Круизник по определению скоростной аппарат с достаточно хорошим аэродинамическим качеством. Может я отстал от жизни, но автожир качеством не отличается. А значит и работать будет на повышенных оборотах и жрать с большим аппетитом. Крейсерская скорость же не особо высокая. И сравнивать надо не с типом аппарата, а с ЦИФРАМИ
Иначе ветка становится настолько тупой и бесполезной, где задавая вопрос не приводится ни единой цифры в ТЗ, а сравнение по скорости как в анекдоте
Стоит Азербайджанец и армянин, мандаринами торгуют.
Азербайджанец:
- А Азербайджанцы лудшэ, чэм армэнины!!
Армянин:
- НУ ЧЭМ, ЧЭМ ОНЫ ЛУЧШЭ?!!!
- ...чэм армэнины!!!
Так вся ветка начинает спорить.
Ты уже не первый год выбираешь себе телегу, автожир, самолет, авиационный бизнес и т.д. Так давай цифры прикладывай к своим пожеланиям.
Скорости, дистанции, массы груза и пр. А так разговор ни о чем. Потому и ответа однозначного быть не может, пока нет более четкого диапазона параметров.
Ну вот, дождался. А то словно не на родном форуме. Уже третья страница, а еще никто мудаком не назвал. Все какие-то странные, помочь пытаются.
Вот ведь я негодяй, несколько лет уже себе выбираю. Совсем обнаглел.
Автожир в сравнении с дельталетом по цифрам круизной скорости не проиграет - я об этом писал. Ну ок, пусть будет цифра: круиз 150. Средний дельталет летит медленнее среднего автожира. И что? Народ прекрасно летает маршруты. Потому что маршрут выполняет не только утилитарную функцию. Полет ведь это, в первую очередь, кайф! Я уж не говорю о том, что автожир чуть попогодоустойчивей будет.
ЛА мы себе покупаем для удовольствия, так? И эта штука очень дорогая. Поэтому и примеряюсь с разных сторон, чтобы не было мучительно больно. А то можно еще один год жизни потратить, обучаясь на дельталетах и покупая дельт. Чтобы обнаружить какой-нибудь нюанс, которым на всех усилиях поставит крест.
По-моему, я даже в стартовом сообщении написал, что да, толком не знаю, на какую помощь надеюсь. К сожалению, у нас тут рядом почти нет людей, летающих маршруты, с которыми можно было бы пообщаться или полетать, чтобы понять, чего на самом деле хочется в наших российских условиях. А вы "дистанции, массы груза". Какого груза? Ну, хочу слетать маршрут на >1000 км в Казахстан. И что? Сделать это можно и на том, и на другом, и на третьем.
Если вам так претит нечеткость постановки вопроса, так зачем тратить на его обсуждение свое время?