Дельталет АТОМ

Облетали днем, когда никто на аэродроме не мог подумать, что можно летать. Дельт временами стоял в в воздухе на месте. Решили дождаться спокойной погоды и полетать, чтобы понять, отличается ли пластмассовое крыло от тряпочного. Видео выше, это вечерний полет.
Vmin г.п. - 62 км/ч. Балансировочная - 105 км/ч. Vmax - 165 км/ч.
НО......... При полете вдвоем Vmax - 158 км/ч. А на наших стандартных, тряпочных парусах все наоборот, с увеличением массы Vmax увеличивается. Т.е., пластмассовое крыло немного резиновое и нужно вносить известное изменение в конструкцию паруса.
НО......... Управляемость ЛУЧШЕ и ЛЕГЧЕ.
Готовимся к следующим облетам.
 
Священные Пятигорско - Юцовские края!

001.jpg
002.jpg
003.jpg


004.jpg
 
Священные Пятигорско - Юцовские края!
Юца - это наше достояние! Но я о другом. Для чего аппарату "Атом" такой тяжёлый и мощный мотор? Для круизных полётов достаточно 80-100 л.с. А на химии применять такого красавца просто кощунство.
 
Для чего аппарату "Атом" такой тяжёлый и мощный мотор? Для круизных полётов достаточно 80-100 л.с.

А у нас прям на базаре всю линейку авиамоторов можно выбрать . От 28 л.с до 360л.с. Не смешите мои тапочки.
А.Русак сделал унифицированный подвесной модуль (телегу). Который можно пользовать в различных вариантах. С какими либо специфическими доработками. У него есть и телега с Ротаксом 503. И т.д.
 
У него есть и телега с Ротаксом 503. И т.д.
Это понятно. Не понятно, для чего пилотам нужен аппарат с тяжёлым мотором? Для химии? Для химии можно иметь технику попроще, главное, чтоб была функциональна.
Почему мне не нравятся тяжёлые моторы? Во-первых, они заставляют крыло лететь на большом угле атаки. Можно триммером увеличить скорость и сделать угол атаки меньше. Но ценой увеличения расхода топлива, который пропорционален кубу скорости. Во-вторых, увеличение полётного веса аналогично пропорциональному уменьшению мощности двигателя. Поэтому прибавка к скороподъёмности получается меньше ожидаемой. И, наконец, легче управлять лёгким аппаратом, чем тяжёлым. А также справедлив вопрос: зачем мы летаем? Пусть каждый ответит на него с позиции своих интересов.
 
А вам какое больше нравится, желтое, или зеленое?
 
Не понятно, для чего пилотам нужен аппарат с тяжёлым мотором?

Вы правда так шутите? Я ведь про базар моторов для мелколетов не зря написал. У нас их что пруд пруди? Вы ведь понимаете и наверняка знаете СКОЛЬКО стоит тот же РОТАКС для авиаподелок. Для рядового россиянина, например для меня, это вообще не подъемная сумма. Мне мой L15 DSI обошелся в 23 тыс.руб. О Ротакс я и мечтать не мог. А сейчас даже на РМЗ500 пенсии не хватит. Вот вам и причина того, что дешевле. Вторая часть вопроса: НАДЕЖНОСТЬ. Эти "ЖИВОПЫРКИ" от газонокосилок слишком уж привередливы.
 
Лёгкий и наверняка доступный мотор. G13BB, наверное, потяжелее.

И все равно это автоконверсия. Двухцилиндровых подходящих моторов, типа BMV, для мелколетов нет. И это прискорбно.
 
Нет не шучу. Я знаю, что есть мотор Сузуки G13B. 70 или 80 л.с. Я на нём химичил. Лёгкий и наверняка доступный мотор. G13BB, наверное, потяжелее.
Тяжеловата телега для 70 сил. А делать несколько модификаций серийных телег, под разные моторы, - это скорее всего никому не осилить в России. По чисто экономическим причинам.
 
Господа, можно, конечно, принять весь этот флуд и позор во внимание. Но, конечно, лучше пропустить мимо ушей. Есть мотодельтаплан АТОМ. Он сертифицирован в Германии. Это не шутки и не игра, ничего в нем менять нельзя. Сейчас, конечно, с Европой проблемы. Но все же понимают, рано, или поздно, они закончатся. Летает не крыло, летает мотодельтаплан. Если спросить фирму Боинг, с какой скоростью летает их крыло, они, мягко говоря, сильно удивятся. Наш мотодельтаплан АТОМ с крылом АТОМ-N летает со скоростью 175 км/ч. Мощность двигателя это позволяет. Был бы тонкий 503, летал бы 120. Делать для химии убогие шушлайки - спасибо, идите на ... , мы не рассматриваем убожество, как верный путь. Наверное, это ваше представление - ваше жизненное кредо - убого - правильно.
Наш аппарат сбалансирован. Вес - мощность - скорость. Наш аппарат - законченный продукт. Сейчас, здесь и сейчас, найдите что-то подобное. Нет, не найдете. Купите тумбочку от Лари, купите красивый, одноразовый Танарг. Немцы после Атома, вытирают ноги о Танарг. С Лари, мягко говоря, вряд ли стоит связываться. Он вам зимой снег втридорога продаст. Гениальный комерс! Умница!
В общем, улыбайтесь господа, улыбайтесь!
 
Господа, можно, конечно, принять весь этот флуд и позор во внимание. Но, конечно, лучше пропустить мимо ушей. Есть мотодельтаплан АТОМ. Он сертифицирован в Германии.
Это не совсем так. Хочу спросить на будущее. Возможно ли у Вас приобрести дельталёт Атом, на котором будет наш мотор? Сертификация нас не интересует.
 
Ну это все же ГРУБОСТЬ.
Здесь, на форуме, стало нормой писать все что угодно и где угодно. Одни и те же 5-10 человек непрерывно что-то пишут в любой теме. Это такие эксперты. И все, как-то, перестали нормально реагировать на эти потоки сознания. На форуме сплошной флуд.

А, ведь, человек зашел в ветку «Дельталет АТОМ» и черным по белому написал, что мы делаем неправильные дельтапланы. Мы не понимаем тему, недодумали, какие-то мы так себе. Ну, не очень умные парни. Т.е., он указывает, как мы должны были бы делать, чтобы было правильно, потому что правильно, это то, как думает он.

И никого не торкнуло, что это, вообше-то, хамство, похуже грубости. Свыклись, как-то, здесь все с этим… Ну что с него взять, с этого форума…
 
Специалистам по пиву. Вот тут, некие, неизвестные товарищи постебались. Интересно, есть ли у них возможность подтвердить чем-то свой стеб? Какие-то знания, аргументы? Конечно, нет. Это тоже флудильщики. Стебанулись походя и ладно.

А вот факты.
  1. Наш аппарат трижды выставлялся во Фридрисхафене на АЭРО. Всегда, все 4 дня выставки, вокруг Атома, с утра и до закрытия, собиралась куча народа. Если же заглянуть к AirCreation-у – может быть, человек 15 за день. И то, было видно, что это какие-то знакомые.
  2. АТОМ 2 года эксплуатируется в летной школе. Налет – 800 часов. При том, что с ноября по апрель не летают, это приличный налет. Ученики бывают разные, есть способные и не очень. Аппарат долбят так, что подшипники в колесах однажды вылетели. И что? В общем, аппарат цел и невредим, летает и летает. Все говорят, что Танарг и близко не выдержал бы таких нагрузок. Все же это видят. Через этот аппарат прошли десятки учеников. Все видят, что эксплуатационные расходы – копеечные, а надежность, какой еще никто не встречал. Обучаются с утра до вечера, в дневную болтанку не сидят - летают. Все говорят, что учиться хотят только на Атоме.
  3. АТОМ круто оснащен.
Есть механизм отцепки для буксировки дельтапланов и планируется пробовать таскать планеры (мощность и скорость походят). В прошлом году буксировали дельтапланерный чемпионат. Пилоты старались зацепиться за АТОМ, т.к., быстрее других набирали высоту.

На аппарате полностью дублированное управление. Дублированный ножной газ, тормоз, дублирующие ручки управления, дублированное управление передним колесом.

Есть подножка для сброса парашютистов, регулируемое под рост пилота переднее сиденье. Ну, и еще куча полезных штук.
  1. И специально для пивосов. Есть заказчик, которому мы задержали сдачу аппарата на три месяца. Он был очень зол. Когда получил аппарат он его уже не любил. Летает он много, по всей Германии и везде рассказывал, какое Атом г… Наши ребята его уже убить хотели. Надо сказать, что человек он очень обеспеченный и выбирал между Атомом и Танаргом. И всем говорил, какую он ошибку совершил, что не купил Танарг. И вот, прошлым летом, дали ему полетать на Танарге. Он полетал, вылез из телеги, повернулся к ней задом и сделал ногами то, что делают собаки, когда закапывают… И прокомментировал это телодвижение очень жестко. Это при скоплении народа. Теперь это наш лучший друг, влюбленный в Атом. Летает, путешествует с удовольствием…
 
Назад
Вверх