Расследование завершено Разбился Х-32, под Тувой. RA-0642G 23.09.2011

"Подробности" будут только после окончания расследования МАК. 

Это-то мы почитаем... Может были очевидцы? Вон в Кольчугино случилось - мужики сразу рассказали, как было дело - пытались на аэродром вернуться и свалились без скорости. Оно и подтвердилось. А в этот раз?
 
Если найдутся "очевидцы", то предлагаю связывываться с комиссией МАК. Они как раз сегодня до места катастрофы доехать должны.
Любые попытки обсуждать на форуме до окончания расследования буду молча удалять.
 
Телеграмма МАК
 

Вложения

  • p1_004.JPG
    p1_004.JPG
    156,4 КБ · Просмотры: 91
  • p2_003.JPG
    p2_003.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 91
ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНУЮ ПРОВЕРКУ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ПУТЕМ РУЧНОЙ ПРОКРУТКИ ВИНТА

Дополнительный топливный электронасос и манометр нужно ставить, а не винты крутить!
Совершенно верно! И обратку с жиклером.
 
Стоит наверное добавить,что доп.насос нужно ставить с шунтирующей магистралью и обратным клапаном,иначе он снижает надёжность топливной системы.
 
здесь возможно и расслоение шлангов топливной системы, у нас был подобный случай.
двигатель после 5 секунд на взлетном режиме начинал самопроизвольно менять обороты с5200 до 1500 потом до 3000 потом 1500 потом заглох, доп бензонасос стоит, пробовали с ним и без него картина одинаковая, поменяли все шланги топливной магистрали и как бабка пошептала , тьфу,тьфу, тьфу. ребята используйте качественные шланги, берегите себя. С уважением Сергей.
погибшему земля небом, пострадавшему скорейшего выздоровления.
 
здесь возможно и расслоение шлангов топливной системы, у нас был подобный случай.
двигатель после 5 секунд на взлетном режиме начинал самопроизвольно менять обороты с5200 до 1500 потом до 3000 потом 1500 потом заглох, доп бензонасос стоит, пробовали с ним и без него картина одинаковая, поменяли все шланги топливной магистрали и как бабка пошептала , тьфу,тьфу, тьфу. ребята используйте качественные шланги, берегите себя. С уважением Сергей.
погибшему земля небом, пострадавшему скорейшего выздоровления.
А что показывал указатель давления?
 
А что показывал указатель давления? 
у нас он не стоял тогда, на второй самоль буду ставить все :IMHO да и ввиду печальных событий поставлю и на первый.
Все или нет, но начните с указателя. Он Вам и расскажет про уже забивающийся фильтр, про износившийся привод насоса, про начавшие расслаиваться шланги, про закипевший бензин после короткой стоянки, про то, что надо бы сейчас убавить режимчик, а там уже, потом, подумать, что проверить, что бы потом не писать никрологов. Тумблер дополнительного насоса (если вдруг хватило ума поставить и его) в положении ВКЛ. долго держать не надо. Лишь на взлете, ну и на посадке на случай ухода на второй круг. Будете держать все время включенным, проблемку нарастающую не заметите, и щелкнуть в положение ВКЛ. на долгом перелете уже будет нечего... Ну и в заключении хотелось бы заметить, что отказ системы подачи топлива как правило не случается как инфаркт во сне, а нарастает очень постепенно как геморой, и если вовремя не заметишь, то и сесть потом будет сложно... Тех, кто нашел шланги на помойке и не закрутил гайки и хомуты на топливопроводе, все выше сказанное не косается, им указатель и насос не нужен, останутся деньги на лишний ящик водки на поминках.
 
Назад
Вверх