1) Фрегат -> с Атомом
Форсаж -> с Атлетом
Ну почему же? И Х-37 неплох, и С-8. А многие так и вообще считают, что лучше их нет.
2) Оптимальный вариант шасси - рычажное, с амортизатором. Рессора хуже гасит колебания и хуже в плане ремонтопригодности.
Правильный амортизатор безусловно хорош. И недешев. Но обычно гасит энергию лишь в одной плоскости. В другой, извините - удар, и никакой амортизации. Рессора нормальная смягчает удары во всех плоскостях. И отлично рассеивает энергию, если это пластиковая рессора. Правильно подмечено: уход - нуль. Вытер пыли, подкрасил царапину. Плюс - недорого, простота применения в конструкции
3) Оптимальный размер колёс - 400х150
Да можно и до 200 раздуть. Вопрос - зачем? Ни сопротивление в воздухе, ни сопротивлению качению, ни массу конструкции мы от этого не уменьшим, а массу и цену поднимем обязательно. После перехода с 300*125 на 400*100 вопрос с повестки полностью снят. Мода - да. Но она приходит и уходит, а работать - каждый день. 3,5 кг должно весить колесо нетормозное, и ни грамма больше, а остальное - от лукавого! Каждый грамм экономии - это ваши заработанные деньги.
4) По силовой установке - желательно, чтобы был "Хондалёт"
Неужели, если не брать во внимание Ротакс 912, это самые "заряженные" варианты? [/quote]
Хороший аппарат хорошо летает на любом двигателе, и хорошо на нем работает. Тому же С-8-му вполне достаточного для работы 503-го - факт, проверенный не раз и не два. А уж 582-го должно хватать с необходимым и достаточным избытком. Не тащите на свой дельталет слишком много металла, особенно сзади...