Дельталет с закрытой кабиной.

Re: Дельталет с закрытой кабиной.
Ответ #41 - 22.07.10 :: 08:25:39  IVL писал(а) 22.07.10 :: 06:57:06:
Уважаемый vslav, не буду ущемлять ваши возможности, и по Вашей просьбе отправлю Вам в ближайшее время то что вы просили.

   Буду очень признателен.
Я уже несколько раз пытался отправить, приходит одно и тоже. Пример я для Вас отправлял. Пока не знаю, что делать.
 
Аппарат станет легче. Это связанно с тем, что теперь можно вырезать довольно большой кусок пилона, на котором весит крыло. Аппарат станет меньше ростом. По моим грубым прикидкам аж на 2 метра. Кроме этого аппарат станет более устойчивым. В целях уменьшения вероятности возникновения "кувырка"мы можем пользоваться максимально возможным приближением центра масс к крылу. Ну и как следствие, мы получаем уменьшение лобового сопротивления. А это значит, что, "летать станет легче, летать станет веселей
Прочитал Я всё это и стало мне грустно. Высота Поиска-06 2640, высота Космоса 2600, МД Кузнечик-4 2300,(данные взял из книги Никитина Мотодельтапланы), я имею ввиду высоты тележек. Вычитаем 2 метра и что имеем. Удивительно малая величина чтоб построить тележку. Ладно, допускаю что как-то построили, теперь попробуем уместить на ней пилота, двигатель, колёса, приборы, амортизаторы и прочую лабуду. Ладно с помощъю Коперфильда мы всё это установили. Пробуем приконтропупить ко всему этому крыло. Блин фантазии не хватает, я больше реалист, но попробую. Трапецию убираем, она нам нафиг не нужна, места ей нет в нашей конструкции, но с ней уходят и троса. Теперича всю нагрузку должно нести крыло, его внутренний каркас. Моему воспалённому воображению рисуется этакая ферменная конструкция из труб, подкосов, краспиц, усилений и прочего строительномостового мусора, что я даже не знаю как всё это разместить и скомпоновать внутри крыла. И всё ЭТО должно поднять в воздух хоть 350 кг. Теперь об управлении. Трапецию мы убрали, заменяем её ручкой, но это управление должно как-то воздействовать на крыло. Значит включаем сюда тяги, троса, блоки, сектора, пружины и прочую мутатень. Блин, а выигрыш в весе где? Ну да ладно, главного мы достигли, приблизили всю эту слепленную хрень (центр масс) к крылу.Теперь вроде кувырок не страшен, теперь устойчивость будет офигенная. И тут промашка, чем выше центр, тем меньше устойчивость, тем ближе к кувырку. Но и это не беда, главное мы достигли летать стало значительно веселее.
 
И тут промашка, чем выше центр, тем меньше устойчивость, тем ближе к кувырку. 

-похоже=Вы не правы...
чем меньше момент инерции МДП,тем при таком-же демпфирующем момете крыла меньше склонность к кувырку.

-высокие МДП зто эффект эволюции ДП с прицепленной тележкой.
тележка может спокойно воспринимать на себя силовую роль трапеции.

-к 2-м метрам я бы не прицеплялся,важна суть идеи IVL.
 
Привет 🙂
Прочитал Я всё это и стало мне грустно. Высота Поиска-06 2640, высота Космоса 2600, МД Кузнечик-4 2300,(данные взял из книги Никитина Мотодельтапланы), я имею в виду высоты тележек. Вычитаем 2 метра и что имеем. Удивительно малая величина, чтоб построить тележку. Ладно, допускаю что как-то построили, теперь попробуем уместить на ней пилота, двигатель, колёса, приборы, амортизаторы и прочую лабуду. Ладно, с помощъю Коперфильда мы всё это установили. Пробуем приконтропупить ко всему этому крыло. Блин фантазии не хватает, я больше реалист, но попробую. Трапецию убираем, она нам нафиг не нужна, места ей нет в нашей конструкции, но с ней уходят и троса. Теперича всю нагрузку должно нести крыло, его внутренний каркас. Моему воспалённому воображению рисуется этакая ферменная конструкция из труб, подкосов, краспиц, усилений и прочего строительномостового мусора, что я даже не знаю как всё это разместить и скомпоновать внутри крыла. И всё ЭТО должно поднять в воздух хоть 350 кг. Теперь об управлении. Трапецию мы убрали, заменяем её ручкой, но это управление должно как-то воздействовать на крыло. Значит включаем сюда тяги, троса, блоки, сектора, пружины и прочую мутатень. Блин, а выигрыш в весе где? Ну да ладно, главного мы достигли, приблизили всю эту слепленную хрень (центр масс) к крылу.Теперь вроде кувырок не страшен, теперь устойчивость будет офигенная. И тут промашка, чем выше центр, тем меньше устойчивость, тем ближе к кувырку. Но и это не беда, главное мы достигли летать стало значительно веселее.

Не знаю, почему грустно Вам?
Вот мне грустно, давление упало, тошно. Слава Богу, немного полегшало. А то даже за компом больше 5 минут не мог просидеть.
И ещё раз прочёл взятый вами отрывок от моего сообщения. Может я не могу выразить мои мысли? Так нет, всё правильно.
относительно высоты ЛА.
Вы вычитали указанную мною величину от нижней обшивки крыла, до земли. А я, когда вывел эту цифирь,(2м), имел в виду полный рост аппарата, включая и мачту. Так, что в Вашем случае, ежели мачту Вы оставляете, можно вычесть 1метр, а точнее рекомендую... В этом случае, от земли, до нижней поверхности крыла высота аппарата может быть в рамках 1700мм. У кого рост превышает, прийдётся наклоняться. Согласен, не совсем удобно, но ведь под ним не лазить нужно, а в нём летать. Правда ежели удлинить стойки убирающегося шасси... но в этом случае появляются другие проблемы...
...Трапецию убираем, она нам нафиг не нужна, места ей нет в нашей конструкции, но с ней уходят и троса. Теперича всю нагрузку должно нести крыло, его внутренний каркас.
Трапецию конечно можно и оставить. Я так и сделал, когда в первый раз поднимался в воздух, с новой системой управления. Я тогда не имел полной уверенности, как будет работать новый способ управления?... Но Вы можете оставить и  троса. В этом ничего плохого нет. Пусть для Вас всё пройдёт по степенно.  Аппаратом можно управлять с дублирующим органом.
Относительно перехода от старой силовой схемы, кновой...
этакая ферменная конструкция из труб, подкосов, краспиц, усилений и прочего строительномостового мусора, что я даже не знаю как всё это разместить и скомпоновать внутри крыла.

Я конечно не буду спорить, каркас из труб очень удобная штука. "Загнал консоль в землю", вскочил, отряхнулся. Старую заменил на новую, и работай дальше. А усиления при помощи подкосов, краспиц, как делали в своё время  Фарман, и ...
Почему я воюю за дельтакрыло с его уникальными качествами, мы все их хорошо знаем, и ценим. Я не хочу их утратить,ни одного! Но при этом. многое уже тормозит.
А Вы не хотели бы допустить, может другие захотят летать дальше, быстрее... Но при большой скорости передняя, или лобовая кромка, деформируется от большого давления набегающего потока, и... Нужен стабильный профиль. Вот тогда и обратят внимание на материалы, из которых возможно добиться новых возможностей. А их просто так не откапаешь, и не кто тебе их на блюдечке... не принесёт Я помню как протестовали против каландрированного лавсана "очень тяжолого", труб 45х1,5... А теперь?...
Я думаю, что для тех кто желает летать на старой технике, от прогресса только лучше. Старые аппараты, должны подешеветь...
Трапецию мы убрали, заменяем её ручкой, но это управление должно как-то воздействовать на крыло. Значит включаем сюда тяги, троса, блоки, сектора, пружины и прочую мутатень. 
Да когда отказываешься от одного, что то необходимо предложить в замен. И конечно если взять, из мешка, вытряхнуть что попало, при этом сказать магическое слово хусим, пружинки, тросики, тяги, и прочая мутатень, СТАНОВИТЕСЬ САМИ ПО МЕСТАМ!... сами на места ОНИ]
не станут, и...
Должен заметить, что всё на много проще. Как в своё время писал... 3мм. ...нужно управлять крылом... А при помощи трапеции "пережиток империализма", ручка, или штурвал...
Не ужели кроме него не кто не догадался! ОБИДНО
Там их не так уж и много. ежели собрать всё и взвесить, думаю, что вес будет не более 1кг
Теперь вроде кувырок не страшен, теперь устойчивость будет офигенная. И тут промашка, чем выше центр, тем меньше устойчивость, тем ближе к кувырку. Но и это не беда, главное мы достигли летать стало значительно веселее.
Относительно этого Хенрик сказал всё правельно
чем меньше момент инерции МДП,тем при таком-же демпфирующем момете крыла меньше склонность к кувырку.
На эту тему много работ можно отыскать в нете. Вон французы, положили пилота прямо на килевую!!!   
 
Без сомнения, этот аппарат хорош. 

http://www.delta-club-82.com/bible/786-hang-glider-flair30.htm

-в 90-х годах Гинтер Рохельт построил интересное крыло,
то гибель лётчика прервала развитие...

Рохельт построил множество других конструкций,в том числе и с электроприводом.

http://solar-flight.com/heritage.html
http://www.asl.ethz.ch/research/asl/skysailor/History_of_Solar_Flight.pdf
 
в 90-х годах Гинтер Рохельт построил интересное крыло,
то гибель лётчика прервала развитие...
А от этого аппарата я был в восторге.
Я не знал, что с ним связано такое ужасное событие. Остаётся только сожалеть...
Сочувствую конструктору, который пережил этот ужас...
Но аппарат от этого хуже не стал...
 
blackbird сказал(а):
Продолжили другие

-да,
я первый раз видел СВИФТа живьём в 94м в Познане\5-й чемпионат Мира\.

произвёл впечатление!

а побольше=три года назад Манфред Румер показал нам на что способен с моторчиком\СОЛО210\ и без=после набора высоты у небольшой горки выделывал по несколько петель подряд...

-там сендвич=уголь+тонкая 2мм прокладка!
 
henryk сказал(а):
Не устану повторять отличная, талантливая работа (для Богатеньких) А для нас хотя бы на полиэтилене...
...Вытащил, собрал, слетал, приземлился, разобрал, спрятал... Но всё должно быть достойно!!!
 
[ch1042][ch1086][ch1090] [ch1101][ch1090][ch1086] [ch1080][ch1085][ch1090][ch1077][ch1088][ch1077][ch1089][ch1085][ch1086], [ch1090][ch1072][ch1082][ch1072][ch1103] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1089][ch1090][ch1088][ch1091][ch1082][ch1094][ch1080][ch1103] [ch1087][ch1086][ch1084][ch1086][ch1078][ch1077][ch1090] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1085][ch1103][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1074] [ch1074][ch1086][ch1079][ch1076][ch1091][ch1093] [ch1083][ch1102][ch1076][ch1103][ch1084] [ch1089] [ch1086][ch1075][ch1088][ch1072][ch1085][ch1080][ch1095][ch1077][ch1085][ch1085][ch1086][ch1081] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1074][ch1080][ch1078][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100][ch1102]. [ch1040] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1089][ch1090][ch1088][ch1091][ch1082][ch1094][ch1080][ch1103] [ch1085][ch1072] [ch1092][ch1086][ch1090][ch1086] [ch1085][ch1072][ch1087][ch1086][ch1084][ch1080][ch1085][ch1072][ch1077][ch1090] MAZETTA.

-[ch1087][ch1086][ch1083][ch1091][ch1095][ch1080][ch1083] [ch1072][ch1082][ch1090][ch1091][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1077] [ch1089][ch1085][ch1080][ch1084][ch1082][ch1080] [ch1086][ch1076][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1080][ch1079] [ch1090][ch1088][ch1105][ch1093] [ch1092][ch1102][ch1079][ch1077][ch1083][ch1103][ch1078][ch1077][ch1081] [ch1042][ch1086][ch1083][ch1100][ch1092][ch1072]...
 

Вложения

  • widok_z_boku.JPG
    widok_z_boku.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 123
  • podwozie_przednie.JPG
    podwozie_przednie.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 137
+[ch1077][ch1097][ch1105]
 

Вложения

  • podwozie_tylne.JPG
    podwozie_tylne.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 123
  • widok_z_przodu.JPG
    widok_z_przodu.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 145
Если оптимизировать идею дельталета с закрытой кабиной и самолетным управлением, то в конце концов получится самолет.
 
с закрытой кабиной и самолетным управлением

-там только ручка\штурвал\ и педали как у самолёта,
но крыло управляется балансирно,со скрытыми аэродинамическими элементами\дифференциальная крутка\.

у жёсткокрылов ещё вводят элероны,прерыватели и рули направления на концах безхвосток...
 
Если оптимизировать идею дельталета с закрытой кабиной и самолетным управлением, то в конце концов получится самолет.
Хенрик прав.
При этом эксплуатация на много проще и дешевле, как в прочем и само изготовление (по сравнению с самолётным)
О пилотировании нужно говорить отдельно.
 
само изготовление (по сравнению с самолётным) 

-разделение крыла от кабины даёт конструктору больше свободу.

кроме балансирного управления крылом\оссобенно по способу ИФЛ\ можно ввести дополнительно элементы аэродинамического управления,более удобные при больших скоростях\квадратичная зависимость\...
 
Назад
Вверх