SunF
Летайте безопасно!
- Откуда
- Екатеринбург
Блажь это всё. Человек "от жира бесится". Тут на форуме полно людей, которым хоть как бы подняться в воздух.
Совет топикстартеру. Послушайте свой внутренний голос, изучите каталоги, посчитайте деньги в кошельке, определитесь с затратами на эксплуатацию и решите сами, что Вам нужно. И не пудрите форумчанам мозги, хвастаясь своими финансовыми возможностями.
Вам померещилось. Хвастаться и в мыслях не было. Финансы у меня не фантастические - то и другое не потяну. Именно поэтому так тщательно и подхожу к выбору, что деньги для меня существенные и очень не хочется их бездумно потратить.
На форуме полно людей богаче меня в несколько раз. И я не начинаю пить корвалол каждый раз, когда вижу отчет о чьих-нибудь полетах на вертолетах (еще одна пока недостижимая для меня мечта). Меня мама учила, что завидовать нехорошо.
Давайте конкретно посмотрим.Вы ошибаетесь при одинаковом двигателе и одинаковой полезной нагрузки и одинаковой площади крыла, у самолета будет короче взлет, больше скороподъемность и больше скорость, за счет применение закрылков (флапероны обычно ставят на трубкр тряпки)
Ветроустойчивость зависит от нагрузки на крыло, соответственно, если вы применяете закрылок, то площадь крыла меньше при тех же взлетно посадочных характеристиках !!!
Сравним Аерос-2 с Quicksilver.
Aeros с крылом Profi: Разбег/пробег с 80 лс при полной загрузке (472,5 кг) - 70 метров.
Quicksilver GT-500 с тем же движком (загрузка 500 кг) - 74 метра разбег и 118 метров пробег. Quicksilver взял как самый распространенный ультралайт в мире (выпущено больше 15 000 экземпляров). Может, есть более эффективные ультралайты, но сколько их серийно выпускается из числа полуоткрытых и открытых моделей?
И если взлетные характеристики практически одинаковые, то на посадке дельт уже заметно выигрывает. На 68 процентов пробег длиннее - разница уже ощутимая, не находите?
Смотрим дальше. Скорость сваливания GT-500 с закрылками на максимум и выключенным движком - 67 км/ч (42 мили/час), у Аэроса - 52 км/ч.
Круиз у обоих примерно равный - 130 км/ч.
Площадь крыльев у обоих аппаратов примерно одинаковая (155 квадратных футов у Аэроса и 156 у GT-500), максималка у Аэроса чуть ниже, значит, нагрузка на крыло совсем чуть-чуть пониже. Выходит, несмотря на закрылки, самолет проигрывает.