Через какое место пассажира проходит линия подвеса?
Алексей, приветствую. Наш Атомный клуб всегда находится в поиске и не имеет стандартных ответов на простые вопросы. Я бы сказал, что, в отличие от большого количества здешних экспертов, мы не являемся теми, кто хорошо разбирается в теории строительства мотодельтапланов. Мы двигаемся методом проб и ошибок. И, хорошо, что можем себе это позволить.
Подвесили нашу телегу. Вот некоторые цифры, надеюсь, многие их увидят с интересом.
На пилотском месте заседали 3 человека. 74 кг, 85 кг, 100 кг.
74 кг - 215 мм превышение переднего колеса над задними.
85 - 185;
100- 160 мм.
Взвешивали при отсутствии спас.системы, которая приделывается под мотором.
Потом положили груз 12 кг на место спас. системы.
74 - 235 мм;
85 - 210 мм;
100 - 190 мм.
Затем к пилоту, который 85 кг (кстати, реальный, офигенный пилот) посадили на место пассажира 74-килограммового, получилось 180 мм, потом на место пассажира посадили 100 кг товарисча - 175 мм.
Итог. Вес пилота очень влияет на отклонение телеги. Вес пассажира влияет гораздо меньше.
Но хочу вас разочаровать. Эти данные относятся к тяжелой телеге с автоконверсией. На легкой телеге с легким мотором картина совершенно другая. Это тема для дискуссии, увы, на это нет времени. Единственно, что хотел бы сказать, у вас, или телега подвешена слишком сзади на килевой, и тогда прибавка веса на телеге будет приводить к увеличению тангажа крыла, или телега, в принципе, неправильно скомпонована. Т.е., нужно перенести узел подвески вперед, а это повлечет за собой удлиннение труб сиденья, переднего подкоса и подкосов моторамы. Попробуйте, для начала, перевеситься вперед, это же несложно.