А почему на крупнейшей выставке российский дельталёт, имеющий германский сертификат типа был представлен с классическим мачтовым крылом. Есть же очень интересное и хорошо летающее новое подкосное?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, это обычная система. Все так делают.
Лучше еще большеНаучите кто нить наши Атомы, хотябы 120 летать без применения ракетных ускорителей
Лучше еще большеНаучите кто нить наши Атомы, хотябы 120 летать без применения ракетных ускорителей
Л
Лучше еще больше
Лучше еще больше
У вас наверно легкая телега ?!Больше не надо, крейсер хотя бы 90 95 меня бы устроил.
Консоли пожестче поставьте и дложно наладится.Короче трабл остался, как победить не знаю. Если у кого получилось поделитесь пожалуйста.
А что Вам производитель Атома советует по этому поводу???Короче трабл остался, как победить не знаю. Если у кого получилось поделитесь пожалуйста.
С этого места поподробней, для легкой телеги они и так жесткие..Консоли пожестче поставьте и дложно наладится.
А что Вам производитель Атома советует по этому поводу???
Крутить антипики от заводских установок - довольно спорное занятие.Ага, только у меня рядышком еще четыре таких крыла на трех из них довелось подлетнуть, одна телега самоделка с БМВ, другая Аэрос с 912 и еще телегу не помню мотор субару 71й и все примерно одинаково))). 120 это разве что только на тяжелой телеге на взлетном режиме, а в таком варианте оно на фиг не надо. На легкой как не зажимай на 105 лезет в верх и на этом все.
Кстати информация для владельцев кто хранит крылья в разобранном состоянии: осмотрите шов соединяющий половины нижней обшивки, у меня после 50 сборок/разборок там нитки стали лохматиться, теперь при сборке крыла перед тем как развести консоли и взвести поперечину приходиться лезть под крыло и поднимать поперечину дабы не усугублять. Как доберусь до аппарата сделаю фото если не забуду.
Еще вопрос уважаемой публики: есть такой трабл на легкой телеге, в одно лицо крыло рулится приемлемо, сажаешь второго просто дубалет хрен свернешь, если выкрутить антипики то вдвоем нормально а в одно лицо на ручке пусто, вообще нагрузок нет. Веревочки на латах уже по разному натягивал фиг там, натяжку поперечины то же менял. Короче трабл остался, как победить не знаю. Если у кого получилось поделитесь пожалуйста.
Крутить антипики от заводских установок - довольно спорное занятие.
Если аппарат спроектирован под определенную нагрузку, то он должен летать с этой нагрузкой.
не стоит ожидать заявленной производителем максимальной скорости, летая по нижней весовой вилке.
Лично я воспринимаю V-max - это как максимально достижимая, а не крейсерская. Разогнал - какие претензии, никто не обещал полетов на экономию.
Лично мое мнение, что требовать летать больше 120 - это вредно. Чем выше скорость от этого предела, тем меньше остается здравого смысла.
Сделать такой аппарат можно, но сильно возрастает необходимая мощность, ресурс ткани и каркаса будет сокращаться, как и общий комфорт управления.
Вы уж меня простите, но я бы на месте производителя вообще никак не реагировал на подобные заявления.А как Вы думаете, сколько шансов что производитель не прочитал мой пост.....