Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
Перечитал ветку. Мое мнение- если трезвый опытный пилот бьется в нормальную погоду-виноват аппарат. Валить на пилотов очень дурной тон, ведущий к повторению аварий.
Хочу обратить внимание летающей публики, что огромное число смертельных случаев и на безмоторных дельтах отличает схожесть. Обьяснения же всегда разные. Когда мы нашли в поле на юце пилота, воткнувшегося в землю в крене, мы решили, что у земли он попал в ротор и откренивал до самой земли. Когда точно так же разбилась Лена Рощина, комиссия все свалила на нее и на допущенный ей локаут.
Мое мнение, и я попадал в такие режимы, есть режим на зажатой ручке и затянутых подвязках лат, когда управление по крену меняет знак. Ты кренишь вправо и висишь в углу ручки, а антипики из-за смещения мачты кренят влево. Я пару раз сел на мачту, правда на кусты. Антипики были сильнее. Это обычно происходит при отсутствии поводка и блочка на мачте. Чем длиннее поводок, тем лучше.
Я писал как то об этом режиме на Небе для всех, но меня мало кто понял.
Немного путанно и не совсем правильно написал, но мысль понятна- При натягивании подвязок лат крыло тянет в крен, из-за того, что мачта смотрит в сторону. Пилот, откренивая, чуть берет ручку на себя , и кренящий момент растет. При смещении килевой вслед за пилотом он растет еще больше.
Это явление есть на всех крыльях, но в разной степени.
я считаю, что именно это явление стало причиной гибели десятков пилотов. Невнятные выводы комиссий стали косвенной причиной гибели следующих.
Хочу обратить внимание летающей публики, что огромное число смертельных случаев и на безмоторных дельтах отличает схожесть. Обьяснения же всегда разные. Когда мы нашли в поле на юце пилота, воткнувшегося в землю в крене, мы решили, что у земли он попал в ротор и откренивал до самой земли. Когда точно так же разбилась Лена Рощина, комиссия все свалила на нее и на допущенный ей локаут.
Мое мнение, и я попадал в такие режимы, есть режим на зажатой ручке и затянутых подвязках лат, когда управление по крену меняет знак. Ты кренишь вправо и висишь в углу ручки, а антипики из-за смещения мачты кренят влево. Я пару раз сел на мачту, правда на кусты. Антипики были сильнее. Это обычно происходит при отсутствии поводка и блочка на мачте. Чем длиннее поводок, тем лучше.
Я писал как то об этом режиме на Небе для всех, но меня мало кто понял.
Немного путанно и не совсем правильно написал, но мысль понятна- При натягивании подвязок лат крыло тянет в крен, из-за того, что мачта смотрит в сторону. Пилот, откренивая, чуть берет ручку на себя , и кренящий момент растет. При смещении килевой вслед за пилотом он растет еще больше.
Это явление есть на всех крыльях, но в разной степени.
я считаю, что именно это явление стало причиной гибели десятков пилотов. Невнятные выводы комиссий стали косвенной причиной гибели следующих.