berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
К sob: Похоже, судя по Вашему возрасту, мы, наверно, с Вами были в Борисоглебске одновременно, если Вы были первого набора в училище. Мы учились в Балашове, а на 3-ем курсе, мы как раз летали в Борисоглебске на ИЛ-14, в 69 году.
Прошу прощение за отступление от темы. Судя по ролику, трапеция не жестко закреплена. Вы ей вначале разбега управляете, а посадка завершается на штурвале.
И, вот фрагмент Вашего описания: " Дельталет, содержащий стандартно (на кардане) закрепленное на мототележке (1) крыло (2), отличающийся тем, что перед консолями крыла (2) с помощью балок (3), качающихся вокруг передних кромок крыла (2) и закрепленных за заднюю кромку крыла, установлены рулевые поверхности (4), управляемые через систему тяг и тросов ручкой или штурвалом (5), установленным на трапеции (9). Данная система служит для разгрузки чрезмерных усилий по крену. Предназначена для дельталетчиков, т.к. управление по тангажу обратно самолетному.
Выделенную фразу прокомментируйте, как то не совсем понятно, как эти балки (что они собой представляют) "закрепляются за заднюю кромку", она же не жесткая. Может там еще, какие усовершенствования?
А, в целом шустро управляется дельталет штурвалом. И, это очень интересно.
Хотелось бы еще уточнить надежность таких предкрылков, выполняющих роль элеронов. Сложность, вероятнее всего в сборке, разборке и обычном хранении (или требуется только ангарное хранение)?
Прошу прощение за отступление от темы. Судя по ролику, трапеция не жестко закреплена. Вы ей вначале разбега управляете, а посадка завершается на штурвале.
И, вот фрагмент Вашего описания: " Дельталет, содержащий стандартно (на кардане) закрепленное на мототележке (1) крыло (2), отличающийся тем, что перед консолями крыла (2) с помощью балок (3), качающихся вокруг передних кромок крыла (2) и закрепленных за заднюю кромку крыла, установлены рулевые поверхности (4), управляемые через систему тяг и тросов ручкой или штурвалом (5), установленным на трапеции (9). Данная система служит для разгрузки чрезмерных усилий по крену. Предназначена для дельталетчиков, т.к. управление по тангажу обратно самолетному.
Выделенную фразу прокомментируйте, как то не совсем понятно, как эти балки (что они собой представляют) "закрепляются за заднюю кромку", она же не жесткая. Может там еще, какие усовершенствования?
А, в целом шустро управляется дельталет штурвалом. И, это очень интересно.
Хотелось бы еще уточнить надежность таких предкрылков, выполняющих роль элеронов. Сложность, вероятнее всего в сборке, разборке и обычном хранении (или требуется только ангарное хранение)?