Дельталет АТОМ

од нагрузкой напряжение падает до 4,5 вольт. Походу высох за 2 года. Можно, что либо сделать? (он гелиевый). Походу надо новый. 

Советую Вам, как можно скорее заменить гелиевый аккумулятор и не использовать в будущем, если используете простой контроль при зарядке.
Из за него я в этом сезоне сел на вынужденную, при выполнении АХР, отказ двигателя, посадка прямо перед собой на пашню, с полным баком химии.   
 
скорее заменить гелиевый аккумулятор и не использовать в будущем, если используете простой контроль при зарядке.
Всю жизнь пользуюсь гелевым и горя не знаю. Считаю, что для ЛА обычный аккумулятор с жидким электролитом - зло!
А вообще свинцовые аккумуляторы доживают последние годы, литй-железо-фосфатные делают их по всем параметрам, и раз в 5 легче.
http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/28055-aliant-sverkhlegkie-lifepo4-akkumuliatory/
 
Всю жизнь пользуюсь гелевым и горя не знаю

Вы так молоды! и уже столь рассудительны,  🙂 ведь на рынке России они появились относительно не давно :IMHO
хотя придумали эти аккумуляторы AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х.
Ещё раз, повторю, эти аккумуляторы нельзя использовать на ЛА если вы не используете:
- Для их зарядки специальные зарядные устройства
- Жёсткий контроль зарядного напряжения,
(Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда)
Обычное реле напряжения для этих целей не подходит, может закончится тем что расплавится гелиевый электролит от излишне высокого напряжения заряда.
В моём случае это и произошло, что привело к короткому замыканию пластин, так как у меня двигатель инжектор, это привело к остановке двигателя, в момент захода на гон при АХР на высоте около 5 метров. 
 
Пожалуйста, прошу не наглеть.
Обычное реле напряжения для этих целей не подходит, может закончится тем что расплавится гелиевый электролит от излишне высокого напряжения заряда.
Повтряю: я пользую гелевый акуумулятор 16 а/ч в качестве бортового СТАРТЕРНОГО уже 5 лет, в прошлом году первый кончился (отслужил 4 сезона верой и правдой), счас поставил такой же новый.
Аккумулятор гелевый,  стартерный, предназначен для эксплуатации на снегоходной и мототехнике со стандартными реле - регуляторами, сделанный именно по технологии AGM.
Единственный минус - вес - 6 кг, поэтому счас думаю попробовать литий железо фосфатный, благо цена на них уже приближается к свинцовым гелевым батареям, а вес, для моих нужд в 10 раз меньше!
В моём случае это и произошло, что привело к короткому замыканию пластин, так как у меня двигатель инжектор, это привело к остановке двигателя, в момент захода на гон при АХР на высоте около 5 метров. 
От КЗ в пластинах не застрахован никакой аккумулятор, и правильным будет просто делать электросхему так, чтоб при выходе из строя АКБ движок не вставал.
 
скорее заменить гелиевый аккумулятор и не использовать в будущем, если используете простой контроль при зарядке.
Всю жизнь пользуюсь гелевым и горя не знаю. Считаю, что для ЛА обычный аккумулятор с жидким электролитом - зло!
А вообще свинцовые аккумуляторы доживают последние годы, литй-железо-фосфатные делают их по всем параметрам, и раз в 5 легче.
http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/28055-aliant-sverkhlegkie-lifepo4-akkumuliatory/

  Алексей, вот по твоей же ссылке, почитал про заряд, обратите внимание:
вы должны убедиться, что напряжение заряда ЗУ не превышает 14.6В. Некоторые автомобильные ЗУ автоматически регулируют напряжение, в этом случае вы должны убедиться, что выдаваемое ЗУ напряжение на клеммы не превышает 14.6В. При повышении напряжения заряда до 14.7В, 14.8В - элементы батареи выйдут из строя. Так же убедитесь, что ЗУ без функции десульфатирования.
 
Алексей, вот по твоей же ссылке, почитал про заряд, обратите внимание:
Цитата:
вы должны убедиться, что напряжение заряда ЗУ не превышает 14.6В
Ну да, я знаю. У меня есть бортовой вольтметр, проверить - дело 2-х минут.
 
Пожалуйста, прошу не наглеть.
Я не наглею, это ответ на Ваше "всю жизнь использую"

Ну да, я знаю. У меня есть бортовой вольтметр, проверить - дело 2-х минут
У меня тоже есть бортовой вольтметр и даже три, нет пять 😀 бортовых компьютеров, после 40 часов налёта, в начале сезоне  сигнализация сообщала что у меня периодически завышено напряжение заряда до 14.7v на что я не стал обращать внимание, посчитав как и с кислотным что в худшем случае убежит электролит, но так как здесь гель бежать нечему.
После вынужденной посадки, я вновь запустил двигатель, проехал около 50метров до ближайшей полевой дороги, при этом приходилось двигатель выводить на взлётный режим, он работал стабильно, взлетел и вернулся на базу.
Начал искать причину отказа двигателя, на это ушло почти сутки, не обошлось без звонка другу и конечно "курения инета" именно в инете я и нашёл ответ. После установки обычного аккумулятора налетал 30 часов, проблемы с аккумулятором пока нет, в итоге гелиевый аккумулятор у меня отработал полтора сезона налёт около 70 часов, это просто везение что двигатель встал именно в этом месте, и я успел довернуть 15градусов по борозде...
так что будем жить! :~)
   
 
Не так давно тут был ярый противник тросовых заделок, потому что у кого-то где-то она расползлась, похоже вы следуете примерно той же логике.
В вашем пришествии виновата не "гелевость" аккумулятора, а раздолбайство и кривая электросхема, не позволяющая двигателю работать при отказе аккумулятора, и безапеляционно советовать тут отказываться от гелевых АКБ - просто глупость. Надо отказываться от раздолбайства и неправильных электросхем.
 
не "гелевость" аккумулятора, а раздолбайство и кривая электросхема, не позволяющая двигателю работать при отказе аккумулятора, и безапеляционно советовать тут отказываться от гелевых АКБ - просто глупость. Надо отказываться от раздолбайства и неправильных электросхем. 

Надеюсь вы в курсе, что аккумулятор подключен параллельно генератору, и при использовании "правильных схем" им нужно время для его отключения.
 
Надеюсь вы в курсе, что аккумулятор подключен параллельно генератору, и при использовании "правильных схем" им нужно время для его отключения.
Заведите любой автомобиль, откройте капот и откинте клемму от аккумулятора. Много нового узнаете.
 
Заведите любой автомобиль, откройте капот и откинте клемму от аккумулятора. Много нового узнаете. 

Вы попробуйте закоротить аккумулятор и завести, тоже много нового узнаете 🙂
Вообще я советовал не использовать гелиевые аккумуляторы, если не выполнены условия для их нормальной эксплуатации, а оказалось что вы их используете всю жизнь и несёте чушь про тросовые заделки, пытаясь доказать мне что я сам идиот :IMHO
 
Короче говоря, вопреки уверениям некоторых персонажей, гелевые СТАРТЕРНЫЕ аккумуляторы ставить можно и нужно, если хотите забыть про коррозию соль и подтеки электролита в месте их установки, даже спустя годы ни малейших следов.
Если производитель сам рекомендует их к установке вместо обычных обслуживаемых и полуобслуживаемых АКБ, то бояться нечего.
 
гелевые СТАРТЕРНЫЕ аккумуляторы ставить можно и нужно
Совершенно не обоснованное мнение.
"Я ставил и все было хорошо", это как "уши лапы и хвост - вот мои документы".

Аккумулятор гелевый,  стартерный, предназначен для эксплуатации на снегоходной и мототехнике со стандартными реле - регуляторами, сделанный именно по технологии AGM.
Гелевый и AGM - это разные технологии (почитайте).

Проблема гелевых ак-ов состоит именно в вязкости электролита, из-за которой накладываются ограничения на режимы заряда и разряда (вспомните уроки химии - от чего зависит скорость течения химической реакции).
 
Гелевый и AGM - это разные технологии (почитайте).
Дешевые придирки:
AGM, как и гелевые аккумуляторы, относятся к классу VRLA (valve-regulated lead–acid battery).
Суть одна, AGM аккумуляторы тоже называют гелевыми.
Совершенно не обоснованное мнение.
"Я ставил и все было хорошо", это как "уши лапы и хвост - вот мои документы".
А объявлять гелевый аккумулятор говном на основании одного отказа (из-за раздолбайства и кривой схемы)- умнее?
Я еще раз повторяю, речь идет о ГЕЛЕВЫХ СТАРТЕРНЫХ аккумуляторах, которые ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для работы  в обычных снегоходах и квадриках, так с какого бодуна я должен верить не производителю, а горе-специалистам, (которые думают, к примеру, что аккумулятор подключаетвся параллельно генератору и не отличают КЗ пластин и КЗ аккумулятора)?!
 
Я еще раз повторяю
халва, но от этого во рту слаще не станет.
Химик выйдет по количеству пусков за день, пожалуй, сколько у вас за сезон.
А что вы будете выбирать и ставить на свой 503-ий (для которого замкнутое состояние катушек генератора родное) - это ваши проблемы.

AGM, как и гелевые аккумуляторы, относятся к классу VRLA (valve-regulated lead–acid battery).
Не стОит цитировать наспех найденное в интернете. Ищите лУчше, в чем их различие.
 
аккумулятор подключаетвся параллельно генератору и не отличают КЗ пластин и КЗ аккумулятора?! 

Я где то это написал?, не придумывайте за меня то что я не говорил, если вы используете гелиевый аккумулятор в обычных снегоходах и квадриках, то согласно доверию к производителю и продолжайте использовать, а я используя двигатель от газонокосилки буду придерживаться вот этой рекомендации производителя.
-   полная непереносимость короткого замыкания (КЗ) полюсов, даже очень кратковременного: любое КЗ моментально выводит батарею из строя;
-   высокие требования к стабильности токовых характеристик зарядного устройства: очень чувствительны к превышению тока заряда;
-  требуют адаптированной бортовой системы подзарядки (генератора, регулятора напряжения).
Если бы я знал об этом, не стал бы брать, и не поверил бы продованам что им можно смело заменить, потому что у меня двигатель от газонокосилки мощностью 100л.с.
 
Химик выйдет по количеству пусков за день, пожалуй, сколько у вас за сезон.
У меня за сезон несколько сотен. Ладно. Значит Вы тоже считаете, что гелевые стартерные аккумулятры, специально предназначенные для снегоходов и квадриков - зло? Или лишь бы на меня погавкать?
Я где то это написал?, не придумывайте за меня то что я не говорил
Показываю пальцем, сообщение 748:

Надеюсь вы в курсе, что аккумулятор подключен параллельно генератору
и 750
попробуйте закоротить аккумулятор

Говорят умный заканчивает споры с дураками первым, поэтому мне придется оставить последнее слово за вами :о)
 
Или лишь бы на меня погавкать?
Остается только ответить словами из известного к/ф:
- Не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов

специально предназначенные для снегоходов и квадриков
Вот и применяйте на снегоходах и квадриках. Надписи "For aircraft use" я не встречал.

Пока я вижу, что для вас что AGM, что гелевые  - одно и то-же. А если так, то и советуйте пока только себе.
 
Юпитер  со  спутниками    Ио. Европа . Калистро  . и Ганимед.
Они крутятса  вокруг  Юпитера  Фотаю  в  разное  время   блин  помеха  Юпитер  несётса  по  ночному  небу .
 
Назад
Вверх