Дельт должен быть с крепкой тележкой, что бы выдержать несколько сотен посадок за сезон. Без нежно-ажурных узлов в конструкции и болтиков на 6мм. Так как садиться придётся вообще не на аэродром, а иногда даже не на дорогу колёса должны быть широкими и большими, а подвеска энергоёмкой и с амортизаторами а не просто с пружинами. Движок должен быть от 80л.с. на тяжёлой телеге и от 64 на лёгкой. Какой именно решать Вам. Крыло должно иметь помимо большой грузоподъёмности как можно меньшую минимальную скорость. Что бы в случае какой либо проблемы иметь как можно меньшие последствия. Максимальной хватит и 110. Ваши 120 перебор, так как химпомпы для некоторых оборудований хватает в обрез даже для скоростей около90. Крыло должно легко сниматься с дельты даже в одно рыло, не говоря уже с техником, так как снимать придётся и утром и вечером, каждый день. Если химоборудование - забор, то лёгким движением он должен складываться что бы заезжать каждый день в какой нибудь ангар, склад, гараж, а не затаскивать его туда боком. Химоборудование бывает крыльевое и "типа забор". Забор неудобен нигде никому никогда, но есть немало его любителей и ценителей и их непереубедить. С чем Вам летать сами решайте. Ну и должны ещё быть такие электронные помощники как расходомер, навигатор и т.д.
Это вкратце.
Мнение это только моё, спорить ни с кем не собираюсь, потому как хрен чё докажешь. :craZy