Перевод гугла:
Flexwings обычно имеют легкую обработку на высокой скорости, но становятся все более стабильными и более тяжелыми, чтобы
Маневрировать на низких скоростях. Система Stars работает с триммером, так что более аккуратная (медленная) отделка
Применяется, тем больше работает система STARS для увеличения отклика. Принцип действия показан схематично
ниже.
Ось шага
Быстрая отделка: в условиях быстрой отделки вся система слабеет и не влияет на крыло.
Крыло быстро урезается, потому что точка зависания установлена так, чтобы обеспечить максимальную скорость обрезки (приблизительно
90 миль в час). Крыло показано в состоянии быстрой отделки на фиг.3 (вид сбоку) и 4 (вид сзади), где показан парус
С минимальным вымыванием. Минимальная вымывка удерживается системой смывного стержня, чтобы получить положительный
Стабильность шага. В условиях быстрой подгонки система STARS должна быть установлена так, чтобы она стала просто натянутой,
Бар приближается к животу пилота.
Медленная отделка: в режиме медленной подстройки, как показано на рис. 1, обрезной двигатель 1 вытягивает пружину (банджи) 2 и
Затягивает шнур 3, который крепится к килю шкивом 4. На шкиве 4 шнур разделяется на два, один на каждый
Крыло вокруг шкивов 5. Шнур продолжает двигаться в положение 6, а затем вокруг шкива 7, который прикреплен к подвесному двигателю
Вытаскивающий стержень 9. Шнур продолжает двигаться от шкива 7 к положению 11 и прикрепляется к стойке 10 передней кромки.
Вымывающие стержни соединены с передней кромкой универсальным шарниром и не могут перемещаться внутри
С помощью шнура 8 натяжение в шнуре 3 для подтяжки вызывает выдвижение обеих стержней вымывания вверх, что приводит к увеличению вымывания.
Перевод на русский.
Дельтапланерное крыло имеет хорошую управляемость на большой скорости и тяжелее управляется на малых скоростях. Система STARS работает совместно с триммером скорости для улучшения управляемости на малых скоростях.
Принцип действия:
При настройке триммера на переднюю центровку система STARS расслаблена и не участвует в управлении. Крыло показано в состоянии передней центровки на фиг.3 (вид сбоку) и 4 (вид сзади), где показан парус с минимальным углом установки антипикирующего стержня крыла. Минимальная угол установки антипикирующего стержня настраивается, чтобы получить положительную крутку крыла (необходимый кабрирующий момент крыла). В условиях передней центровки система STARS должна быть установлена так, чтобы она стала просто натянутой, когда ручка трапеции приближается к животу пилота.
Задняя центровка: в режиме задней центровки, как показано на рис. 1, электродвигатель 1 вытягивает пружину 2 и вытягивает шнур 3, который проходит через прикрепленный к килю шкив 4. На шкиве 4 шнур разделяется на два, каждый на свое крыло, которые проходят вокруг шкивов 5. Шнур продолжает двигаться по линии 6, а затем вокруг шкива 7, который прикреплен к антипикирующему стержню 9. Шнур продолжает двигаться вокруг шкива 7 по линии 11 и прикрепляется в точке 10 к боковой балке. Антипикирующие стержни соединены с боковой балкой универсальным шарниром и не могут перемещаться внутрь, т.к. закреплены с помощью шнура 8. Натяжение в шнуре 3 при подтяжке вызывает движение обеих антипикирующих стержней вверх, что приводит к увеличению их угла установки.
А то я никак английский не выучу, а комп перевочик переводит так, что рыдать охота
Я тоже не читаю ни на каком иностранном языке. Я пользуюсь автопереводчиками, а дальше ловлю смысл, используя свои знания в каждом конкретном вопросе.
Используя вышеприведенный пример перевода можно разобраться и с остальным текстом.