Дельталет или самолет, помогите определиться

Кратко характеристики не представите? Уж больно "аппетитно" выглядет. 😉
 
тоже так считаю. Ну "не вставляют" меня самолёты! Ан-2, Як-52, Вильга, А-22, А-20, МотоБланик, все "не вставляют"!
Как себя не убеждал, что самолёт круче -- ничего не получается!
Наоборот, через много лет опять на парящем дельтаплане стал полётывать!
Настоящий дельтаплан-это ВЕСЧЬ, канешно!Надеюсь продолжишь и углУбишь! 🙂
И по осчучениям это-совсем не дельталёт!
А насчёт самолёта и себя, ты ж недавно другие мысли излагал? 😉
А вообще,учитывая стремление соотечественников сразу после взлёта приземляться на пустыри, после поломки дельталёт чинить куда проще и дешевле!
Но,не следует забывать что:
"Истинным покорителем пространств является гидроплан!" (Г.Дорфман) 😉
 
Вот так то же прикольно  :IMHO

Кстати забавна реакция людей, вообще не имеющих отношения к авиации на уровне "ответов блондинки"
Половина - "Хрень какая то. Это не самолет."
Половина оставшейся половины  -- "Хрень с крыльями"
Половина оставшейся четверти -- Это не самолет, это аэроплан
Половина оставшейся осьмушки - Это не самолет. Дельтаплан какой то.
Судя по развернувшей тут дискуссии, никто не знает о наличии открытых самолетов, или аэропланов, или хрени с крыльями или одним словом дельтапланов каких то  ;D
Крутиться над точкой на таком - идеальный вариант, но на дальняк - наверняка тоска. Хотя у меня мечта сделать это  :IMHO
 

Вложения

  • obshhij_vidIMG_3314.JPG
    obshhij_vidIMG_3314.JPG
    164,8 КБ · Просмотры: 115
Кратко характеристики не представите? Уж больно "аппетитно" выглядет. 😉

А загляните в эту ветку: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1389557553 Мы там как раз пытаемся совместными усилиями перевести РЛЭ на русский.

Если коротко, то Vmax 150, Vкр. 100-120, Vmin 65 на чистом крыле, разбег-пробег 100, скороподъемность с 582-м вдвоем, летом, с 35л. топлива 2 м/сек., с 912-м 3 м/сек.
 
"Истинным покорителем пространств является гидроплан!" 
Кто бы спорил...глядя на глобус Земли. 🙂 По мне так,это мотопланер,с рядным размещением тушек экипажа.Утром взлетел ,к обеду спустился на звон тарелок. ;D
 
Очень бы хотелось глянуть в исполнении какого-нибудь шибко опытного пилота нечто наподобие этого:
Непонятно, в чём фишка-то?, написано ,,посадка на крышу,, :🙂, посадки там и рядом не стояло, такой маневр называется ,,заход с уходом,, 🙂.
 
.По крайне мере точно знаю,что 90% дельталетчиков спят и видят во сне, как они сидят в непродуваемой "утробе" самолета и двумя пальчиками "ласкают"
Дилетанская х...ня 🙂 :IMHO.
 
на самолете физически напрягаешься меньше
Так это же плохо 😱, мышцы требуют постоянной тренировки, поверь взрослому 🙂.
Сверхлегкая авиация — такая штука, где все равно постоянно что-то таскаешь. Так что и на земле есть чем заняться чтобы мышцами поработать. А когда по пять часов в воздухе проводишь, хочется, как раз, спокойно летать, чтобы руки не отрывало 🙂.
 
Это да.


Это картинка.
Преследует меня уже много лет. Только вот летательный аппарат на ней разглядеть не могу.
Может быть, так:

А может, так:
15280.jpg


На самом деле, главное, что меня сегодня беспокоит,

Это глюк! Гоните его! И спите спокойно.  :craZy
 
А когда по пять часов в воздухе проводишь, хочется, как раз, спокойно летать, чтобы руки не отрывало Улыбка. да да привет от химиков!
 
Факт 🙂! Я хотя и не химик, но когда много покатушников, режим примерно похожий. Каждые 10-15 минут взлет-посадка, на болтанку уже не смотришь — там толпа стоит, ждет. А еще каждому пассажиру надо уделить внимание, иногда успокоить, уж точно быть вежливым. Но и бдительности не терять. Так что да, когда хотя бы руки не отрывает — это большое подспорье 🙂.
 
Алексей, жесть какая 🙂. Почему-то, закрадываются сомнения, что это реализуемо. Особенно, полкрыла, превращающиеся в парус и летные характеристики с учетом заявленной ширины телеги.
 
 когда много покатушников, режим примерно похожий. Каждые 10-15 минут взлет-посадка, на болтанку уже не смотришь — там толпа стоит, ждет. 
привет от химиков!

Уважаемые, ну что Вы, человек написал ...для кайфа..., потом добавил возможности путешествий, а Ваши примеры - это тяжелый труд. 🙂
 
Так ведь если путешествовать, все равно придется обо всем этом думать, пусть и не в тех масштабах.

Думать конечно нужно, лучше всегда, спору нет 🙂

хотя бы руки не отрывает 

Физические упражнения это как пиво утром. не только вредно, но и полезно  🙂
 
А насчёт самолёта и себя, ты ж недавно другие мысли излагал?
Может не"доизлагал"? Рынок диктует!
Самолёт то интересует до 115-ти! Заметил? Потому что это почти "дельта/пара" по ощущениям! Но с перспективой! Кто освоил 115 -- может "расти" хоть до "Боинга". Кому-то это важно.
Параплан тоже не совсем мой ЛА, но ведь идут же! Просят научить! И учу! Платят же... 🙂
 
Назад
Вверх