Дельталет АТОМ

Задняя рама для "химика"
 

Вложения

  • 125_014.jpg
    125_014.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 177
  • 124_018.jpg
    124_018.jpg
    138,4 КБ · Просмотры: 189
Моторама
 

Вложения

  • 126_013.jpg
    126_013.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 162
  • 127_009.jpg
    127_009.jpg
    162,5 КБ · Просмотры: 168
Заднее шасси
 

Вложения

  • 128_006.jpg
    128_006.jpg
    126,1 КБ · Просмотры: 147
  • 129_008.jpg
    129_008.jpg
    141,7 КБ · Просмотры: 148
Передняя вилка
 

Вложения

  • 1291.jpg
    1291.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 163
  • 1292.jpg
    1292.jpg
    132,1 КБ · Просмотры: 155
Начинаем сборку
 

Вложения

  • 110_013.jpg
    110_013.jpg
    152 КБ · Просмотры: 175
  • 111_141.jpg
    111_141.jpg
    150 КБ · Просмотры: 168
  • 112_027.jpg
    112_027.jpg
    169,6 КБ · Просмотры: 181
Заднее шасси. Тормоза - импортозамещенные ))
 

Вложения

  • 113_024.jpg
    113_024.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 166
  • 114_020.jpg
    114_020.jpg
    151 КБ · Просмотры: 166
Переднее шасси. "Шляпа", закрывающая нишу переднего колеса.
 

Вложения

  • 116_018.jpg
    116_018.jpg
    162 КБ · Просмотры: 160
  • 115_022.jpg
    115_022.jpg
    142,8 КБ · Просмотры: 165
Задние амортизаторы на "химике" - пневмогидравлические.
 

Вложения

  • 117_014.jpg
    117_014.jpg
    131,5 КБ · Просмотры: 156
Еще немного про вес.

1. СУ на базе двигателя L15A7.
2. 120 л.с.
3. Стат. тяга - не менее 290 кг.
4. Неприхотлив в обслуживании, как и любой современный автомобильный мотор.
5. На автомобиле отсечка на 6700 об/мин. Соответственно, режимы 4000-5000 об/мин. держит безболезненно, сколь угодно долго.
6. Ремонт - три рубля.
7. Готовимся к сертификации Атома в Германии, немцы сказали, никаких 912-х, только наша Хонда.
 

Вложения

  • 130_004.jpg
    130_004.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 158
  • 132_009.jpg
    132_009.jpg
    142,5 КБ · Просмотры: 160
  • 133_005.jpg
    133_005.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 151
Амортизаторы изготавливает Сергей Качкивский, г. Киев. Качество высокое.
 
Продолжаем сборку химиков
 

Вложения

  • 99_027.jpg
    99_027.jpg
    128,6 КБ · Просмотры: 169
  • 100_033.jpg
    100_033.jpg
    137 КБ · Просмотры: 178
  • 101_025.jpg
    101_025.jpg
    151,2 КБ · Просмотры: 176
....
 

Вложения

  • 102_019.jpg
    102_019.jpg
    169,3 КБ · Просмотры: 156
  • 103_013.jpg
    103_013.jpg
    156,2 КБ · Просмотры: 154
  • 104_013.jpg
    104_013.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 157
....
 

Вложения

  • 105_011.jpg
    105_011.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 156
  • 106_015.jpg
    106_015.jpg
    170,6 КБ · Просмотры: 154
Основной пилон телеги сделан из трубы Д16Т - 60х5
 

Вложения

  • 107_013.jpg
    107_013.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 163
Александр, "Шляпа", закрывающая нишу переднего колеса, как она сопрягается с основным обтекателем?
 
Какая на данный момент цена аппарата под ключ, обычный не химик ?
 
Александр, "Шляпа", закрывающая нишу переднего колеса, как она сопрягается с основным обтекателем? 

Она лежит на фторопластовом уплотнении, приклепаном к обтекателю. Зазора нет, в обтекатель ничего не залетает.
 
Вот такое уплотнение для "шляпы"
 

Вложения

  • 111_142.jpg
    111_142.jpg
    163,1 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх