подкосе)?
Какая ВМУ на Вашем дельте - мощность двигателя, максимальные обороты, редукция, винт.
Какую мощность и тягу выдаёт Ваша ВМУ на:
...и часами крутил 5000-6000 об
?
Анализирую и сравниваю.
 
Ежели Вам в руки попал старый, укатанный Фрегат, 
Коллега вы читайте внимательно, "хондалёт"
И не надо мне рассказывать, какой Вы "крутой"  :IMHO
Коллега, ну вот скажите, какое отношение к дельталёту Атом имеет сей текст ?
Точно такое же как Ваши., коллега.
 
"Поднял" не давно "хондалёт" ну уж очень похожийи белый орёл на обтекателе, как на видео, сказали что из Перми или Пензы, не важно, - ну что сказать в одно "рыло" летит, в два "рыла" летит но обороты от 5т. в горизонте, и полный "дуб" при нагрузке в два рыла, полностью повторились мои первые впечатления от этого крыла 2003..., теперь из не приятного "продованы" поставили на задние колёса резину от не знаю чего, типа сэкономили, человек сейчас мучается, на бетонке полосы она сгорела от простых пробежек, при осмотре "хондалёта" присутствовало постоянное чувство, что это полуфабрикат.  

...это то что не летит "в два рыла ?" http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/13.html
Покажите что тогда летит "в два рыла " лучше . На чем летать изволите ?
 
to Serge_ra0

... аппарат Авезова мы уж давно видели.
А вот про что Вы глаголите нам пока не понятно.
И не знать кто такой А.Русак. Это уж совсем ни в какие ворота...
С уважением.
 
И не знать кто такой А.Русак. Это уж совсем ни в какие ворота.

К сожалению я знаю кто такой А. Русак, а теперь знаю "аппарат Авезова" и глаголю я здесь не "хвалебные пёрлы" лишь потому что это уже третье крыло, которое я пробую и не понимаю, наверно существует каста избранных, или мне попадаются откровенные "дрова" под названием "атом"    
 
to Serge_ra0

Так покажите, т.е. выставьте здесь фото тех "дров" которые Вам попались. Фото или видео - это более объективная информация нежели просто писанина. Ибо, все то, что попадалось мне из АТОМов были и есть очень хорошие крылья. И это не реклама. Было с чем сравнивать.
 
Народ в Первушино тусовался, а я, находясь от него в 50 км , 1000га "дунул" в тот день... и в следующий 800, и сегодня за вечер500,

А между описанными событиями , вечером в воскресение приехали ко мне на полевой старт парни из Томска, привезли с собой кучу всяких камер и наснимали немало весьма интересного материала. Один из них поехал в неблизкую от Сибири Башкирию специально, поближе познакомиться с моим аппаратом. Наконец то попал на видео и реальный химический вылет и демонстрация возможностей с 90кг пассажиром и еще кое-что , что нечасто попадает в объектив... (об этом чуть позже).

[media]https://www.youtube.com/watch?v=5-Irk6mhzBQ[/media]
 
И да будет банзай...как будто сам пассажиром пролетел. Кстати, с пассажирского места всё гораздо страшнее смотрится и ощущается, факт.

А пассажир-то оказался с устойчивой психикой, даже сам из кабины вылез после полёта.

Вот только звук редуктора на взлётном мне не нравится: стрекотит как-то очень знакомо. Масло бы ему слить в стеклянную банку - на стружку проверить. Паранойя у меня, как у пуганой вороны на куст.

Ждём продолжения.
 
А продолжение, а именно второй вылет с пассажиром в то утро выглядело вот так ...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rlcPPppZPHE[/media]
 
И вот так...
 

Вложения

  • 585263_.jpg
    585263_.jpg
    213,3 КБ · Просмотры: 147
  • 585263_74.jpg
    585263_74.jpg
    217,5 КБ · Просмотры: 146
  • 6356429.jpg
    6356429.jpg
    221,5 КБ · Просмотры: 136
Крупным планом :
 

Вложения

  • 8529852.jpg
    8529852.jpg
    160 КБ · Просмотры: 152
  • 85298525_5.jpg
    85298525_5.jpg
    130,7 КБ · Просмотры: 154
  • 85298525.jpg
    85298525.jpg
    211,5 КБ · Просмотры: 142
Повреждения дельта : естественно сама полуось, порван колесный обтекатель, вывернуты направляющие тормозного суппорта, погнут тормозной диск, и в свинячий йух завернута пластина крепления обтекателя . Колесо повисло на тормозном шланге.

Обстоятельный рассказ про летное проишествие сделаю чуть позже, как обычно, клаву топтать некогда, вкратце сообщу, что это уже не первый случай проблем с деталями, поставленными из некогда братского государства, г-ном О. Скирко.
Бесконечная благодарность томичам, если бы не их приезд, и снятие химсистемы, то следующий взлет был бы с полной химнагрузкой, и поломка случилась бы именно на нём. Химштанга цепляет грунт, ломается и влетает в винт, дельт делает циркуль и заваливается набок, со всеми вытекающими... материальный ущерб более чем значительный, а еще остаться без кормильца в разгар сезона...

Злой я парни, на этого поставщика, шо песец, в прошлом году еще и гидрокран стояночного тормоза заклинил при посадке на узкую и кривую дорожку, в результате чуть не уронил дельт в канаву с заблокированными на интенсивном торможении колесами.
Пикантность ситуации еще и в том, что я, несмотря на всё здравомыслие ,не могу исключить идеологическую составляющую в бракованных комплектующих, за которые было заплачено наличными доллярями.
Вообще, по пацанским понятиям, обломок полуоси полагается засунуть в соотв. место производителю, только он вряд ли когда-нибудь теперь появится на территории РФ. Ну а если сиё случится, то все- таки наверное острые грани болгаркой сниму, не звери же мы в самом деле...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=vwvJZ5J4reA[/media]
 
Да, косяк на лицо. Отсутствует галтель, ступенька диаметра - отличный концентратор напряжений.  :STUPID
На другой стороне так же сделано?
 
Назад
Вверх