Дельталет АТОМ

А почему на крупнейшей выставке российский дельталёт, имеющий германский сертификат типа был представлен с классическим мачтовым крылом. Есть же очень интересное и хорошо летающее новое подкосное?
 
Готовим подкосное крыло к сертификации. Мы хотели, но нам посоветовали до получения сертификата с ним не выставляться. Ничего, информация о нем распространяется, всему свое время.
 
Да, конечно. Всего лишь небольшое отверстие в обшивке.
 
Л
Научите кто нить наши Атомы, хотябы 120 летать без применения ракетных ускорителей
Лучше еще больше
Научите кто нить наши Атомы, хотябы 120 летать без применения ракетных ускорителей
Лучше еще больше
 
Когда-то один из моих товарищей купил скоростное крыло на Аэросе. Я у него спросил: "Ты куда-то торопишься? Вообще то, для чего ты летаешь?" Я летаю, чтобы пожить немного в 3-м измерении. Поэтому мне всё равно, с какой скоростью летит аппарат.
 
Больше не надо, крейсер хотя бы 90 95 меня бы устроил.
У вас наверно легкая телега ?!
На первой странице информация иная :
изображение_2024-05-30_125731270.png
 
Ага, только у меня рядышком еще четыре таких крыла на трех из них довелось подлетнуть, одна телега самоделка с БМВ, другая Аэрос с 912 и еще телегу не помню мотор субару 71й и все примерно одинаково))). 120 это разве что только на тяжелой телеге на взлетном режиме, а в таком варианте оно на фиг не надо. На легкой как не зажимай на 105 лезет в верх и на этом все.
Кстати информация для владельцев кто хранит крылья в разобранном состоянии: осмотрите шов соединяющий половины нижней обшивки, у меня после 50 сборок/разборок там нитки стали лохматиться, теперь при сборке крыла перед тем как развести консоли и взвести поперечину приходиться лезть под крыло и поднимать поперечину дабы не усугублять. Как доберусь до аппарата сделаю фото если не забуду.
Еще вопрос уважаемой публики: есть такой трабл на легкой телеге, в одно лицо крыло рулится приемлемо, сажаешь второго просто дубалет хрен свернешь, если выкрутить антипики то вдвоем нормально а в одно лицо на ручке пусто, вообще нагрузок нет. Веревочки на латах уже по разному натягивал фиг там, натяжку поперечины то же менял. Короче трабл остался, как победить не знаю. Если у кого получилось поделитесь пожалуйста.
 
Короче трабл остался, как победить не знаю. Если у кого получилось поделитесь пожалуйста.
Консоли пожестче поставьте и дложно наладится.

А что означает:
"...если выкрутить антипики .."
 
Если крыло сильно "чувствует" нагрузку, то либо консоли "мягкие", либо обшивка упруго тянется ( пока...).

Во втором случае, это зависит от ткани, использованной при пошиве паруса. От налета на парусе, условий хранения, интенсивности нагружения в полетах...

Однако, полную ясность может внести раскрытие тезиса о "вырученных антипиках"...
 
Чашки куда вставляются антипики можно прокрутить ослабив болтик м6, от этого меняются нагрузки
 
Ага, только у меня рядышком еще четыре таких крыла на трех из них довелось подлетнуть, одна телега самоделка с БМВ, другая Аэрос с 912 и еще телегу не помню мотор субару 71й и все примерно одинаково))). 120 это разве что только на тяжелой телеге на взлетном режиме, а в таком варианте оно на фиг не надо. На легкой как не зажимай на 105 лезет в верх и на этом все.
Кстати информация для владельцев кто хранит крылья в разобранном состоянии: осмотрите шов соединяющий половины нижней обшивки, у меня после 50 сборок/разборок там нитки стали лохматиться, теперь при сборке крыла перед тем как развести консоли и взвести поперечину приходиться лезть под крыло и поднимать поперечину дабы не усугублять. Как доберусь до аппарата сделаю фото если не забуду.
Еще вопрос уважаемой публики: есть такой трабл на легкой телеге, в одно лицо крыло рулится приемлемо, сажаешь второго просто дубалет хрен свернешь, если выкрутить антипики то вдвоем нормально а в одно лицо на ручке пусто, вообще нагрузок нет. Веревочки на латах уже по разному натягивал фиг там, натяжку поперечины то же менял. Короче трабл остался, как победить не знаю. Если у кого получилось поделитесь пожалуйста.
Крутить антипики от заводских установок - довольно спорное занятие.
Если аппарат спроектирован под определенную нагрузку, то он должен летать с этой нагрузкой.
не стоит ожидать заявленной производителем максимальной скорости, летая по нижней весовой вилке.
Лично я воспринимаю V-max - это как максимально достижимая, а не крейсерская. Разогнал - какие претензии, никто не обещал полетов на экономию.

Лично мое мнение, что требовать летать больше 120 - это вредно. Чем выше скорость от этого предела, тем меньше остается здравого смысла.
Сделать такой аппарат можно, но сильно возрастает необходимая мощность, ресурс ткани и каркаса будет сокращаться, как и общий комфорт управления.
 
Крутить антипики от заводских установок - довольно спорное занятие.
Если аппарат спроектирован под определенную нагрузку, то он должен летать с этой нагрузкой.
не стоит ожидать заявленной производителем максимальной скорости, летая по нижней весовой вилке.
Лично я воспринимаю V-max - это как максимально достижимая, а не крейсерская. Разогнал - какие претензии, никто не обещал полетов на экономию.

Лично мое мнение, что требовать летать больше 120 - это вредно. Чем выше скорость от этого предела, тем меньше остается здравого смысла.
Сделать такой аппарат можно, но сильно возрастает необходимая мощность, ресурс ткани и каркаса будет сокращаться, как и общий комфорт управления.

А за каким тогда в ЛТХ крыла писать крейсерскую скорость 120 км.ч.
 
А как Вы думаете, сколько шансов что производитель не прочитал мой пост.....
Вы уж меня простите, но я бы на месте производителя вообще никак не реагировал на подобные заявления.
Есть вопрос - нужно писать в поддержку, с указанием даты приобретения, серийных номеров, конкретной телеги.
Желательно приложить результат внятной видеофиксации.

А здесь свободное общение - без обязательств.
 
А еще если пару раз свалить аппарат, то балансировочная скорость вырастает до 90, а обороты примерно на 300 400 об/мин, а если потом его как следует разогнать и секунд 20 подержать на этой скорости то опять падает до 80 )))
 
Назад
Вверх