Дельталет АТОМ

Так а что мешает телегу вывесить и снять все вопросы? Подвигать пассажира, попробовать с топливом в баке и без него??
Чтобы подвигать пассажира, придётся кардинально переделывать телегу.
А может даже проще будет сделать новую.
 
Я бы не рискнул летать на такой маленькой балансировочной скорости в 62 км/ч.
Все Грачи производства нашего аэроклуба штатно летают на 62км/ч.
А в чём может быть риск?
Сваливание у них на 48км/ч.
Разница почти 30%
 
Алексей, проверь диапазон скоростей аппарата.
48 -105
Если глубоко выдохнуть, тогда 110
Но в этом нет смысла т.к. при 105 аппарат идёт со снижением даже на полной мощности.

Кстати, ты меня навёл на мысль - летая не первый год, я как то не удосужился замерить, какова скорость в горизонте при полной тяге.
Надо будет поставить такой эксперимент.
 
летая не первый год, я как то не удосужился замерить, какова скорость в горизонте при полной тяге.
Так уже измерил: при 105 аппарат идёт со снижением даже на полной мощности.

Вопрос: можно ли ещё растянуть крыло поперечиной? Если можно, проследи, чтобы лобик профиля не оказался прослабленным. Это опасно!
 
Через какое место пассажира проходит линия подвеса?
Алексей, приветствую. Наш Атомный клуб всегда находится в поиске и не имеет стандартных ответов на простые вопросы. Я бы сказал, что, в отличие от большого количества здешних экспертов, мы не являемся теми, кто хорошо разбирается в теории строительства мотодельтапланов. Мы двигаемся методом проб и ошибок. И, хорошо, что можем себе это позволить.
Подвесили нашу телегу. Вот некоторые цифры, надеюсь, многие их увидят с интересом.
На пилотском месте заседали 3 человека. 74 кг, 85 кг, 100 кг.
74 кг - 215 мм превышение переднего колеса над задними.
85 - 185;
100- 160 мм.
Взвешивали при отсутствии спас.системы, которая приделывается под мотором.
Потом положили груз 12 кг на место спас. системы.
74 - 235 мм;
85 - 210 мм;
100 - 190 мм.
Затем к пилоту, который 85 кг (кстати, реальный, офигенный пилот) посадили на место пассажира 74-килограммового, получилось 180 мм, потом на место пассажира посадили 100 кг товарисча - 175 мм.
Итог. Вес пилота очень влияет на отклонение телеги. Вес пассажира влияет гораздо меньше.
Но хочу вас разочаровать. Эти данные относятся к тяжелой телеге с автоконверсией. На легкой телеге с легким мотором картина совершенно другая. Это тема для дискуссии, увы, на это нет времени. Единственно, что хотел бы сказать, у вас, или телега подвешена слишком сзади на килевой, и тогда прибавка веса на телеге будет приводить к увеличению тангажа крыла, или телега, в принципе, неправильно скомпонована. Т.е., нужно перенести узел подвески вперед, а это повлечет за собой удлиннение труб сиденья, переднего подкоса и подкосов моторамы. Попробуйте, для начала, перевеситься вперед, это же несложно.
 
1684315773116.png


Вот эта гаечка типа "NYLOCK" в этом не очень доступном для осмотра узле совсем не халяль.
Я уже как-то писал здесь, что примерно на второй год эксплуатации крыла у меня открутилась такая гайка на узле крепления боковых тросов трапеции. Причём, на моё счастье, когда дельталёт стоял на стоянке и троса просто трепыхались ветром.
Со временем и под нагрузкой эти гайки не то усыхают, не то ужимаются и теряют свои самоконтрящиеся свойства.
 
Посмотреть вложение 531645

Вот эта гаечка типа "NYLOCK" в этом не очень доступном для осмотра узле совсем не халяль.
Я уже как-то писал здесь, что примерно на второй год эксплуатации крыла у меня открутилась такая гайка на узле крепления боковых тросов трапеции. Причём, на моё счастье, когда дельталёт стоял на стоянке и троса просто трепыхались ветром.
Со временем и под нагрузкой эти гайки не то усыхают, не то ужимаются и теряют свои самоконтрящиеся свойства.
Говорили же, что такие соединения необходимо шплинтовать , т.к. редко разбираются.... Можно не шплинтовать,если самоконтры авиационные...
 
Говорили же, что такие соединения необходимо шплинтовать , т.к. редко разбираются....
👍
Можно не шплинтовать,если самоконтры авиационные...
👎 Обязательно под шплинт. И забыть все другие варианты.
 
Сегодня случилось весьма историческое событие - впервые две супермашины оказались на одном химическом старте.
Моща .
2 х 1000 гектаров... понимающие оценят.
 
  • Мне нравится!
Reactions: sob
Извините, глубоко уважаемый, народ пересаживается с сп-шек на мотодельтапланы. Это достоверная информация.
 
Извините, глубоко уважаемый, народ пересаживается с сп-шек на мотодельтапланы
Хочу спросить Вас как авиационного специалиста. На чём предпочтительнее возить тяжёлый груз в несколько сот кг, на дельталёте с мощным мотором, или на самолёте? Вижу аналогию с другим вопросом: какой пропеллер лучше, двух- или трёхлопастный.
 
Хочу спросить Вас как авиационного специалиста. На чём предпочтительнее возить тяжёлый груз в несколько сот кг, на дельталёте с мощным мотором, или на самолёте? Вижу аналогию с другим вопросом: какой пропеллер лучше, двух- или трёхлопастный.
Предпочтительнее то, что дешевле. Если в себестоимости обработки учитывать не только топливо, но и ресурс техники, то дельтик выиграет. Так как он значительно дешевле самолёта. Его ресурс дешевле. И перевозить его к месту работ намного проще, чем самолёт.
Извиняюсь, что влез в чужой спор))
 
Предпочтительнее то, за эксплуатацию чего Вы не попадете в тюрьму... По крайней мере, пока...
 
Что должно произойти , чтобы за ЭКСПЛУАТАЦИЮ мдп попасть в тюрьму? Над Кремлем мертвые пели резать, или родственником БенЛадену приходится? Еще варианты пожалуйста накидайте
 
Назад
Вверх