Всю жизнь пользуюсь гелевым и горя не знаю
Вы так молоды! и уже столь рассудительны,
🙂 ведь на рынке России они появились относительно не давно :IMHO
хотя придумали эти аккумуляторы AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х.
Ещё раз, повторю, эти аккумуляторы нельзя использовать на ЛА если вы не используете:
- Для их зарядки специальные зарядные устройства
- Жёсткий контроль зарядного напряжения,
(Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда)
Обычное реле напряжения для этих целей не подходит, может закончится тем что расплавится гелиевый электролит от излишне высокого напряжения заряда.
В моём случае это и произошло, что привело к короткому замыканию пластин, так как у меня двигатель инжектор, это привело к остановке двигателя, в момент захода на гон при АХР на высоте около 5 метров.