Дельталет или самолет, помогите определиться

Я, по Вашей статистики, тоже из 10%, и в полдень летаю. Только похоже, что это личная статистика или желаемая статистика.
Очень хорошо, что кто-то хочет на самолет, а кто-то на дельт. Это не повод сталкивать лбами и мерить всех под одну  гребенку, хотя перед Небом все равны!
Во первых ,еще раз прочитайте название ветки,и во вторых ,не  вводите в заблуждение ТС (хотя сильно сомневаюсь в его незнании вопроса) с особенностями летной эксплуатации дельталетов.Задача "сталкивания лбами" ну никак не стояла."Сталкивание лбов "применяется в другом случае,для зачатия..короче Вы поняли.  :-X
 
Реально, управлять ручкой с педалями проще чем трапецией.

Наверно, все таки не проще, а легче  😉

Летать можно на разной технике, я не говорил, что количество освоенных типов МДП облегчают посадку. Имею ввиду другое. Боюсь, что косноязычно изъясняюсь.
Говорю о квалификации, говорю о том, что можно садится в разных условиях и надо уметь это делать.
Не пытаюсь доказать, что аэродинамическое управление хуже или, что только дельт лучше. Пытаюсь донести, что все посадки разные и к каждой нужно относится, как к неповторимой, а это означает, что перед заходом нужно учесть все факторы, понимать, какой именно вариант посадки предпочтителен в данных условиях, определить точки снижения и выравнивания, знать точку касания и остановки аппарата. Тогда можно начинать садится.
В противном случае, когда заход выполняется "как всегда", даже на самолете, "жара" неизбежна.
 
Все, я понял. Да, на самолете я имел ввиду физически проще справляться — раз, и больше каналов управления, что позволяет маневрировать в более широком диапазоне — два.
 
Все, я понял. Да, на самолете я имел ввиду физически проще справляться — раз, и больше каналов управления, что позволяет маневрировать в более широком диапазоне — два.
Это даже не подлежит сомнению.А любой самолет из семейства "STOL" с легкость побьет все козыри,так воспеваемыми пилотами дельталетов.
 
Парни!
То, что самолёт всепогоднее и управляется легче - доказывается его большей распространённостью.
Это никто и не оспаривает!

У дельталёта есть свои плюсики, главный из которых близость к небу по причине непосредственного управления крылом.
То есть пилот дельталёта максимально близок к птицам по ощущениям от  :~)

Я управлял (недолго) самолётами СТОЛ и Птенец - управляется легко, но сидеть тесно и обзор хуже.
Но не это главное, что мне в них не понравилось, главное что у меня не возникло ощущения, что лечу я, а не аппарат.
А на дельтике у меня такое ощущение есть постоянно.

Если бы я много летал на длинные маршруты я бы тоже выбрал самолёт.
Но у меня нет задачи перемещения меня по стране, у меня задача получить удовольствие от полёта.

Ставьте перед собой задачу правильно, это поможет вам найти верное решение. :IMHO
 
Для меня жирный, я людей катаю
А мы тут обсуждаем не твоё Т.З., а требования топикстартера.
Он не писал что выбирает аппарат для покатушек.
Он писал — для маршрутов, это то же самое в смысле дневного пилотирования.

Парни!
То, что самолёт всепогоднее и управляется легче - доказывается его большей распространённостью.
Это никто и не оспаривает!

У дельталёта есть свои плюсики, главный из которых близость к небу по причине непосредственного управления крылом.
То есть пилот дельталёта максимально близок к птицам по ощущениям от  :~)

Я управлял (недолго) самолётами СТОЛ и Птенец - управляется легко, но сидеть тесно и обзор хуже.
Но не это главное, что мне в них не понравилось, главное что у меня не возникло ощущения, что лечу я, а не аппарат.
А на дельтике у меня такое ощущение есть постоянно.

Если бы я много летал на длинные маршруты я бы тоже выбрал самолёт.
Но у меня нет задачи перемещения меня по стране, у меня задача получить удовольствие от полёта.

Ставьте перед собой задачу правильно, это поможет вам найти верное решение. :IMHO

Это да. Я, как раз, помимо прочего, хочу путешествовать. Топикстартер, как я понял, тоже, пусть не в тех масштабах.

Дельтик я люблю. И летать на нем стараюсь почаще — все-таки, с них начиналась моя дорога в небо. Но себе, в конце концов, выбрал самолет.
 
Это даже не подлежит сомнению.А любой самолет из семейства "STOL" с легкость побьет все козыри,так воспеваемыми пилотами дельталетов

Например, из семейства "STOL", СП-30 проигрывает по грузоподъемности и диапазону скоростей тому же МДП "Форсаж", не говоря уже о "Синтезе".

Любые категоричные утверждения обречены изначально  😉

Я, как раз, помимо прочего, хочу путешествовать

У меня не плохо получается путешествовать  на мотодельтаплане.
 
Например, из семейства "STOL", СП-30 проигрывает по грузоподъемности и диапазону скоростей тому же МДП "Форсаж", не говоря уже о "Синтезе".
По "грузоподъемность" с разницей 10литров,которую СП-30 легко может и взять ,спорить даже смешно.А вот  Уважаемый,скажите ,что будет с "веслами" пилота "Форсажа",если он за две смены отработает 700-800гА?Правда,если сможет..И потом ,почему пилоты СП-шек не травятся в кабине,не используя средства защиты для вдыхания?Про "герметичность" кабины,думаю говорить лишне..
 
ТС не для химии берет.
10 литров "легко взять" не смешно, так же, как диапазон скоростей.
Средства индивидуальной защиты защищают лучше, чем кабина, проверено Казахстанской СЭС.
На МДП работают и больше 1000 га в день, с веслами или нет не знаю, но мой личный опыт в 700га в день, несколько дней подряд (погода была)- обычный труд, ничего необычного.
 
Товарищи мужики, давайте без ругани, ок? @ водород, при том, что я сам перебрался на самолеты, замечу, что Лев крайне квалифицированный пилот, и, невзирая на все мои нелестные отзывы в адрес отечественного дельталетостроения, один из тех немногих, кто хотя бы что-то делает в этом направлении. Так что к его словам следует как минимум прислушиваться — этот человек знает о чем говорит.
 
То есть пилот дельталёта максимально близок к птицам по ощущениям
Я тоже так считаю. Ну "не вставляют" меня самолёты! Ан-2, Як-52, Вильга, А-22, А-20, МотоБланик, все "не вставляют"!
Как себя не убеждал, что самолёт круче -- ничего не получается!  🙂

Наоборот, через много лет опять на парящем дельтаплане стал полётывать!

А вообще, всех летающих уважаю, даже "шаровиков"! Все наши "братья по-разуму" достойны уважения. А пилоты бывают, как "однолюбы", так и "многожёнцы", почему бы нет? У меня в Клубе несколько таких: от параплана до самолёта. причём осваивают, как последовательно, так и одновременно. Главное при этом -- "иметь голову на плечах" и "сало в этой голове".
давайте без ругани,
Вот именно. :-[
 
 
Это да. Я, как раз, помимо прочего, хочу путешествовать. Топикстартер, как я понял, тоже, пусть не в тех масштабах.
А какие у тебя масштабы? На самом деле мое ТЗ простое. Только не очень Т (техническое).
Пусть это будет ПЗ (поэтическое задание). Хоть тут уже многие и решили, что я не романтик 🙂
Это картинка.
Преследует меня уже много лет. Только вот летательный аппарат на ней разглядеть не могу.
Может быть, так:
DSC_0031.JPG


А может, так:
15280.jpg


На самом деле, главное, что меня сегодня беспокоит, это погодоустойчивость.
У Аэропракта А-22 LS ограничение по боковику, если не ошибаюсь, метра 4. У дельталета с 912-м столько же, если не больше. Полный паритет, вроде бы.
Действительно ли дельталет менее устойчив к боковику и болтанке?
 
Это да. Я, как раз, помимо прочего, хочу путешествовать. Топикстартер, как я понял, тоже, пусть не в тех масштабах.
А какие у тебя масштабы? На самом деле мое ТЗ простое. Только не очень Т (техническое).
Пусть это будет ПЗ (поэтическое задание). Хоть тут уже многие и решили, что я не романтик 🙂
Это картинка.
Преследует меня уже много лет. Только вот летательный аппарат на ней разглядеть не могу.
Может быть, так:
DSC_0031.JPG


А может, так:
15280.jpg


На самом деле, главное, что меня сегодня беспокоит, это погодоустойчивость.
У Аэропракта А-22 LS ограничение по боковику, если не ошибаюсь, метра 4. У дельталета с 912-м столько же, если не больше. Полный паритет, вроде бы.
Действительно ли дельталет менее устойчив к боковику и болтанке?

У меня вот это:
DSC_2977.JPG


Характеристики как у дельта. Только удобнее и легче управлять.
 
Назад
Вверх