Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

Сегодня в Грызлово опасно летал на высоте примерно 1100 метров дельталет... Под выброской парашутистов! Без связи! Кто этот глупец?
9 страниц текста!!! И постоянно некоторые "спецы" пытаются доказать, что "езда по встречке это круто"!! Разум похоже отсутствует, а может быть Нерадько А.В. прав!!?
Нам рановато ещё быть самостоятельными, вернуть все к советскому времени..... , где за любое нарушение, по усмотрению инспектора, можно было лишиться "талона", а затем и свидетельства!
 
9 страниц текста!!! И постоянно некоторые "спецы" пытаются доказать, что "езда по встречке это круто"!! 
Вы пожалуйста не умничайте а пальцем покажите.
Что по вашему "езда по встречке" в воздухе?
 
Троллят те кто упорно игнорирует факт того что на момент выброски парашютистов установлен ВР.
Конечно для части «пилотов» это ничего не означает, они же в G и им все можно.
 
на момент выброски парашютистов установлен ВР.
секретным указом ессно...  вам в палату принесли или бабка на лавочке сказала? ;D ;D ;D
может хватит уже позорится? для реабилитации срочно сканируйте оригинал и сюда. только у главврача завизируйте... ;D
зона была да так и не всплыла, хотам как всплыл так и мимо проплыл. вот теперь третья версия. ну покажи уж ее- на карте, в хотаме, ну хоть на салфетке за подписью ымператора чтоль...
 
Нотам о выброске парашютистов в БГ публикуется несколько лет.
Если вам искать его не досуг, смысл доказывать что белое это белое, а чёрное соответственно чёрное.
Разговор бессмыслен. Прав RUV  в своём ответе «#241».
 
Сейчас висит, вполне корректно сформулированный. Вопросов нет! 😉
Есть вопросы к претензиям .
Закрыто до 1200. Хотя изначально утверждали что закрыто до 4500.
Дельт находящийся в стороне на 1100 (А Гера признал что он находился в стороне) ни как не мог помешать выброске.
А раз соврали про то что он был под самолётом (даже утверждали что под тремя) могли соврать и про высоту. Может он на 1250 был?
Следующая претензия что летал над Окой на траверзе Турово, там вообще не закрыто. И даже если учесть что там пилотажная зона то она начинается со 100 метров, так что дельт мог там спокойно летать ни кому не мешая.

Вывод.
Как я и утверждал вначале проблема надуманная и раздутая.

Дата у НОТАМа подозрительная 17.09 как раз дата инцидента
хотя 17 его точно не было , я смотрел.
 
У когого нотама дата 17.09?? Если про тот, который сейчас висит, то это год!

Про дельт вцелом это отдельная история!))  Над Окой точно никому мешать не должен был!  Сейчас нотам до 4000 футов. А далее класс С.
 
Я конечно троллю, а можете продемонстрировать видеоролик с вами, где вы наглядно нам покажете, как вы прилетаете и улетает в БГ без радиобмена. Поскольку никакие правила вас не обязывают вести радиобмен с пп.
Очевидно что его надо будет записать, но вы же сможете. А мы подождем.
Ну или любой свой кросс-кантри полет.
Я понятия не имею где ваше грызлово и насколько оно большое, но если оно находится в "G", то не вижу никаких причин, могущих помешать прилететь туда без радиостанции на борту. Что в вашем понимании "кросс-кантри"? Когда я сажусь в самолёт не для аэродромных полётов, это значит, что до следующего пункта мне лететь 500-600 км. Это достаточное "кантри"?
 
Нотам о выброске парашютистов в БГ публикуется несколько лет.
Если вам искать его не досуг, смысл доказывать что белое это белое, а чёрное соответственно чёрное.
Разговор бессмыслен. Прав RUVв своём ответе «#241». 

наивные мухлевщики
не жалуйтесь тогда пжалуста на чурова когда он докажет что старого кгбэшника вы себе сами выбрали.
ItJJuFKA3NMi7r

нотам введен только 29сентября и до какого то там октября. с 05-00 до 17-30 (гринвича если мне память не изменяет) и только до 1200м. никаких признаков С выше не наблюдается. Оку Нотам не накрывает хотя в одном месте ее касается.

ну и долго еще звииздеть будем что всегда так было и от масквы до космоса фсе это принадлежит карабасам из бг?
 

Вложения

  • __-29.png
    __-29.png
    93,4 КБ · Просмотры: 85
У когого нотама дата 17.09?? Если про тот, который сейчас висит, то это год!

Про дельт вцелом это отдельная история!))  Над Окой точно никому мешать не должен был!  Сейчас нотам до 4000 футов. А далее класс С.
Ошибся, бывает.
Ну тем более, НОТАМ от 29го, значит 17го его не было точно.
Далее, южная граница зоны находится всего в 3 км от взлётки , для набора это естественно мало и действительно дельт даже не заходя в зону мог оказаться под самолётом. Даже во время выброски , если выброска с 4500, при сильном южном ветре дельт ни чего не нарушая мог оказаться под самолётом потому что 3 км может оказаться мало для сноса и бросать придётся вне зоны.

Кстати а можно выбрасывать парашутистов с 4500 если закрыли до 1200? Ведь действительно бросают с 4500.

Так что кто тут более злостный нарушитель ещё под вопросом.
 
Мдя... все грустнее и грустнее.  Вы как то пытаетесь подтянуть под свою теорию факты.  При чем здесь текущий нотам к произошедшему?  Там действовал другой нотам, с другим номером, с другими условиями использования ВП. Неизменным остаётся одно  - высота обозначенная как 4000 футов или 1200 метров, что примерно одно и тоже.
Фантазировать, что бы было если бы он (дельт) сделал то то, а самолёт с парашютистами то то, можно, но зачем?
Относительно выброски с 4500 при нотаме до 1200, вы действительно не понимаете или это у вас такая изощрённая попытка уточнить как люди понимают действующее законодательство?
Хорошо. Для вас объясню.
Выше FL40, это 4000 футов или 1200 метров - контролируемое пространство. Для его использования, обязательно подаётся план полёта. От земли и до FL40, это неконтролируемое пространство. Для его использования, обязательно подаётся уведомление.   Это закон. В части обязательного уведомления действует с марта 2017 года.
Для избежания инцидентов и предпосылок к происшествию, в неконтролируемом пространстве выпускается нотам. В зависимости от задач парашютистов, он может предупреждать или запрещать (как пример, нотам за другим номером, для этой же зоны, на сто. 2).
Выше FL40 подаётся план, и тк это контролируемой пространство, диспетчер простот никого не пустит  в зону работы Самолета с парашютистами. Или запретит в данный конкретный момент работать самому самолету с парашютистами. Это все зависит от той ситуации которая будет на момент решения диспетчера.
 
никаких признаков С выше не наблюдается. 

ну для достоверности укажу что признаки С над БГ я нашел.
непосредственно над БГ ВП-С начинается на 3 500м- см скрин. а рядом- в пределах пятачка накрытого хотамом- уже с 2 500м. Под чьим они управлением я не понял. ну это я уже так- любопытствую. сомневаюсь что дельт летел так высоко.
 

Вложения

  • bg_rjadom.png
    bg_rjadom.png
    105,4 КБ · Просмотры: 84
Фантазировать, что бы было если бы он (дельт) сделал то то, а самолёт с парашютистами то то, можно, но зачем?
Зачем фантазировать? Есть масса видео с набором вашей ЭЛки и последующей выброской, где прекрасно видно что набор происходит вне зоны. Есть видео парашутёров где видно что снижение происходит на удалении более километра от взлётки снятое уже из под облаков то есть с высоты мене 2 тыс м.
После этого Вы будете утверждать что набор и выброска происходит строго в отмеченной зоне?Слушайте ну это же не МИ-8 что бы из 5 км(или даже 3х км на юг)зоны не вылететь при наборе на 4500 .

И что мешает указать точное место нахождения дельта на момент инцидента? Высоту то определили точно.
 
А кто вам сказал что набор высоты должен происходить в строго отмеченной зоне НОТАМ?  Зачем вы приписываете мне ваши фантазии?
Отмеченная зона описана в НОТАМе, НОТАМ это информационное сообщение.
Для чего вам нужно указывать точное местонахождение дельта в момент инцидента? Вы хотите разобраться было нарушение дельтом или нет?  Определитесь для себя с какой точки зрения вы хотите рассмотреть этот вопрос, с учётом законодательства или с учётом здравого смысла.
С учётом законодательства, да было, ибо дельт не подал уведомление на использование ВП.
С учётом здравого смысла, уже много раз написали и про необходимость прослушивания эфира, и про то что не надо лезть под выброску и тд.
 
С учётом здравого смысла, уже много раз написали и про необходимость прослушивания эфира, и про то что не надо лезть под выброску и тд.
Так всё же под выброску или под самолёт в наборе?
Так он в наборе и на 20 км может от зоны отойти. И что теперь?
Чем он конкретно помешал по мимо самого факта присутствия?
Вы уж определитесь в претензиях . Не заходить в зону выброски или не попадаться на глаза вообще?

Что даст прослушивание эфира, пилот что докладывает в наборе где на данный момент находится? Или что, сразу шугаться когда он выруливает?

Позавчера вертушка какая то мелкая к нам в зону заскочила так я её километров за 8 заметил, а большие самолёты за 20 видны. Не пойму что прослушка даёт то ? Если видимость хорошая то и так всё видно и полно времени даже со скоростными бортами безопасно разойтись , а если плохая то ни чего прослушка не даст.

Что у вас прям постоянно докладывают местонахождение, курс, высота?
А может он и прослушивал эфир, вы же точно не знаете.
Мне вот просто интересно что делать то находясь в 10- 20 км от вас если услышал или увидел что самолёт взлетает? Вдруг когда рядом окажусь пролетая мимо, в Турово вон как раз через вас. За сколько км вас обходить то?
 
Что даст прослушивание эфира, пилот что докладывает в наборе где на данный момент находится? Или что, сразу шугаться когда он выруливает?

Позавчера вертушка какая то мелкая к нам в зону заскочила так я её километров за 8 заметил, а большие самолёты за 20 видны. Не пойму что прослушка даёт то ? Если видимость хорошая то и так всё видно , а если плохая то ни чего прослушка не даст.

Что у вас прям постоянно докладывают местонахождение, курс, высота?

Если не знаете правил ВД, то хотя-бы пользуйтесь простой логикой - доложите на частоте аэродрома:
1) Ваше местонахождение(относительно аэродрома).
2) Вашу высоту полёта.
3) Ваши намерения(посадка, пролёт и тп)
Во всём мире так принято, в пространстве "G", подходя к аэродрому(даже без РП) в пределах 10 км, настроиться на его частоту, послушать(есть-ли какой-то радиообмен) и затем объявить(просто в эфир) своё местонахождение и действия в его зоне. Даже это будет Вам полезно - другой борт работающий там, даст Вам ценную информацию:
1) где он находится(и что будет делать), есть-ли другие борта в районе.
2) Какую полосу он(и) используют(посадочный/взлётный курс).
3) И многое другое(ветер, состояние полосы, давление аэродрома, какой круг они используют(правый/левый) и т.п.)).
Разве это не удобно? Или нужно просто туда "переться с закрытыми глазами" и подвергать свою и чужую жизнь опасности?

 
 
Если не знаете правил ВД, то хотя-бы пользуйтесь логикой - доложите на частоте аэродрома:


 
Простой Вы дядя, как пять копеек.
У партизана что главное? Правильно , конспирация.
А есть места, там где летаю я например, где если что то вякнуть в эфир то можно и нарваться.
 
Сергей, вы уже начали передергивать. Все время тут речь была о том что дельт находился в зоне выброски парашютистов. С чем нужно определяться?
Слушая эфир, он мог заметить истерию у парашютистов, и если он не совсем м#%€$к, извините,  нехороший человек, постарался бы уйти из зоны выброски.
Вы как нибудь настройтесь на частоту БГ и сами послушайте кто и что там докладывает. А заодно поймёте интенсивность работы площадки.
Как вам поступать пролетая в Турово или если вдруг рядом окажетесь это ваше личное дело. Можете прислушаться к рекомендациям РП площадки БГ, а можете и облететь за сколько там километров.
 
Простой Вы дядя, как пять копеек.

Ну что, высказались?
"Ваш" дядя летает уже с 1984 года и наверное кое-что знает, а Вы тот человек, который даже не понимает что делает, да ещё хвалится этим 😡
Тогда давайте, сядьте за руль автомобиля без прав, регистрации и "номерных", погоняйте на скорости по "встречке" - Вы думаете, что кому-то это понравится?
 
Назад
Вверх