SunF
Летайте безопасно!
- Откуда
- Екатеринбург
Блин, не знаю, что и делать. Пару лет назад примерялся к тем и другим. Полетал, попробовал, поразмыслил. Остановился на самолетах. Получил пилотское, немножко (75 часов) налетал...
И вот, снова.
Моей мечтой всегда были полеты "по кустам" - с посадками вне аэродрома, ночевкой в поле, с максимальным ощущением полета. И при этом, обязательно маршруты. Но с полным прочувствованием.
Этой весной собрался себе покупать самолет. Все такое вкусное! Думал-думал, остались Аэпропракт А-22 (с его взлетно-посадочными характеристиками) и Cessna-172 с ее устойчивостью и всепрощением. Два разных типа полета - небыстро и рядышком, по оврагам. И побыстрее, далеко и комфортно.
Но тут проснулась моя старая любовь к дельталетам.
Извелся уже, блин.
Да-да, знаю, "надо попробовать полетать на том и другом". Пробовал! На дельталете очень круто ощущать всем телом свежий воздух, вблизи созерцать земные красоты, взлетать с 50 метров и садиться на них же.
Знаю, что тема вечная, знаю, что никаких советов тут быть не может. И все же, вдруг кто подскажет. Так-то смотрю, все больше дельталетчики пересаживаются на самоли, обратного движения нет. Выходит, дельталет это только любовь из бюджетных соображений? Вон, Данила агитировал за дельт, а сам сейчас летает на Аэропракте...
Кто-нибудь летает в серьезный (минус 15-20) холод? Про совмещение читал много, понимаю, что нежелательно...
Может, просто расскажете, как сами сталкивались с такой ситуацией? Если вообще кто-то выбирал, конечно. А то вдруг все люди, как люди, с рождения знают свою "летную ориентацию", один я мучаюсь? 🙂
P.S. Про особенности полетов, летные и погодные ограничения обоих видов аппаратов все прочитал. Но ведь не ради утилитарного летаем, а ради кайфа... Да, дельт уязвимей погодно, но зато сколько удовольствия!
И вот, снова.
Моей мечтой всегда были полеты "по кустам" - с посадками вне аэродрома, ночевкой в поле, с максимальным ощущением полета. И при этом, обязательно маршруты. Но с полным прочувствованием.
Этой весной собрался себе покупать самолет. Все такое вкусное! Думал-думал, остались Аэпропракт А-22 (с его взлетно-посадочными характеристиками) и Cessna-172 с ее устойчивостью и всепрощением. Два разных типа полета - небыстро и рядышком, по оврагам. И побыстрее, далеко и комфортно.
Но тут проснулась моя старая любовь к дельталетам.
Извелся уже, блин.
Да-да, знаю, "надо попробовать полетать на том и другом". Пробовал! На дельталете очень круто ощущать всем телом свежий воздух, вблизи созерцать земные красоты, взлетать с 50 метров и садиться на них же.
Знаю, что тема вечная, знаю, что никаких советов тут быть не может. И все же, вдруг кто подскажет. Так-то смотрю, все больше дельталетчики пересаживаются на самоли, обратного движения нет. Выходит, дельталет это только любовь из бюджетных соображений? Вон, Данила агитировал за дельт, а сам сейчас летает на Аэропракте...
Кто-нибудь летает в серьезный (минус 15-20) холод? Про совмещение читал много, понимаю, что нежелательно...
Может, просто расскажете, как сами сталкивались с такой ситуацией? Если вообще кто-то выбирал, конечно. А то вдруг все люди, как люди, с рождения знают свою "летную ориентацию", один я мучаюсь? 🙂
P.S. Про особенности полетов, летные и погодные ограничения обоих видов аппаратов все прочитал. Но ведь не ради утилитарного летаем, а ради кайфа... Да, дельт уязвимей погодно, но зато сколько удовольствия!