Дельталет или самолет, помогите определиться

Акеоn писал
Мой Jetfox 🙂
Искренне рад Вашей влюбленности в этот самолет, но нисколько не удивлюсь, если Вы через какое то время вернетесь к дельте, ну или пересядете на что то большее...
А я и сейчас не отказываюсь на дельте полетать 🙂.

При этом, надо сказать, мой самолет — считайте, тот же дельт. Те же запахи луга, те же скорости. Только ветер в лицо не дует (и не больно-то хотелось, особенно зимой 🙂), и возможности такие, что ощущение, что у меня в руках тот же дельт, только с большим количеством более тонких настроек, и это непередаваемо. Думаю, каждый кто с дельта пересел на аналогичный самолет, ловит такое впечатление. Скажем, на посадке у меня пробег намного короче, чем у аналогичного по скоростям дельталета. Так же как я, садятся только пилоты тихоходных дельтов. Я уж не говорю про болтанку: и на дельте, слава богу, опыт и аппараты на которых летаю позволяют летать летним днем, но на самолете такой полет просто в радость — столько у пилота средств управлять машиной, которые руки не выдергивают.
 
Кажется,ТС "немного" кривляется в своих бесконечных постах и хорошо знаком с ситуацией.Встречались люди,далекие от авиации ,но раза два столкнувшись с ДЛТ и Самолетом(СВС) склонялись к последнему варианту.В этом вопросе один "жирный" критерий-толщина кошелька.По крайне мере точно знаю,что 90% дельталетчиков спят и видят во сне, как они сидят в непродуваемой "утробе" самолета и двумя пальчиками "ласкают" .....РУС. ;D
Неправда ваша — в том смысле, что есть достаточно самолетов, по цене сравнимых с дельтой 😉. Сам на это «попался», почему и пошел на дельт в своей время. Хотя, положа руку на сердце — совершенно не жалею об этом, более того, дельталетная практика и опыт меня значительно «прокачали» и подготовили к самолету.
 
Неправда ваша — в том смысле, что есть достаточно самолетов, по цене сравнимых с дельтой
Если Вы имеете ввиду "убитый" АН-2 или "ультралайт" в единичном исполнении,на котором есть смысл осторожных полетов лишь в районе аэродрома,то как аргумент не принимается  (если Вы конечно не имели ввиду про "накаченные"  дельты 912ыми моторами и прочим "фаршем").Стоимость более-менее самолетов ,для полноценных полетов-перелетов ,варьирует в районе 1 миллиона рублей. :IMHO
 
насколько Вы застраховали свою жизнь(в рублях).И есть ли ,в случае....кому за Вами носить "утку" до конца жизни? Работа на АХР как-то оправдывает подобный риск,хотя бы деньгами и пониманием того ,что делается большое дело для сельского хозяйства..
У меня соседка не летающая на опасном дельталёте и даже не знающая что это такое, в позапрошлом году безопасно вошла в лифт, безопасно нажала кнопку 1го этажа и безопасно поелала вниз, а когда двери лифта открылись, она получила удар кастетом по зубам и лишилась сумочки.
Зубы застрахованы не были, пришлось вставлять за свой счёт.

Я когда еду на дачу полетать на дельталёте, то периодически вижу машины валяющиеся в канавах.
Возможно они даже застрахованы, но до дачи на которой у их хозяев нет опасного дельталёта они не доехали.

Я 6 лет летаю на опасном дельталёте, но у меня и зубы на месте и машина не мятая.

Так что дружище страхование оно дело такое  😉
 
аппараты на которых летаю позволяют летать летним днем
Да, согласен, есть у дельты такой минус - не любит она летние дни и солнечную погоду.
Но у каждого дня есть вечер  😀
Я за лето вечерами легко налётываю 50 часов.
Не думаю, что если бы я летал днём, то налёт был бы больше.
Так что возможность самолётов летать в жаркий или ветреный день это конечно плюс, но не очень жирный.
 
Джетфокс с 582-м, например. Здесь по такой же цене Аэрос с аналогичным мотором продавался.
По той цене за которую тот Аэрос продавался (800 000р.), можно было взять два новых дельталёта Грач с 503м мотором.
 
каждый кто с дельта пересел на аналогичный самолет, ловит такое впечатление.
То что самолёт может летать никто не сомневается.
А ты видел какое впечатление написано в глазах человека впервые подошедшего к дельталёту? 

Эти трубочки и тряпочки могут поднять человека в воздух?
Могут даже двоих??!!!  😱
А можно прокатиться?

;D
 
Так с моим самолетиком то же самое, что интересно 🙂. Я писал об этом — особенно оно заметно было в Вихрево, где мой малыш стоял в ряду больших железных Яков и Вильг. И народ толпами ходил смотреть на мои «палочки-тряпочки». А на нашем Батюшковском поле мой самолет так и вообще выглядит меньше дельталета 🙂.
 
Джетфокс с 582-м, например. Здесь по такой же цене Аэрос с аналогичным мотором продавался.
По той цене за которую тот Аэрос продавался (800 000р.), можно было взять два новых дельталёта Грач с 503м мотором.
Другой, желтый, в Волгограде за 400 т.р. Мой с доставкой сюда стоил 460. А просто его цена была даже чуть меньше.
 
аппараты на которых летаю позволяют летать летним днем
Да, согласен, есть у дельты такой минус — не любит она летние дни и солнечную погоду.
Но у каждого дня есть вечер 😀
Я за лето вечерами легко налётываю 50 часов.
Не думаю, что если бы я летал днём, то налёт был бы больше.
Так что возможность самолётов летать в жаркий или ветреный день это конечно плюс, но не очень жирный.

Для меня жирный, я людей катаю 🙂. И в те моменты, когда дельталет даже со Стрейнжером-2 из меня «пыль выбивал», самолет справляется легко и непринужденно.

Я уж не говорю об эргономичности самолетного управления. Был тут случай, как раз когда меня инструктор только выпустил, полетели с учебного поля домой, я пилотировал. Заход был летним днем, с севера, а у нас это эквилибристика: автодорога на насыпи, и потом полоса под уклон. И той полосы — 250 м., если прохлопал ушами — едешь с пробега в болото. А еще ветерок был в левый борт, там как раз деревья. В общем, на дельталете это мой любимый заход в том смысле, что заснуть точно не получится, а меткость глаза отточить лишний раз — пожалуйста: тут тебе и ротора, и динамики с насыпи. Полный фарш, одним словом.

Так вот, когда мы летели на самолете, я уже заранее задницу попрочнее в кресле умостил, к борьбе приготовился. На дельте в этих условиях там такую лезгинку танцевать приходится, что кто впервые видит — глаза на лоб лезут. А я на самолете лечу — только РУСом и педальками шерудю, но ничего из рук не выдергивает, все броски парируются легко, самолет же как по ниточке к полосе идет. Ну, закрылки вывалил на 20, естественно, мне горизонтальная скорость не нужна. И все, собственно. Привел машину, на ручке ее подержал у земли, на земле тоже — и остановился напротив своей стояночки как раз (две трети полосы где-то). Я к Паше, инструктору:
— А где борьба за жизнь? Где «глиссадная война»?
Он мне:
— Так на самолете же летишь. Стабилизатор, киль, четыре канала управления.

Вот в тот момент я в первый раз по-настоящему оценил преимущества своего самолета. Тот же дальталет, но гораздо больше позволяющий.

А, да, насчет пассажиров еще: я на самолете когда горку делаю, у народа огромный восторг начинается. Дельт так не завесишь, конечно.
 
Алексей ,Вам осталось привести пример с Михаэлем Шумахером.Мол, на гоночных трассах остался невредимым,а вот на "банальных" лыжах...В приведенных Вами примерах,если хотите знать,существует закономерность происходящего.Соседке вынесли зубы-это до сих пор сохраняющаяся напряженка с криминалом.Машины в кювете-это следствие "липовых " водительских прав,пьяного вождения,состояния дорог и т.д. С нижеперечисленными проблемами ,по крайне мере,идет какая -то борьба,принимаются законы,увеличиваются штрафы..ну ВЫ поняли.В Вашем случае , "я и баба,и мужик ..я и лошадь ,я и бык" ,все решения и последствия целиком в Вашей компетенции.И запретить Вам никто не в праве.Единственно хочется заметить,шесть лет еще не срок ,в самоуверенной оценке своих  сомнительных забав.История показывает "иногда"-другое.Постоянно дергать судьбу за "яйца" к ничему хорошему не приведет.В любом случае желаю Вам умереть в глубокой старости ,во сне,с Библией в руках.. 😉
 
.В любом случае желаю Вам умереть в глубокой старости ,во сне,с Библией в руках.. 

Добрый Вы!

Да, согласен, есть у дельты такой минус - не любит она летние дни и солнечную погоду.

Это не дельта не любит! Есть у меня некий опыт на дельтаплане, так там, для парящих полетов, только при солнце и днем летают маршруты.
Большинство дельталетчиков такой опыт не имеют и боятся болтанки, поскольку не знают как к ней относится, к чему может привести.
Не буду бахвалиться, но давно летаю днем в термичку. Конечно, важно соответствие аппарата и квалификация тоже нужна, но это те вещи, которые благоприобретаются.  😉

Был у меня перелет с самолетом, так там головой бились о крышу, так болтало, там все толчки на попе(пятой точке), а крыло дельта само несколько сглаживает толчки и броски, так, что потребность в пакетиках не возникает  ;D

Но я предупреждал, что этот спор ни о чем.  😉

Есть такая поговорка: Кому-то нравится поп, а кому-то попадья.
Есть такая поговорка: На вкус и цвет товарищей нет.

Можно бодаться и дальше, но вот такие посылы, как сделал водород надо оставить в стороне: все под Богом ходим и Вы водород тоже. Долгой и счастливой Вам жизни, с Библией кстати.
 
Лев, проблем в воздухе на дельте нет: руки просто лежат на трапеции, а пилоту только корректировать. Самая жара только на посадке и на взлете. Но особенно на посадке, когда машину надо жестко держать на курсе.

То что крыло работает как демпфер — это факт. Но при прочих равных, на самолете физически напрягаешься меньше.
 
Можно бодаться и дальше, но вот такие посылы, как сделал водород надо оставить в стороне: все под Богом ходим и Вы водород тоже. Долгой и счастливой Вам жизни, с Библией кстати.
Странная у Вас реакция на истину человеческого бытия в этом бренном мире..У армян даже тост есть:" Я хочу выпить за твой гроб ,сделанный из столетнего дуба,который я посажу завтра!" . 🙂
 
По крайне мере точно знаю,что 90% дельталетчиков спят и видят во сне, как они сидят в непродуваемой "утробе" самолета и двумя пальчиками "ласкают" .....РУС.


Абсолютно с Вами несогласен!!!

Значит Вы из тех 10% и "не любитель" полетать в летний полдень..

Я, по Вашей статистики, тоже из 10%, и в полдень летаю. Только похоже, что это личная статистика или желаемая статистика.
Очень хорошо, что кто-то хочет на самолет, а кто-то на дельт. Это не повод сталкивать лбами и мерить всех под одну  гребенку, хотя перед Небом все равны!
 
истину человеческого бытия

Это не для этого форума и не в этой ветке. Поэтому не стоит отклонятся, а то про истину бытия и как бороздят космические корабли могу не мало рассказать. 😉
 
Самая жара только на посадке и на взлете. Но особенно на посадке, когда машину надо жестко держать на курсе.

Т.Е. можно предположить, что самолет садится сам? и там нет жары?

Посадки бывают разные в разных условиях, вопрос к квалификации в первую очередь. Надо уметь и учиться, причем учиться всегда!
Если был испуг на посадке - значит там пробел, который нужно ликвидировать дополнительными занятиями.
Нет такой ситуации, что нельзя удержать на глиссаде. В качестве примера посмотрите, как Поиск06 садился на дорогу в селении на Дальнем Востоке - есть видео в ветке про перелет на о.Чкалова.
 
Я видел 🙂. Написал выше — на самолете посадка технически осуществляется легче. Там есть другие минусы за этот счет, но вот что касается удержания машины в профиле снижения — тут самолет однозначно выигрывает. Я теперь очень хорошо знаю о чем говорю, поскольку до самолета успел полетать на большом количестве самых разных дельталетов — легких, тяжелых, с разными крыльями и разными скоростными характеристиками, соответственно. Реально, управлять ручкой с педалями проще чем трапецией.
 
Назад
Вверх