Дельталёт на АЗС

Вообще , это  вопиющее  нарушение,  но  представьте  себе  на  перегонке  самолета  при  встречном  ветре  топливо  как  то  стало  неожиданно  кончаться  ,  а  лететь  километров  сорок  .  Летели  вдоль  трассы  и  искали  АЗС,  слава  Богу  одна  оказалась  рядом  с  небольшим  полем,  но  сами  понимаете  в  кружках  из  под  чая  не  наносишь  много  ,  пришлось  подрулить.  Взлетали  прямо  с  шоссе,  благо  машин  не  было.  Ну  , что  тут  сделаешь? 🙂
 
Пока сети аэродромов не будет ,это нормально :IMHO Запретит проще, чем что-то организовать!
 
Точно.Нужно закон к людям,а не людей к закону.Тем болие не вижу любово рода опасности.А разбится на долёте к аэродрому-накол всех противников,пущай подумают.
 
Пока сети аэродромов не будет ,это нормально :IMHO Запретит проще, чем что-то организовать!
Интересно, а  когда топливо в авто на резерве , что у Вас возникает мысль заехать на близ лежащий аэродром проскочить по взлетке в поиске колонки? А если кому не нравятся законы это не повод нарушать их и тем самым подстовлять тех кому и в голову не придут такие бредовие идеи.
С Уважением ко всем братьям по небу.
 
fastmak писал(а) Вчера :: 21:45:25:
старший инспектор учреждения ГУФСИН России по Свердловской области

ну да он на зоне кем то работал а разве гуфсин это к мвд относится мне казалось самостоятельная структура
Я слабо разбираюсь в их структуре...посыл был в том, что люди которые должны блюсти закон их сами же их и нарушают. Хотя что тут удивительного, где мы живем...
 
Интересно, а  когда топливо в авто на резерве , что у Вас возникает мысль заехать на близ лежащий аэродром проскочить по взлетке в поиске колонки? А если кому не нравятся законы это не повод нарушать их и тем самым подстовлять тех кому и в голову не придут такие бредовие идеи.
С Уважением ко всем братьям по небу.
Объясню так...Вот смотрите, предположим какой-нить праздникв городе. Как всегда туалетов не хватает(типичный пример-тысячелетие Казани) 🙂 По закону куда попало ходить нельзя. Так вы что, из-за этого в штаны что ли !!!!??? Ан нет,вы в подворотню :IMHOА там ещё толпа таких же  ;DВот и получается,что пока инфраструктуры нет, ничего не поделать,приходиться нарушать :-/
 
P.S. Я сам против нарушений и лихачества! Но сами видите, в нашей стране нет условий для нормальных маршрутных полетов аля кросс кантри.
 
Если кто-то позабыл то могу напомнить, что Андрей и Александр когда летали на о.Чкалова, то они тоже не раз садились на шоссе и заправлялись на АЗС.

При любом нарушении главное никому не помешать. :IMHO
 
в нашей стране нет условий для нормальных маршрутных полетов.
Это неправда!
У нас полно заброшенных аэродромов www.maps.aopa.ru
Запас топлива можно взять с собой в канистрах.
Топливо можно попросить подвести вам к месту посадки кого-то из местных пилотов.
К месту вашей запланированной промежуточной посадки можно заказать такси и съездить на нём с канистрами на ближайшую АЗС.
 
Это неправда!
У нас полно заброшенных аэродромов www.maps.aopa.ru
Запас топлива можно взять с собой в канистрах.
Топливо можно попросить подвести вам к месту посадки кого-то из местных пилотов.
К месту вашей запланированной промежуточной посадки можно заказать такси и съездить на нём с канистрами на ближайшую АЗС.
А ведь хочется как у буржуев, приземлился,заправился,улетел 🙂 А тут целая эпопея!
 
Если кто-то позабыл то могу напомнить, что Андрей и Александр когда летали на о.Чкалова, то они тоже не раз садились на шоссе и заправлялись на АЗС.

На участке от Читы до Благовещенска мы садились на трассу около десяти раз. Из них три раза на заправки, и седых волос от этого прилично прибавилось. Это каждый раз был такой "веселый" атракцион, что без крайней необходимости повторять его нет теперь никакого желания. Несколько раз я адреналином умывался так что из ушей наверно капало.

На дорогу садится - одни сплошные проблемы. Провода поперек - это самое частое, коридор из деревьев впритык по размаху крыльев, заденешь краешек и все - кирдык, а если ветерок боковой то в такой коридор вообще лучше не соваться, и выбирать открытые места. На открытом месте тоже возможны засады в виде ротора от дорожной насыпи. Мы садились на такое место с очень приличным порывистым боковиком. Я первый делал проход и чувствовал себя при этом как ковбой на родео, когда они диких мустангов объезжают. Саша как то умудрился там сесть а я притулился на поперечную грунтовочку.

Ну и наконец эти машины, туда сюда ездют и нормальным пацанам садится мешают. Еще и спутка от них очень приличая, особенно от грузовиков. В общем одни минусы. Были бы там нормальные аэродромы с заправками - никогда бы на трассу не садился, самый завалящий аэродром на порядок спокойнее и безопаснее. В крайнем случае хороше бы хотя бы движение перекрыть, как нам Федя сделал когда встречал нас Красном, под Николаевском на Амуре.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=-QhTszOHQls[/media]
 
Честно говоря, у меня на этот счет мнение двоякое. С одной стороны — да, нарушение. С другой — что делать, если надо заправиться, а по-иному никак?

Из своей практики могу припомнить только один случай посадки на дорогу — когда облетывал Керженский заповедник. Но там была договоренность с егерями (собственно, на них и работал), что они перегородят дорогу. Ну и да: на 100 км. вокруг больше сесть было негде от слова «совсем». А садился вот сюда (участок дороги между двумя изгибами, перед подкосом прямо):
DSC05112.JPG

Удовольствия мало, конечно. Но зато всю работу сделал за один день, вместо того, чтобы торчать там под погодой еще неделю.

Так что судить никого не возьмусь. Нехорошо — да. Но если было очень надо (реально надо!) и никому не помешали — что ж, значит, так тому и быть...
 
Akeon сказал(а):
С другой — что делать, если надо заправиться, а по-иному никак?
Надо качественно планировать свой перелёт и заранее думать где будешь заправляться.

В варианте с полётом на о.Чкалова конечно невозможно было заранее запланировать все дозаправки, но ведь такие полёты еденичны и в виде исключения можно закрыть глаза на посадку на автодорогу.

А при обычном маршруте в соседнюю область я считаю хулиганством посадку на автодорогу для заезда на АЗС.

@ Akeon
На твоей фотке чуть выше середины справа за деревней видна дорожка на которую думаю можно было приземлиться.
Тем более как ты пишешь там живут егеря которые могли подготовить эту дорожку к твоему прилёту.
Спилить кусты вдоль дорожки, подравнять ямки...

Akeon сказал(а):
там была договоренность с егерями (собственно, на них и работал), что они перегородят дорогу. 
Это тоже приемлемый вариант.
 
mdpspb сказал(а):
А при обычном маршруте в соседнюю область я считаю хулиганством посадку на автодорогу для заезда на АЗС.
Я думаю, тут все еще тоньше: одно дело большая автострада, и совсем другое - маленькая дорога, где движение не очень сильное. Конечно, лучше планировать точно заранее - тут не спорю совершенно, более того, придерживаюсь той же позиции. Но если прижало... я скажу так: на всякий случай, такого рода посадки тоже хорошо планировать, т.е. выяснять заранее что за дорога, насколько ты помешаешь движению, насколько вероятна реальная необходимость такого трюка.

Если по-ином - экспромт хорош, когда это отрепетированный экспромт 🙂.

mdpspb сказал(а):
На твоей фотке чуть выше середины справа за деревней видна дорожка на которую думаю можно было приземлиться. 
Не, нельзя - там провода и рытвины. Я потом еще с воздуха покрутился, по земле меня возили чаем поить - действительно, приемлемым местом была только эта дорога. Но вот если бы они озаботились, то смогли бы посреди поселка сделать неплохую взлетку - место есть и возможность врисовать туда посадку для дельты тоже.
 
О чем спорить ? Это-БАРДАК.
Желторотым летунам желаю никогда так не делать.
И на форуме побльше читать,а не выплескивать сопливые эмоции по поводу "крутости" пилотов-недоумков.
 
Кризис среднего возраста. Большинство попавших  на тот свет авиалюбителей, как раз в этом возрасте (35-45 лет). Надо ж показать ВСЕМ свою крутость.
Деды и Молодежь редко так делают.
 
sky2011 сказал(а):
Кризис среднего возраста. Большинство попавших  на тот свет авиалюбителей, как раз в этом возрасте (35-45 лет). Надо ж показать ВСЕМ свою крутость.
Деды и Молодежь редко так делают.


-Кризис  пизда...ва я бы сказал.  Летел однажды маршрут более 500 км  зимой,на самолете со шмотками ,на Птенце с Rотах-582, вдвоем,    сели у АЗС в 50м, по пояс шли с канистрами на заправку и что? Вы предлагаете сесть за 1 км и ползти?
Вы знаете ситуацию в этом ролике? Если да, то я с вашими выводами соглашусь,  если нет то уж помолчите тогда как и я....
P.S Мне более 45....
 
Назад
Вверх