Дельталёт-химик.

Grig уважаю Ваш опыт, но Вы такой бред написали. 
🙂Grig похоже не опохмелился.Не важно на каком ВС вы работаете. В нормальном хозяйстве, руководителю и агроному, не нужны треки на навигаторе. Качество выполненных работ проверяется там где и должно проверять, на полях, примерно через 20 дней,тогда и подписывается акт приемки.  .


Гмык...! А в чём бред - конкретно...? Про треки и их необходимость для агронома...?!! Так, я просто взял полную цитату от топикстартера. Вот пусть эти предположения-фантазии на его совести и остаются! У меня лично за 15 лет не было необходимости устраивать с агрономом бриффинги  по картинкам с навигатора. Результат ВСЕГДА на ПОЛЕ!  😉

Есть возражения против моих выводов о маневренности или грузоподъёмности...?!! Тогда - пожалуйста, ваши аргументы! Только, ПОЖАЛУЙСТА, без громких эпитетов ("бред", "не опохмелялся" и т.д.)!  🙂
 
Есть возражения против моих выводов о маневренности или грузоподъёмности...?!! 
Grig на основании чего выводы,химичил на хондах, на сузуках?Насколько мне известно емкости у них приличные по 160л.И мотор хонда в 160л.с. Если ты в свой папелац нальешь 160л. скороподъемность у тебя будет 1,5м/с. на ВР. Это ладно,по началу пока бочка полная, если гоны прямые и препятствий нет,а если колки ,лесополосы зайдешь в фиорд, там в березах и повиснешь. ;D
 
Насколько мне известно емкости у них приличные по 160л.И мотор хонда в 160л.с. Если ты в свой папелац нальешь 160л. скороподъемность у тебя будет 1,5м/с. на ВР

А насколько Вам известно - сколько ИМЕННО они заливают в свои приличные (с) емкости...?!! А сколько ЛИЧНО ВЫ заливаете в СВОЙ химбак на СВОЕЙ автоконверсии на СВОИХ химработах....?!! 😉

Гмык...! По МОЕЙ (проверенной неоднократно!) информации опытные пилоты на конверсиях не берут больше 110-120 литров на вылет....!  😉 Может Вы не в курсе, что кроме лобовЫх параметров по мощности, скоро- и грузо-подъёмности при многочасовой  работе на химии есть ещё факторы эргономики и утомляемости...?  🙁

Я в свою телегу с 582-ым заливаю 170-175 литров при КАЖДОМ вылете в течении двух сезонов (320 часов 6 минут налета, до этого работал 1070 часов с 503-им с загрузкой 130-140 литров). Скороподъемность 2 м/с -  стабильная, 3,5 м/с - кратковременная (3-4 секунды во время горки) динамическая. Работаю на гоне с крейсером 90 км/час на 5000 об/мин, развороты на 5500 об/мин. ( ВР - 6300 об/мин. с чутка затяжелёным винтом, разрешённые max обороты для двигателя 6800 об/мин. Вдруг, Вы - не в курсе....!  😀)

Работаю в основном в Мордовии и в Башкирии....! это к вопросу рельефа,площади полей и окружающей растительности (не считая лесополос!)...!  😉
 
Отвечаю, я заливал в бак дельта с 582-100л. сейчас 912(аэродинамическое) 130л.
Гмык...! По МОЕЙ (проверенной неоднократно!) информации опытные пилоты на конверсиях не берут больше 110-120 литров
Плохо проверенная информация есть в наших краях один  форсаж с сузукой G13-BB льет полную бочку 160л.
Я в свою телегу с 582-ым заливаю 170-175 литров при КАЖДОМ вылете в течении двух сезонов (320 часов 6 минут налета, до этого работал 1070 часов с 503-им с загрузкой 130-140 литров). Скороподъемность 2 м/с -стабильная, 3,5 м/с - кратковременная (3-4 секунды во время горки) динамическая. Работаю на гоне с крейсером 90 км/час на 5000 об/мин, развороты на 5500 об/мин. ( ВР - 6300 об/мин. с чутка затяжелёным винтом, разрешённые max обороты для двигателя 6800 об/мин. Вдруг, Вы - не в курсе....!)
🙂В челябе в урал-дельта бочки 150л, все 582, льют по 100л, потому что больше очень тяжело и опасно. А Grig 175л. :🙂ну супермен просто в единственном числе, и это даже не бред, как выше сказали, это просто не уважени к другим участникам,которые в курсе. Гмык..! 🙂
 
Видно с конверсией знаком только по рассказам. Либо работал рядом кто то с ж-10 с хреновым винтом и таким же крылом. То что заливается по 170л конечно же глупость или жадность или ещё что нибудь. Это совсем не значит что конверсия не может брать столько же или больше, но уж никак не меньше, как Вы написали. Почему то и в голову не приходит брать по столько, нет такой цели.
Про прямолинейность гона, ну не могу поверить что с конверсией он кривой. Ну с какого перепуга им трудно управлять? Тяжёлый? Ну так тяжелее именно на столько на сколько Вы больше заливаете химии чем скажем я. Моё крыло хотя бы предназначено для такого веса, а Ваше?
  Я заливаю 120л, вариометра нет, обороты в гоне 3800, На разворотах 4300, максимальные 5300 в воздухе (винт чуток затяжелён, максимальные обороты двигателя 6000, вдруг Вы не в курсе.), крейсер 85 - 90. Прыгаю без всякого разгона на любые тополя, не напрягаясь так как полёт на конверсии это прежде всего комфорт. Ни вибраций, ни дерготни от просыпающейся термички, ни оглушительного рёва за спиной, так, рокочет что то сзади. Какие такие 50-100м вообще не понял о чём это.
Вообще это кому как. Летаешь на газонокосилке, любишь только её, ну так кто ж против, вот только зачем гадить на другие аппараты, а тем более новичку. мол химии берёт меньше, в термичку авно, утомляемость там какая - то, гоны кривые, кто то написал что для конверсии 200 метров полосы может не хватить..... вот это я и имел ввиду под словом бред.
 
есть в наших краях один  форсаж с сузукой G13-BB льет полную бочку 160л.

В челябе в урал-дельта бочки 150л, все 582, льют по 100л, потому что больше очень тяжело и опасно. А Grig 175л. ну супермен просто в единственном числе, и это даже не бред, как выше сказали, это просто не уважени к другим участникам,которые в курсе. Гмык..! 

Ух ты...! А говорят в Рязани - пироги с глазами....!!!  😉

Повторю свой вопрос:

А сколько ЛИЧНО ВЫ заливаете в СВОЙ химбак на СВОЕЙ автоконверсии на СВОИХ химработах....?!!
 
Повторю свой вопрос:А сколько ЛИЧНО ВЫ заливаете в СВОЙ химбак на СВОЕЙ автоконверсии на СВОИХ химработах....?!!
Я в курсе....! 😀 Дарт Вейдер отдыхает...! Поэтому с таким же успехом повторяю свой вопрос, к тому же задал я его вперед.
Grig на основании чего выводы,химичил на хондах, на сузуках?
Но ответ мне ухе не нужен,я ухе в курсе...! 😀Гмык...! 🙂
 
Ставили на дельталеты "Химик"  баки по 140 л....Двигатель R-582. Жалоб не слышал. Считаю этот дельт самым оптимизированным для хим. работ.
 
Автоконверсия вроде и кажется хорошей на первый взгляд...И дешево и сердито...НО! Кто видел последствия аварий и катастроф с автоконверсией, относятся к ним уже совсем по другому....
 
Кто видел последствия аварий и катастроф с автоконверсией, относятся к ним уже совсем по другому....

вот интересно мне, чем отличается катастрофа автоконверсии и катастрофа ротакса? :-X

а на счет аварии имел неосторожность побывать и на ротаксе и на автоконверсии в передряге... хорошего нет ни там ни там... едиственно спараведливости ради, нужно сказать, что инерции и балистики в конверсии по понятным причинам больше, что заставляет быть по внимательнее с ней в случае с вынужденной посадкой, только и всего... с другой стороны, лично моя телега выдерживает очень и очень жесткие посадки, несмотря на автомотор... а вот у мд50 с 582 ротаксом шасси складывалось, к примеру, при незначительной складке на асфальте (возможно просто время пришло и совпало так). так что аварийность телег это весьма относительное понятие... в случае автомобильном скажем, если уж суждена авария, то лучше бы быть в тяжелом Вольво, чем в легенькой Оке 🙂

а если уже рогом упереться в избыток веса, то кукурузникам на ахр вообще ТАБУ 😉

с уважением
 
Подскажите размеры.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_104.jpg
    Bezymjannyj_104.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 114
По быстрому зажать графику до 190 кб не получилось, наши рекомендации из руководства по АО-СЛА в личку. Сможете файл обработать и выложить для всех буду премного благодарен. С уважением.
 
От обшивки не менее 100 мм, от поверхноста ВПП не менее 700 мм при мах взл весе. Картинку постараюсь выложить в ближайшее время. С уважением.
 
...................

Есть возражения против моих выводов о маневренности или грузоподъёмности...?!! Тогда - пожалуйста, ваши аргументы! Только, ПОЖАЛУЙСТА, без громких эпитетов ("бред", "не опохмелялся" и т.д.)!  🙂
При эксплуатации крыльев под взлётный вес до 350 кг. на лёгких, и до 450-600 на тяжёлых: считайте!- имеют приличную фору по грузоподъёмности. Всё соответственно весьма относительно к условно "лёгким" и "тяжёлым". А на счёт маневренности ...  🙂 https://www.youtube.com/watch?v=N1m8M48hxyw
 
Уважаемые, срочно нужна Ваша помощь!!!
У кого нибудь в редукторе шестерня сходила с вала? Соединение конусное.
Какие варианты применяли при решении данной проблемы?
У меня мысль пока одна - купить баллончик с охлаждающей жидкостью, типа жидкого азота или углекислоты (пока сам ещё не видел, подсказали). Охладить с её помощью вал, а шестерню нагреть в масле на кипящей воде и напрессовать. Вот только с каким усилием прессовать? и до каких температур греть и студить?Как бы не лопнуло потом.
Или всё делается как-то иначе?
Подскажите срочно!!!
 
Думаю ещё нужно притереть посадочное место финишной притирочной пастой, которой притирают клапана при ремонте ДВС?
 
Назад
Вверх