Дельталет или самолет, помогите определиться

вам же в теме по "Дрыгонфлаю в Чите" уже доказали, что на самолёте можно всё то же вытворять, и даже гораздо больше!
Над ровной и широкой ВПП ...
На высоте тоже кренделя хорошие были.
Над речкой вообще любой аппарат может.

Покажите мне самолёт над кустами и между ними на высоте 50см.
 
Один чих движка на такой высоте и скорости и - полный рот земли.
Вот этого и не понимают самолётчики!
Отказ движка на дельтике не так страшен как на самолёте.
Ведь чих движка не может помешать лёгкому дельталёту перед касанием сбросить скорость до 45км/ч.
А на такой скорости даже гипс получить будет трудно.

Я про чих движка слышу на этом форуме с 2008 года
с тех пор как я начал летать самостоятельно.
За 6 лет моих полётов ни одного отказа не было.
За этот же период было исписано несколько страниц с трагедиями и дельталётом и самолётов произошедших при работающем моторе.

Может пора уже начать пугать чем-нибудь другим?
 
Покажите мне самолёт над кустами! 

Вот Вы до кустов прицепились  🙂
А вот так колёса дельт сможет помыть ? 😉 А ? Требую ответа  ;D
http://www.youtube.com/watch?v=Q0fByofsZvo
А вообще зачем спорить ? Кому то нравится медленно и печально, а кому то быстро и с комфортом. Но есть и те кто всё это удачно сочетает имея возможность летать на разных ЛА, от "легче воздуха" до "ракетопланов".
Удачи в полётах.
 
@ A36FLY

Так у него же не самолёт, у него буксировщик дельтапланов  😉
 
А вот так колёса дельт сможет помыть ?

Сможет!

Вот в этом ролике на 2м.20сек.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=dDEAppL2lkU[/media]

Но у дельтика проблема в том, что винт сзади и брызги от воды могут его быстро "раздеть".
Поэтому "мойкой" злоупотреблять не надо.
 
Если круизные полеты в коллективе, от площадки к полощадке, с уведомлениями и т.д. - самолет. 

Зачем же так категорично?
Вот посмотрите, как дельт может уживаться с самолетом. Вопрос в том, какой дельт и какой самолет - более актуален!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=XbuBdiPlr00[/media]
 
оспода самолётчики!
Покажите пожалуйста ролик про самолёт летающий по кустам, а то может я чего-то недопонимаю и живу в заблуждении, что самолёты на это не способны. 
Мой Джетфокс 🙂. Или Драгонфлай Леонида из Читы, который тут не раз отмечался прекрасными видео. Зато при схожих с дельталетом скоростных характеристиках, закрылки позволяют мне уменьшить в полтора раза пробег после касания относительно тяжелых дельтов (на которых я львиную долю летной жизни пролетал). Да, Андрей Кареткин пробегает столько же, зато скоростенка у меня до 120 в крйсере. И управлять самолетом значительно легче и эффективнее чем дельтом.

Я это говорю, оставаясь при этом и дельталетчиком тоже. В дельтах для меня лично есть очарование первого полета, первого прикосновения к небу. Естественно, что на дельте я за столько лет летаю как дышу, а к самолету еще только привыкаю. Но потенциал оценить могу. И мой Самолет, в этом смысле, просто кладезь. Я получил в свои руки аппарат в целом аналогичный по характеристикам (и цене!) тяжелому дельталету, при этом, имеющим более широкие возможности в управлении. И пассажиров могу побаловать поинтереснее чем на дельте, в частности, ощущение невесомости на горке. Дельт так не завесить.

Топистартеру: самолеты есть по цене и характеристикам такие же как дельты. Сам пересел на самолет, учился на дельте из финансовых соображений. Не смотря на это, страсть к дельталетам сохраняю и, видимо, это на всю жизнь: эти машины открыли мне путь в небо.

Что до того, что нельзя одновременно летать на том и на том - ерунда. Во всяком случае, проблем пересесть с дельты на самолет нет, я это здесь, на форуме, как-то описывал. Правда, тема вылилась в непомерный срач, как водится, но все же: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1382725920
 
Блин, не знаю, что и делать.

Блажь это всё. Человек "от жира бесится". Тут на форуме полно людей, которым хоть как бы подняться в воздух.

Совет топикстартеру. Послушайте свой внутренний голос, изучите каталоги, посчитайте деньги в кошельке, определитесь с затратами на эксплуатацию и решите сами, что Вам нужно. И не пудрите форумчанам мозги, хвастаясь своими финансовыми возможностями. 😡
 
Если позволяют финансы можно на на обеих аппаратах лететь.Юра Бушуев из Кумертау летает же на самолетах,дельталётах и на вертолётах.Когда мне исполнилось 18,я поднялся на самодельном дельталёте с "планетовским" движком,потом были "вихри","помпы"и "бураны".Было столько отказов,не счесть.В один день садился на вынужденную,на пашню два раза,разворачивал вдоль борозды и садился.Считаю что в плане отказа двигателя дельталёт самый безопасный аппарат.А когда исполнилось 40 поднялся на самодельном двухмоторном самолете и летаю по сей день.Лично мне уютней в кабине самолета,и сопли не летят в разные стороны в холодную погоду,улыбка не застывает на лице когда -15-20 с. Летом на дельталет,зимой на самолет. 🙂
 
Маневренность не определяется степенью отмороженностью пилота,
а всего лишь параметрами вращения вокруг своих осей и скороподъемностью.
И я уверяю вас при отклонении управляющих поверхностей воздушное судно намного быстрее отреагирует, чем на перемещение центра тяжести.

to SunF:
Вы ошибаетесь при одинаковом двигателе и одинаковой полезной нагрузки и одинаковой площади крыла, у самолета будет короче взлет, больше скороподъемность и больше скорость, за счет применение закрылков (флапероны обычно ставят на трубкр тряпки)
Ветроустойчивость зависит от нагрузки на крыло, соответственно, если вы применяете закрылок, то площадь крыла меньше при тех же взлетно посадочных характеристиках !!!
 
Всё по честномуПодмигивание

Кстати, если отбросить стёб, то такой трюк на мотодельте возможен, только колёса надо "побушее" и схему шасси иную, чтобы выталкивало из воды, а не затягивало. Тогда всё возможно.
 
Назад
Вверх