Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Буду очень признателен.Уважаемый vslav, не буду ущемлять ваши возможности, и по Вашей просьбе отправлю Вам в ближайшее время то что вы просили.
Хенрик.
Я уже несколько раз пытался отправить, приходит одно и тоже. Пример я для Вас отправлял. Пока не знаю, что делать.Re: Дельталет с закрытой кабиной.
Ответ #41 - 22.07.10 :: 08:25:39 IVL писал(а) 22.07.10 :: 06:57:06:
Уважаемый vslav, не буду ущемлять ваши возможности, и по Вашей просьбе отправлю Вам в ближайшее время то что вы просили.
Буду очень признателен.
Прочитал Я всё это и стало мне грустно. Высота Поиска-06 2640, высота Космоса 2600, МД Кузнечик-4 2300,(данные взял из книги Никитина Мотодельтапланы), я имею ввиду высоты тележек. Вычитаем 2 метра и что имеем. Удивительно малая величина чтоб построить тележку. Ладно, допускаю что как-то построили, теперь попробуем уместить на ней пилота, двигатель, колёса, приборы, амортизаторы и прочую лабуду. Ладно с помощъю Коперфильда мы всё это установили. Пробуем приконтропупить ко всему этому крыло. Блин фантазии не хватает, я больше реалист, но попробую. Трапецию убираем, она нам нафиг не нужна, места ей нет в нашей конструкции, но с ней уходят и троса. Теперича всю нагрузку должно нести крыло, его внутренний каркас. Моему воспалённому воображению рисуется этакая ферменная конструкция из труб, подкосов, краспиц, усилений и прочего строительномостового мусора, что я даже не знаю как всё это разместить и скомпоновать внутри крыла. И всё ЭТО должно поднять в воздух хоть 350 кг. Теперь об управлении. Трапецию мы убрали, заменяем её ручкой, но это управление должно как-то воздействовать на крыло. Значит включаем сюда тяги, троса, блоки, сектора, пружины и прочую мутатень. Блин, а выигрыш в весе где? Ну да ладно, главного мы достигли, приблизили всю эту слепленную хрень (центр масс) к крылу.Теперь вроде кувырок не страшен, теперь устойчивость будет офигенная. И тут промашка, чем выше центр, тем меньше устойчивость, тем ближе к кувырку. Но и это не беда, главное мы достигли летать стало значительно веселее.Аппарат станет легче. Это связанно с тем, что теперь можно вырезать довольно большой кусок пилона, на котором весит крыло. Аппарат станет меньше ростом. По моим грубым прикидкам аж на 2 метра. Кроме этого аппарат станет более устойчивым. В целях уменьшения вероятности возникновения "кувырка"мы можем пользоваться максимально возможным приближением центра масс к крылу. Ну и как следствие, мы получаем уменьшение лобового сопротивления. А это значит, что, "летать станет легче, летать станет веселей
И тут промашка, чем выше центр, тем меньше устойчивость, тем ближе к кувырку.
Прочитал Я всё это и стало мне грустно. Высота Поиска-06 2640, высота Космоса 2600, МД Кузнечик-4 2300,(данные взял из книги Никитина Мотодельтапланы), я имею в виду высоты тележек. Вычитаем 2 метра и что имеем. Удивительно малая величина, чтоб построить тележку. Ладно, допускаю что как-то построили, теперь попробуем уместить на ней пилота, двигатель, колёса, приборы, амортизаторы и прочую лабуду. Ладно, с помощъю Коперфильда мы всё это установили. Пробуем приконтропупить ко всему этому крыло. Блин фантазии не хватает, я больше реалист, но попробую. Трапецию убираем, она нам нафиг не нужна, места ей нет в нашей конструкции, но с ней уходят и троса. Теперича всю нагрузку должно нести крыло, его внутренний каркас. Моему воспалённому воображению рисуется этакая ферменная конструкция из труб, подкосов, краспиц, усилений и прочего строительномостового мусора, что я даже не знаю как всё это разместить и скомпоновать внутри крыла. И всё ЭТО должно поднять в воздух хоть 350 кг. Теперь об управлении. Трапецию мы убрали, заменяем её ручкой, но это управление должно как-то воздействовать на крыло. Значит включаем сюда тяги, троса, блоки, сектора, пружины и прочую мутатень. Блин, а выигрыш в весе где? Ну да ладно, главного мы достигли, приблизили всю эту слепленную хрень (центр масс) к крылу.Теперь вроде кувырок не страшен, теперь устойчивость будет офигенная. И тут промашка, чем выше центр, тем меньше устойчивость, тем ближе к кувырку. Но и это не беда, главное мы достигли летать стало значительно веселее.
Трапецию конечно можно и оставить. Я так и сделал, когда в первый раз поднимался в воздух, с новой системой управления. Я тогда не имел полной уверенности, как будет работать новый способ управления?... Но Вы можете оставить и троса. В этом ничего плохого нет. Пусть для Вас всё пройдёт по степенно. Аппаратом можно управлять с дублирующим органом....Трапецию убираем, она нам нафиг не нужна, места ей нет в нашей конструкции, но с ней уходят и троса. Теперича всю нагрузку должно нести крыло, его внутренний каркас.
этакая ферменная конструкция из труб, подкосов, краспиц, усилений и прочего строительномостового мусора, что я даже не знаю как всё это разместить и скомпоновать внутри крыла.
Да когда отказываешься от одного, что то необходимо предложить в замен. И конечно если взять, из мешка, вытряхнуть что попало, при этом сказать магическое слово хусим, пружинки, тросики, тяги, и прочая мутатень, СТАНОВИТЕСЬ САМИ ПО МЕСТАМ!... сами на места ОНИ]Трапецию мы убрали, заменяем её ручкой, но это управление должно как-то воздействовать на крыло. Значит включаем сюда тяги, троса, блоки, сектора, пружины и прочую мутатень.
Относительно этого Хенрик сказал всё правельноТеперь вроде кувырок не страшен, теперь устойчивость будет офигенная. И тут промашка, чем выше центр, тем меньше устойчивость, тем ближе к кувырку. Но и это не беда, главное мы достигли летать стало значительно веселее.
На эту тему много работ можно отыскать в нете. Вон французы, положили пилота прямо на килевую!!!чем меньше момент инерции МДП,тем при таком-же демпфирующем момете крыла меньше склонность к кувырку.
положили пилота прямо на килевую!!!
положили пилота прямо на килевую!!!
http://www.hanggliding.org/viewtopic.php?t=629
Без сомнения, этот аппарат хорош.
А от этого аппарата я был в восторге.в 90-х годах Гинтер Рохельт построил интересное крыло,
то гибель лётчика прервала развитие...
blackbird сказал(а):Продолжили другие
Не устану повторять отличная, талантливая работа (для Богатеньких) А для нас хотя бы на полиэтилене...henryk сказал(а):СВИФТа
[ch1042][ch1086][ch1090] [ch1101][ch1090][ch1086] [ch1080][ch1085][ch1090][ch1077][ch1088][ch1077][ch1089][ch1085][ch1086], [ch1090][ch1072][ch1082][ch1072][ch1103] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1089][ch1090][ch1088][ch1091][ch1082][ch1094][ch1080][ch1103] [ch1087][ch1086][ch1084][ch1086][ch1078][ch1077][ch1090] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1085][ch1103][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1074] [ch1074][ch1086][ch1079][ch1076][ch1091][ch1093] [ch1083][ch1102][ch1076][ch1103][ch1084] [ch1089] [ch1086][ch1075][ch1088][ch1072][ch1085][ch1080][ch1095][ch1077][ch1085][ch1085][ch1086][ch1081] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1074][ch1080][ch1078][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100][ch1102]. [ch1040] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1089][ch1090][ch1088][ch1091][ch1082][ch1094][ch1080][ch1103] [ch1085][ch1072] [ch1092][ch1086][ch1090][ch1086] [ch1085][ch1072][ch1087][ch1086][ch1084][ch1080][ch1085][ch1072][ch1077][ch1090] MAZETTA.
НетЕсли оптимизировать идею дельталета с закрытой кабиной и самолетным управлением, то в конце концов получится самолет.
с закрытой кабиной и самолетным управлением
Хенрик прав.Если оптимизировать идею дельталета с закрытой кабиной и самолетным управлением, то в конце концов получится самолет.
само изготовление (по сравнению с самолётным)