Алексей 61 rus
Хочу и буду летать!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Родственники Руслана приняли решение похоронить его в Узбекистане.
Когда - пока неясно.
Когда - пока неясно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть ли какаю нибудь информация о причинах крушения?
ИБРАГИМОВ Р.Р. - в отчестве чья-то ошибка. Борисович было бы правильно.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС СМ-2000П RA-0491G, принадлежащим частному лицу, 06.04.2012 г. в Калужской области.
Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета СМ-2000П RA-0491G явились неграмотные действия командира воздушного судна при выполнении вынужденной посадки, которые привели к выходу самолета на режим сваливания и последующему столкновению с землей.
Необходимость вынужденной посадки была обусловлена остановом двигателя в полете, наиболее вероятно, из-за полной выработки топлива.
Способствующими факторами авиационного происшествия явились:
• недостаточная практика полетов, малая натренированность и недостаточная профессиональная подготовка КВС;
• отсутствие контроля за выработкой топлива со стороны КВС.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Есть существенная разница. У них топливо кончается на маршрутах максимальной продолжительности и дальности. Все известные мне случаи у нас происходили либо при полетах в районе аэродрома, либо на маршрутах туда сюда пол часа.Статистика в АОН (General Aviation) в США:
Приблизительно
три авиационных происшествия в неделю,
причиной которых была полная выработка топлива в полете.
Есть над чем задуматься...
А причем тут импорт?На том борту стояли импортные топливомеры, указатели топлива.....работали они неадыкватно.
precaution landing (не соображу, как правильно перевести
Все владельцы Цессн , знают, что указатели топлива для приблизительной информации и перед вылетом , КВС обязан проверить фактическое наличие топлива линейкой ( трубкой со шкалой для этой модификации), а в полете брать расчетный расход исходя из макс данном режиме.
А ситуаций типа той когда проходишь траверз Петрозаводска в сторону Белого моря, лететь еще 01:20, остаток на 02:00 и если погода там изменится в худшую сторону больше чем через тридцать минут, то готовится к аварийной посадке можно начинать за полчаса. Расстояния по 300 км между двух полос наша нормальная ситуация и со временем доля таких происшествий скорее всего будет только рости.Статистика в АОН (General Aviation) в США:
Приблизительно
три авиационных происшествия в неделю,
причиной которых была полная выработка топлива в полете.
Есть над чем задуматься...
Все владельцы Цессн , знают, что указатели топлива для приблизительной информации и перед вылетом , КВС обязан проверить фактическое наличие топлива линейкой ( трубкой со шкалой для этой модификации), а в полете брать расчетный расход исходя из макс данном режиме.
Только почему то три раза в неделю в самой продвинутой в части подготовки пилотов АОН стране это не помогает.
Статистика в АОН (General Aviation) в США:
П Можно смело перефразировать в поговорку про всех остальных. Поделив пилотов на тех кому уже нехватило топлива и на тех кому это еще предстоит...
Думаю очень сложно будет найти ветерана любого вида авиации, который не вспомнит случай из своей практики, когда в голове крутилась только одна мысль "вот сейчас движок встанет..."
У меня пока такого в практике нет, но мысль "только бы ветер не поменялся..." Несколько раз была основной на протяжении некоторого времени полета.
Очень конструктивно, слегка пессимистично, но отрезвляюще!
Спасибо, ЛОДОЧНИКУ.
В Полярной авиации, в Антарктиде, был потерян Ил-14 с экипажем Владимира Петрова, всего 6 человек. Причина - та же.
Смена погоды, встречный ветер ураганной силы, выработка топлива "в ноль", катастрофа.
Самолет вылетел со станции "Молодежная" в "Мирный".
Почему они не вернулись? Я же рисовал Петрову, что, где и как может с ними случиться. Рассказал и о том полете в 9-й экспедиции. Судя по радиограммам, они тоже попали во встречный ветер, началось обледенение. Показания ДИСС-013 застыли на отметке 140 км/ч, а это значит, что путевая скорость у них упала ниже этих значений. Насколько ниже? Никто не знает. Они пытались выбраться из этой мути и потому меняли высоту полета, курс, ища лазейку в «Мирный». Ведь вот он, почти рядом — в каких-нибудь 300-400 километрах... Пролезем — не лазили, что ли, и в худших условиях? Заключительный полет, долетим, передадим машину и будем спокойно ждать корабль. Каюты заказаны, деньги заработаны, на Большой земле ждут родные — и от всего этого рая отделяют каких-то два-три часа полета.
http://www.nnre.ru/istorija/s_antarktidoi_tolko_na_vy/p107.php