Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.

Thread moderators: sob
Если Вы всегда будете находиться в зоне контроля за ситуацией, то риска нет. 
Вы хоть немного ответственность за свои слова несете?  Нет конечно... Вам же плевать, что кто-то реально рискует свернуть шею.
Испытаельные полеты всегда связаны с повышенным риском!
Как поведет себя аппарат с предкрылком на разных скростях, в режиме сваливания, виражей с перегрузкой, как на работу ппредкрылка влияет интерференция с крылом при различных эволюциях никто не знает. Я не хочу умничать, просто хочу сказать что места для грабпей достаточно.
 
Всем привет!
Vicar посмотрел ваши эскизы-вопрос, а какой "величины" был у вас килевой карман? То управление, которое я рисовал, подразумевает "большой". Перемещение "треугольника", образованного боковыми трубами, относительно килевой, будет увеличиваться при увеличении килевого кармана.
 
Постепенность и никогда не входить в режим Вами не контролируемый
Спасибо, Придется самому испытывать, мои друзья летуны почему то не горят желанием рисковать. А риск , однозначно, есть.

Все неприятности, проблемы, также со здоровьем, можно устранить ЛЕГКО!, в самом начале Вашей затеи. Посмотрел Ваши эскизы, мягко говоря "пусть они останутся эскизами". Ну сыро всё и примитивно, млм. Без обид. Лучше радуйте нас и Ваших близких своими полётами.  С уважением.
 
Посмотрите видео словатской катастрофы, при максимале,обязательно с Вашим изобретением, телегу завернет. Если, собираетесь летать блинчиком(чтобы не скрутится), вопрос-тогда зачем такие навороты?
Вот объясните, для чего это всё городить, если итак крылышко одекватно летает и управляется.
Грош цена этому порыву, если уже сейчас, кисель с блинами готовят, и рюмку думают коркой хлеба накрыть.
Вас как могут остерегают, а Вы туда напролом. Я думаю не стоит. Друзья Ваши правы, что опасаются. Я за вас тоже волнуюсь.
Вообще планирую в турне мотануть где-то в конце июня, и ещё раз увидится на Вашем аэродроме, да и полетать естно.
 
Vicar посмотрел ваши эскизы-вопрос, а какой "величины" был у вас килевой карман? То управление, которое я рисовал, подразумевает "большой". Перемещение "треугольника", образованного боковыми трубами, относительно килевой, будет увеличиваться при увеличении 
Карман был около 20 см. по высоте.Но увы, перемещения "треугольника не будет.Только изменение купольности и то незначительное и с большими физическими затратами. Сместить можно только все крыло, это тоже мной было испытано и дало очень незначительный результат. На ссылке, с перевернутым карданом, это показано и выше я говорил причину.
 
говоря "пусть они останутся эскизами".
Совершенно верно, только часть из них я воплотил в действующие конструкции и в РЕАЛЬНЫХ полетах убедился в их нежизнеспособности. Ну вот такой я Фома неверующий.
 
говоря "пусть они останутся эскизами".
Совершенно верно, только часть из них я воплотил в действующие конструкции и в РЕАЛЬНЫХ полетах убедился в их нежизнеспособности. Ну вот такой я Фома неверующий.
Бывает хуже но реже. Это Я к тому, что не одиноки Вы, тоже находит.

С праздником Защитники Отечества!!!
 
Вот объясните, для чего это всё городить, если итак крылышко одекватно летает и управляется.
Все уже давно объяснено в начале ветки, почитайте.
, при максимале,обязательно с Вашим изобретением, телегу завернет
Почему завернет, можете объяснить?Только без цифр, подобных испытаний предкрылков еще не было в природе и сочинять не к чему.Кстати это не мое изобретение, я только повторил и усовершенствовал.И два аппарата с этим изобретением прекрасно летают уже 2 года, а один еще и химичит, а там "блинчиком" не налетаешь.
    С уважением.
 
Эскиз в посте 514. Вот от туда сомнения на заворот.
В начале ветки, извините, совсем другая затея, чём Вы предлагаете сейчас.
Всё, я в окоп, Родину отмечать защищать  😉.
 
Эскиз в посте 514. Вот от туда сомнения на заворот.
В начале ветки, извините, совсем другая затея, чём Вы предлагаете сейчас.
Всё, я в окоп, Родин
Все, что на эскизах, пройденный и отброшенный результат, так сказать - предупреждение- так не надо делать.!Реально работающая конструкция - предкрылки, т.е. аэродинамическое управление по кренам, о чем , собственно все предыдущие страницы.
 
Обнаружил вариант аэродинамического управления совместно с балансирным у фирмы pmaviation. Называется STARS.
http://www.pmaviationusa.com/assets/winternewsletter-2015-oct-15-lr.pdf
Мало ли кому-нибудь будет интересно.
 
Обнаружил вариант аэродинамического управления совместно с балансирным у фирмы pmaviation. Называется STARS.
http://www.pmaviationusa.com/assets/winternewsletter-2015-oct-15-lr.pdf
Мало ли кому-нибудь будет интересно.
А нелбзя ли вкраце принцип действия? А то я никак английский не выучу, а комп перевочик переводит так, что рыдать охота
 
Судя по крайнему чертежу (фиг. 7) увод в крен происходит за счет изменения натяжения задней кромки каждого полукрыла по отдельности плюс еще и изгиб боковой трубы. Вот только от чего идет управление натяжкой тросов -не нарисовано, наверное, связано с отклонением трапеции, т. е. как усилитель.Сдается мне, подобная конструкция у Андрея, симбирск-авиа. И она гораздо проще.А вообще-то текст надо бы прочитать, кто умеет.
 
Перевод гугла:
Flexwings обычно имеют легкую обработку на высокой скорости, но становятся все более стабильными и более тяжелыми, чтобы
Маневрировать на низких скоростях. Система Stars работает с триммером, так что более аккуратная (медленная) отделка
Применяется, тем больше работает система STARS для увеличения отклика. Принцип действия показан схематично
ниже.
Ось шага
Быстрая отделка: в условиях быстрой отделки вся система слабеет и не влияет на крыло.
Крыло быстро урезается, потому что точка зависания установлена так, чтобы обеспечить максимальную скорость обрезки (приблизительно
90 миль в час). Крыло показано в состоянии быстрой отделки на фиг.3 (вид сбоку) и 4 (вид сзади), где показан парус
С минимальным вымыванием. Минимальная вымывка удерживается системой смывного стержня, чтобы получить положительный
Стабильность шага. В условиях быстрой подгонки система STARS должна быть установлена так, чтобы она стала просто натянутой,
Бар приближается к животу пилота.
Медленная отделка: в режиме медленной подстройки, как показано на рис. 1, обрезной двигатель 1 вытягивает пружину (банджи) 2 и
Затягивает шнур 3, который крепится к килю шкивом 4. На шкиве 4 шнур разделяется на два, один на каждый
Крыло вокруг шкивов 5. Шнур продолжает двигаться в положение 6, а затем вокруг шкива 7, который прикреплен к подвесному двигателю
Вытаскивающий стержень 9. Шнур продолжает двигаться от шкива 7 к положению 11 и прикрепляется к стойке 10 передней кромки.
Вымывающие стержни соединены с передней кромкой универсальным шарниром и не могут перемещаться внутри
С помощью шнура 8 натяжение в шнуре 3 для подтяжки вызывает выдвижение обеих стержней вымывания вверх, что приводит к увеличению вымывания.

Перевод на русский.
Дельтапланерное крыло имеет хорошую управляемость на большой скорости и тяжелее управляется на малых скоростях. Система STARS работает совместно с триммером скорости для улучшения управляемости на малых скоростях.
Принцип действия:
При настройке триммера на переднюю центровку система STARS расслаблена и не участвует в управлении.  Крыло показано в состоянии передней центровки на фиг.3 (вид сбоку) и 4 (вид сзади), где показан парус с минимальным углом установки антипикирующего стержня крыла.  Минимальная угол установки  антипикирующего стержня настраивается, чтобы получить положительную крутку крыла (необходимый кабрирующий момент крыла).  В условиях передней центровки  система STARS должна быть установлена так, чтобы она стала просто натянутой, когда ручка трапеции приближается к животу пилота.
Задняя центровка: в режиме задней центровки, как показано на рис. 1, электродвигатель 1 вытягивает пружину 2 и вытягивает шнур 3, который проходит через прикрепленный к килю шкив 4.  На шкиве 4 шнур разделяется на два, каждый на свое крыло, которые проходят вокруг шкивов 5. Шнур продолжает двигаться по линии 6, а затем вокруг шкива 7, который прикреплен к антипикирующему стержню 9. Шнур продолжает двигаться вокруг шкива 7 по линии 11 и прикрепляется в точке 10 к боковой балке. Антипикирующие стержни соединены с боковой балкой универсальным шарниром и не могут перемещаться внутрь, т.к. закреплены с помощью шнура 8. Натяжение в шнуре 3 при подтяжке вызывает движение обеих антипикирующих стержней  вверх, что приводит к увеличению их угла установки.

А то я никак английский не выучу, а комп перевочик переводит так, что рыдать охота
Я тоже не читаю ни на каком иностранном языке. Я пользуюсь автопереводчиками, а дальше ловлю смысл, используя свои знания в каждом конкретном вопросе.

Используя вышеприведенный пример перевода можно разобраться и с остальным текстом.
 
Как Триммер крена работает со звездами оборудованная flexwings продолжение.
Регистрация На Рейсы
Плавные условия-желательно. Набор отделки для взлета и обеспечения поперечной балансировки по-прежнему нейтральный ( 2 обертывания на
колеса). Сними как нормальные, правильные любом повороте за счет перемещения веса.
Установить средний диапазон крейсерской скорости (обычно 70 – 8о км / ч) и обрезать по высоте. Убедитесь, колесо, нос прямой.
Это должно быть возможным, чтобы произвести устойчивый правый и левый крен с использованием обрезать колеса. Помните, что ЛГ свою очередь может
быть произведено только путем освобождения шнур резус, если крен обрезать шнур становится дряблой и самолет по-прежнему не поворачивая налево,
земля и отрегулировать. Если нужно больше LH свою очередь, землю и затяните ЛГ звезды шнур.
Проверить в полете путем освобождения резус звезды шнур, что ЛГ в свою очередь еще может быть компенсировано за счет перемещения веса, так что в
в случае звезд отказа шнур, управляемый полет может быть продолжен для безопасной посадки.
Если самолет чрезмерно поворачивает налево на высокой скорости, нанесите небольшое количество ( максимум 20мм) рефлекса на левое крыло
совет реек 8&9 ( ГТП крыло) или 7&8 ( QuikR крыло). В идеале нужно производить постоянный ЛГ поворота на всех скоростях с рулона
обрезать шнур провисает.
После настройки, можно применить устойчивый левого и правого поворота во всех комплектациях скоростей, сил и нагрузок. Обычно
нужны только точные регулировки в диапазоне, обычно +-1/4 оборота.
Пилоты, которые ранее имели QUIK с передней шкаторине линия тангажа триммер должен удержаться от соблазна, чтобы отрегулировать тангаж
накладка с ручкой крена дифферента! Плакатик над колесом (ДП-086) государств-ролл отделка и Л-р.
Иногда, если припарковался правого крыла вниз в ветреную погоду, ручку крена отделкой может стать убыль. Поэтому
проверить крен уравновешивания перед взлетом.
Чрезвычайная ситуация в случае звезды неисправности шнура.
В случае отказа звезды шнур, применяя полный быстрого уравновешивания и рулевое управление-носовое в сторону свою очередь позволит снизить
в свою очередь, смещение. Рекомендуется, чтобы все повороты сделаны прямо противоположные руки-от поворота. Гораздо больше выталкивания будет
должны приземлиться с полными быстрого уравновешивания и помню до центра военных до посадки.
Ремонт
На ежедневный осмотр или особенно после такелаж/derigging, проверьте шнуры звезды не изношены, особенно на
отделка колеса, на шкивах и на подключение к подвесным размыва стержня пост. Заменить подлинный 3мм
шнура dyneema если есть какие-либо признаки повреждения. Проверьте кабели звезд спуски прямые и не вьются вокруг либо
размыва стержня.
 
Трудно теперь перевести с тарабарского.
Как мне кажется по чертежу (фиг.6), по крену работает как усилитель: при наклоне крыла вправо относительно телеги трос 6R натягивается и поднимает правую антипикушку вверх, что помогает крылу ещё кренится вправо.
 
Трудно теперь перевести с тарабарского.
Я обычно пользуюсь несколькими автопереводчиками и выбираю наилучший вариант, иногда приходится совмещать разные переводы и использовать перевод конкретного слова (иногда помогает). Такой способ позволяет читать информацию с любого языка. Правда необходимо читать не слова, а смысл. А тут приходится ориентироваться на знания по теме. Мне так проще, чем выучить несколько языков. Кстати, если попросить переводчика перевести текст, то все равно потребуется техническая редакция перевода.
Как мне кажется по чертежу (фиг.6), по крену работает как усилитель: при наклоне крыла вправо относительно телеги трос 6R натягивается и поднимает правую антипикушку вверх, что помогает крылу ещё кренится вправо.
Я тоже так понимаю, только в дополнение к сказанному происходит ослабление троса на левом полукрыле, что приводит к опусканию антипика и следовательно к увеличению угла атаки левой части крыла. Антипикирующие поддержки настраиваются изначально без зазора с парусом.
 
Все ясно. Очередная попытка создать передельталет - недосамолет.
 
Я тоже так понимаю, только в дополнение к сказанному происходит ослабление троса на левом полукрыле, что приводит к опусканию антипика и следовательно к увеличению угла атаки левой части крыла. Антипикирующие поддержки настраиваются изначально без зазора с парусом.
Сама идея использовать антипик для управления лопухом неплоха, хоть и неоригинальна (вспомним бАлки у предкрылков Олега). Но вот привод и регулировки всего этого хозяйства усложнены и сильно разбросаны по площади крыла. Я считаю это минусом, да и использовать конструкцию , как самостоятельный орган управления трудновато, если невозможно. Хотя авторы и не ставили наверное это целью.Конкретный плюс - сборка-разборка крыла без снятия конструкции.
 
Назад
Вверх