Дельталет Х-37 Чибис.

Если можно, пришлите на ящик фото все повреждения конструкции для анализа прошедших деформаций.
 
облёт после ремонта
 

Вложения

  • KAR_0928.JPG
    KAR_0928.JPG
    130,3 КБ · Просмотры: 147
Поднимись на 1000 м с пасажиром за 3 минуты и
парашутисты, кто с этой высоты прыгает, твои 😀
Крыло тебе да-же по цвету подходит 🙂  Хоть одна от Димы польза получилась. 😉

mz, СМОТРИ, это не картинки про шлицы, это реальные шлицы, на моторе больше 100 л\с  работают и гарантия на шестерни в редукторе пускай сам заказчик определит. Мы на любой срок согласны.
 
К Спецам.!
Какие приемущестыа у рессоры перед телескоп. амортизаторами.? Какая рессора лучшая, которую спецы рекомендуют на 500кг и растояние между колес где-то 175см.?
         C благодарностью. 🙂
 
Рессора вовсе не исключает применения амортизатора, хотя сама им же может являться. Если речь о пластиковой - то так оно и есть: происходит активное трение слоев и преобразование энергии. Основное преимущество - все в одной детали. Приболтить рессору, к ней полуоси - вот и все шасси.
Сравнивая с пирамидальным, можно увидеть, что лобовой удар пирамида воспринимает жестко, конструкцией пирамиды, а иногда и узлами крепления или даже конструкцией аппарата (растяжение стержня слабо смягчает ударную нагрузку). Рессора воспринимает ударные нагрузки во всех направлениях, хоть и с разной жесткостью, некоторые - только изгибом, некоторые, ввиду особенностей геометрии - с закручиванием.
До 500 кг - это обычная Бекасовская рессора, колея, по- моему, около 1760 мм.
Кстати: недавно один из бортов Т-10 поменял пирамиду с классической резино-пластинчатой амортизацией(полиуретановой) на рессору. Понятие "козление" на посадке ушло напрочь.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_102-.jpg
    Izobrazhenie_102-.jpg
    126,3 КБ · Просмотры: 157
  • Izobrazhenie_103-.jpg
    Izobrazhenie_103-.jpg
    134 КБ · Просмотры: 148
  • Izobrazhenie_104-.jpg
    Izobrazhenie_104-.jpg
    136,4 КБ · Просмотры: 153
Так вроде на прицепе обычно... А есть другие варианты? Запихивали и в УАЗ-452.
 
Назад
Вверх