Serjoga
Мне нравятся дельталёты.
- Откуда
- Челябинская область
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В свое время 6 лет назад это была моя любимая тема и в теории и в практике.Управление по крену перемещением килевой трубы относительно поперечины.
Может кто заинтересуется, поэкспериментирует.
Хорошее изобретение, если хватает жесткости конструкции.Сегодня испытал вот такую штуку, назвал -фальшь- пилон.
Рукой верхнюю вилку пробовали шевелить вправо влево?А почему не хватит жесткости? Там же треугольник, из трубы 15 на 15.
Была такая мысль, но тогда фальшь-пилон превращается по форме, при виде сбоку, в растянутую кочергу, грубо говоря. А верхний загиб -в рычаг и в верхнем положении килевая создает скручивающий момент в длинной части фальшь-пилона.Теряется жесткость и возможно заклинивание килевой при перекосе направляющей щели.При вертикальном расположении фальшь-пилона воздействие килевой происходит в одной плоскости, т. е. самой жесткой.Рукой верхнюю вилку пробовали шевелить вправо влево?А почему не хватит жесткости? Там же треугольник, из трубы 15 на 15.
Мне кажется конструкция сильно выиграет в жесткости, если нижнюю часть крепить не к мотораме или тем более плите, а к верхней перекладине рамки сидений, тогда нагрузка бедет восприниматься бОльшим числом элементов.
Этот вопрос решен просто. На край килевой одета полиэтиленовая труба с вырезами под болты крепления тросов. Скольжение прекрасное.Я тоже думал над такой конструкцией! Фальш-пилон устраняет крутку телеги относительно крыла. Рад, что вижу это в "металле"! Нужно минимизировать трение трубы о пилон, чтобы по тангажу сопротивления не было. В идеале - на килевой что-то типа подшипника.
В принципе дельтакрыло и само как демпфер, в небольших колебаниях.После начинается воздействие через центральный узел, через пилон на телегу и начинается скрутка.Мелкие конструкции с ней не справятся, я имею ввиду не разнесенные в пространстве каркаса.Кинематика фальшь -пилона разнесена на сравнимые с .размерами крыла, расстояния.Потому -работоспособна.И еще есть такое интересное новшество, как демпфер, установленный между крылом и телегой. Успешно применяет Ларри Медник
Речь идет об удерживании от колебаний по тангажу?держивая трапецию, не давая ей мотаться под воздействием турбулентности. Дельт идет намного устойчивее
Такой узел крепления применяется на дельталетах и дельтапланах уже лет 20, если не больше. Аэрос- стрейнжер, дискас, Air creation Bionix и т.д. На крутку крыла они не влияют и рывки турбуленции не сглаживают. Кинематику их работы посмотрите и будет все понятно для чего это сделано.Где то я видел и на наших крыльях такой способ крепления труб трапеции. Дело в том, что он неудобен при установке крыла на пилон т.е. крыло полусобрано и его надо соединять с пилоном.Но, к сожалению, все эти демпферы никак не могут влиять на скрутку крыла и телеги, у них задача сгладить рывки турбулентности. Я так думаю.