Дельталёт на АЗС

на вынужденную я лучше на поле
Ежу понятно, что на поле лучше.
А если вокруг АЗС сплошной лес?

Ну фиг знает вроде как не в джунглях живем то, на долгий перелет обычно вдвоем вылетают, я думаю всегда можно подыскать вариант для посадки - один у аппарата, второй за керосином с канистрой.
 
на долгий перелет обычно вдвоем вылетают
Игорь я правильно тебя понял?
Ты считаешь нормальным брать пассажира на борт летя на маршрут длина которого больше чем запас топлива?
 
Да, Алексей, есть чему тебе поучиться у более опытных пилотов. То что ты здесь пять звёзд имееш- это не значит что ты здесь самый умный.....
 
есть чему тебе поучиться у более опытных пилотов
Дык за этим сюда и хожу.

ты здесь самый умный
Не, я здесь самый любопытный  😉
и самый не стесняющийся высказывать свою точку зрения даже если она не правильная.

Однако ответы типа: сам дурак меня ни в чём не убеждают.
Чтобы меня в чём то убедить нужны аргументы.

Что касается темы этой ветки, то мои оппоненты до сих пор аргументов не предоставили.

Все на что способны эти опытные пилоты (с) это написать глупость типа: Я так много раз делал и ничего не случалось.
 
Все на что способны эти опытные пилоты (с) это написать глупость типа: Я так много раз делал и ничего не случалось.

Рад  , что ответили самы .

Не, я здесь самый любопытныйПодмигивание
и самый не стесняющийся высказывать свою точку зрения даже если она не правильная.
 
Шевчук в свое время очень правильно спел: нам свободу по капле прописали врачи, мы все выпили залпом....
 
Сергею  К  большое  спасибо.  Увы , приходится  летать  не  только  по  Подмосковью.  in  the  sky  отвечу  проще,  знал  бы  где  приземлимться    попросил  бы  кого  с  канистрой  постоять.  Самолетик  то  был  почти  самодельный , мотор  ,  автомобильный,  одна  радость , что  я  взял  с  собой  GPS  и  станция  брала  как  надо.  Друг  попросил  перегнать  вновь  купленный  ероплан    расчет,  каюсь,  был  прикидочным.  Если  бы  я  полетал  на  этом  самолете  хотя  бы  пару часов  то  расход  уж  точно  усек,  а  тут  пара  кругов,  осмотр,  деньги  в  руку  и  на  взлет. :~)
 
на долгий перелет обычно вдвоем вылетают
Игорь я правильно тебя понял?
Ты считаешь нормальным брать пассажира на борт летя на маршрут длина которого больше чем запас топлива?

Алексей, извини запоздал с ответом , пориболел здорово, любые перелеты надо планировать, карты у всех есть вот и прикидывай где по пути присесть, а вдвоем или не вдвоем это не судь, кто как, если возьмешь горючее с собой в воздухе переливать все равно не будешь - садится надо, дак какая разница с собой возьмешь или на заправке купишь.
 
если возьмешь горючее с собой в воздухе переливать все равно не будешь - садится надо, дак какая разница с собой возьмешь или на заправке купишь.
Беря с собой топливо я сажусь для дозаправки на заброшенные ВПП (благо они почти все обозначены на www.maps.aopa.ru и на www.fpln.ru) там даже фотки этих ВПП есть и текстовое описание их состояния (на сайте www.maps.aopa.ru).

Против покупки топлива на АЗС не имею ничего против, но садиться для этого на дорогу с интенсивным движением ...

О чём эта ветка?
О том, что любой дельталётчик способен сесть и взлететь с шоссе?
Согласен - это не трудно.
Более того - это обязан уметь каждый пилот.

Но утверждать, что посадка на шоссе для заезда на АЗС это нормально - такой хоккей нам не нужен (с)
 
@ Алексей SPB

Александр! Полностью поддерживаю твою позицию!
Эти люди не думают о возможных репресивных последствиях как для себя так и для своих коллег
 
я так думаю, что любители садиться на асфальтированные дороги -это засланные казачки от инициаторов повышения административных штрафов в области АОН.
 
Если можешь отвечать, то можешь и слона держать 

Иными словами, кто сильнее тот и прав.
Внук есть? Когда на дороге его задавит тот кто "может отвечать", поздно будет с него спрашивать.
Глупости не надо говорить, Горец.
 
я так думаю, что любители садиться на асфальтированные дороги -это засланные казачки от инициаторов повышения административных штрафов в области АОН.

Все гораздо проще .....
Просто нет мозгов, и желания понимания общей проблематики
 
Против покупки топлива на АЗС не имею ничего против, но садиться для этого на дорогу с интенсивным движением ...

О чём эта ветка?
О том, что любой дельталётчик способен сесть и взлететь с шоссе?
Согласен - это не трудно.
Более того - это обязан уметь каждый пилот.

Вот с этим я согласен. Когда у нас будет сеть,как раньше в каждой деревне взлетная полоса, аэродромчиков и площадок, вопрос отпадет сам собой. Все это понимают, но зачем тогда весь этот ...порой и с оскорблениями друг друга. Кому от этого легче??? В 95г. при перелете Москва - Рязань , Золотое кольцо России,  была вынужденная на МКАД.никаких проблем не возникло ни у шоферов ,ни у пилотов... МДП это не самолет....
 
Вот сегодня фото увидел)  🙂
Как раз в тему)))))))
 

Вложения

  • VT1.jpg
    VT1.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх