Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

Но тем не менее выходить в эфир не рискну.

Сергей!
уверяю вас, что выход в эфир на частоте БГ при пролете мимо, а также Новинок, Дракино, Лыткино, Сонино, Кудиново, Вереи, Ватулино, Орешково, Пахомово, Аэроград Можайский и многих других частных площадок абсолютно ничем вам не грозит. Наоборот, все вам будут благодарны за информацию о вашем положении и намерениях и подскажут как грамотно их облететь не создавая проблем. Все указанные площадки я лично проверил и проверяю регулярно. Мин нет!
Дракино немного выбивается из этого списка, поскольку это досааф, у РП своеобразный стиль работы, к ним так просто не прилетишь, РП так строго спрашивает -  "С кем вы согласовали свой прилет? Вы что, не знаете что летите на аэродром Министерства обороны!?" 😱 но при этом я регулярно летаю мимо них и всегда связываюсь с ними и ни разу не имел проблем.
Исчерпывающе для любого нормального человека.
Но "этим" не поможет.
 
1. Что такое стратегическая авиабаза? Что такое спецбоеприпасы?
2. Что такое неизвестный борт? Чем он отличается от известного?
3. На связь выходить предлагаю еще не залетая ни в какие зоны. А заранее.
4. Вопрос был про посадочные площадки типа Большое Грызлово. Что мешает выйти с ними на связь?
1. Авиабаза где базируются стратегические ракетоносцы Ту 22 М3 . Спецбоеприпас это боеприпас мощность которого измеряется в килотоннах и мегатоннах.
2. Неизвестный борт это борт который нельзя идентифицировать.
Идентифицировать меня нельзя у меня нет номеров и позывного.
3. Я живу в зоне этой базы, размер зоны 100 на 50 км, летать пока не запрещают так что вызжать за гранцы зоны нет неоходимости , но органы безопасности уведомляем о намерениях полетать.
4. У меня нет радиостанции потому как она мне не нужна, как Вы понимаете радиообмен в зоне ведётся по закрытым каналам, а связываться с вышкой нежелательно , они и так меня прекрасно видят и идентифицируют  на локаторе.

Теперь Вы понимаете серьёзность места в котором я летаю?Причём обе наших площадки находятся непосредственно под кругом. Так вот за 8 сезонов не было ни одной претензии или попытки как то помещать нашим полётам, а летаем мы круглый год и почти каждую неделю (бывает по нескольку раз в неделю).
И парашютистов, кстати, здесь то же бывает бросают. И ни чего уживаемся как то.

Надеюсь теперь моя позиция понятна?
Поэтому и возмутился, надо же один самолёт и один дельт не смогли поделить небо.
 
Сергей!
уверяю вас, что выход в эфир на частоте БГ при пролете мимо, а также Новинок, Дракино, Лыткино, Сонино, Кудиново, Вереи, Ватулино, Орешково, Пахомово, Аэроград Можайский и многих других частных площадок абсолютно ничем вам не грозит. Наоборот, все вам будут благодарны за информацию о вашем положении и намерениях и подскажут как грамотно их облететь не создавая проблем. Все указанные площадки я лично проверил и проверяю регулярно. Мин нет!
Дракино немного выбивается из этого списка, поскольку это досааф, у РП своеобразный стиль работы, к ним так просто не прилетишь, РП так строго спрашивает -  "С кем вы согласовали свой прилет? Вы что, не знаете что летите на аэродром Министерства обороны!?" 😱 но при этом я регулярно летаю мимо них и всегда связываюсь с ними и ни разу не имел проблем.
Не надо бояться, надо общаться. В свете последних событий, закрывших для нас возможность относительно легально общяться с мдп и  выдавливающих нас в нелегальщину, ценна любая возможность сделать полеты безопаснее.

Андрей у тебя борт зарегистрирован ?
А на появление партизана реакцию мы видим.
Я рад что на вышеперечисленных площадках всё хорошо.
Но не всё так радужно. В Воротынске и ты наверняка был, прекрасный аэродром , летали туда без проблем, пришли москвичи, всё попасть туда не реально.
Перемышль посмотрел тоже видать отжали у Палыча, прилёт строго по согласованию с каким то авиационным начальником.
Вот и закипаешь после такого.

Да и не особо нужны то по большому счёту дельталётчикам эти площадки. Ну как то надо мирно решать всё же вопросы , без конфронтации если мы кому то на глаза , не дай бог, попались.
 
Сергей!
уверяю вас, что выход в эфир на частоте БГ при пролете мимо, а также Новинок, Дракино, Лыткино, Сонино, Кудиново, Вереи, Ватулино, Орешково, Пахомово, Аэроград Можайский и многих других частных площадок абсолютно ничем вам не грозит. Наоборот, все вам будут благодарны за информацию о вашем положении и намерениях и подскажут как грамотно их облететь не создавая проблем. Все указанные площадки я лично проверил и проверяю регулярно. Мин нет!
Дракино немного выбивается из этого списка, поскольку это досааф, у РП своеобразный стиль работы, к ним так просто не прилетишь, РП так строго спрашивает -  "С кем вы согласовали свой прилет? Вы что, не знаете что летите на аэродром Министерства обороны!?" 😱 но при этом я регулярно летаю мимо них и всегда связываюсь с ними и ни разу не имел проблем.
Не надо бояться, надо общаться. В свете последних событий, закрывших для нас возможность относительно легально общяться с мдп и  выдавливающих нас в нелегальщину, ценна любая возможность сделать полеты безопаснее.

Андрей у тебя борт зарегистрирован ?
А на появление партизана реакцию мы видим.
Я рад что на вышеперечисленных площадках всё хорошо.
Но не всё так радужно. В Воротынске и ты наверняка был, прекрасный аэродром , летали туда без проблем, пришли москвичи, всё попасть туда не реально.
Перемышль посмотрел тоже видать отжали у Палыча, прилёт строго по согласованию с каким то авиационным начальником.
Вот и закипаешь после такого.

Да и не особо нужны то по большому счёту дельталётчикам эти площадки. Ну как то надо мирно решать всё же вопросы , без конфронтации если мы кому то на глаза , не дай бог, попались.

Воротынск теперь в СTR Грабцево, что конечно затрудняет прилет, но я и раньше, и сейчас прилетаю туда без проблем. Звони Москаленко, поговори, попросись прилететь, обрисуй ситуацию. Но и радио конечно надо иметь, если собираешся на площадку  к самолетам. Регистрация у меня конечно есть, но, открою секрет, на земле никто не знает, есть она у меня или нет и хозяевам площадок это тоже безразлично. Ты же к ним не на базирование летишь а в гости. Гораздо важнее иметь в кармане 500 рублей. Многие берут 500р. за посадку, это грустно но тут они в своем праве. Но в Ватулино, например, за них тебя обязательно витаминкой угостят или фруктом каким. Мне, например, вчера груша перепала 🙂, или прилетай в Кудиново. У нас посадка бесплатно и чай с печеньками. 😉. Мой т. У тебя в личке.
В общем, кто хочет - ищет возможнность, кто не хочет - воет на форуме что ничего нельзя 😡.
 
1. Что такое стратегическая авиабаза? Что такое спецбоеприпасы?
2. Что такое неизвестный борт? Чем он отличается от известного?
3. На связь выходить предлагаю еще не залетая ни в какие зоны. А заранее.
4. Вопрос был про посадочные площадки типа Большое Грызлово. Что мешает выйти с ними на связь?
1. Авиабаза где базируются стратегические ракетоносцы Ту 22 М3 . Спецбоеприпас это боеприпас мощность которого измеряется в килотоннах и мегатоннах.
2. Неизвестный борт это борт который нельзя идентифицировать.
Идентифицировать меня нельзя у меня нет номеров и позывного.
3. Я живу в зоне этой базы, размер зоны 100 на 50 км, летать пока не запрещают так что вызжать за гранцы зоны нет неоходимости , но органы безопасности уведомляем о намерениях полетать.
4. У меня нет радиостанции потому как она мне не нужна, как Вы понимаете радиообмен в зоне ведётся по закрытым каналам, а связываться с вышкой нежелательно , они и так меня прекрасно видят и идентифицируют  на локаторе.

Теперь Вы понимаете серьёзность места в котором я летаю?Причём обе наших площадки находятся непосредственно под кругом. Так вот за 8 сезонов не было ни одной претензии или попытки как то помещать нашим полётам, а летаем мы круглый год и почти каждую неделю (бывает по нескольку раз в неделю).
И парашютистов, кстати, здесь то же бывает бросают. И ни чего уживаемся как то.

Надеюсь теперь моя позиция понятна?
Поэтому и возмутился, надо же один самолёт и один дельт не смогли поделить небо.


Ну вот ты и сам ответил на всой вопрос. Вы, у себя, для своих вояк люди известные, и понятные. Они вас небоятся и вы их не пугаете понапрасну. Поэтому и претензий к вам нет. А здесь какой то непонятный стелс с неясными намерениями, летит и напонятно что будет дальше делать, а непонятное пугает. Отсюда и шум. Будь понятен в воздухе, обозначь себя и свои намерения, и никаких вопросов к тебе не будет. Это все конечно про частные площадки АОН. Про вояк и ГА отдельный разговор, индивидуальный для каждого.
 
Поэтому и возмутился, надо же один самолёт и один дельт не смогли поделить небо.
Более того. Не поделили в голове одного отдельно взятого Репы решившего что он мать тереза и подавший ситуацию мягко говоря односторонне. Очевидно что дельт летел в G и таки и из разных его же проговорок видимо достаточно далеко- за пределами как зоны выброски так и коробочки. Те заподозрить дельту в неадекватности нет оснований- зону очевидной (в ВП G действуют правила визуальных полетов поэтому слово очевидно можно воспринимать дословно) активности он облетел и реальных помех никому не создал.

Еще раз повторю свою позицию. Вот эта сказка про неадекватных пилотов АОН нарушающих писанные правила ИВП и создающих реальные помехи и реально угрожающие безопасности- она при очередном внимательном разборе КОНКРЕТНОЙ ситуации НЕ НАШЛА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.
А вот действия конкретного репы- устроившего хайп на ровном месте- очень напоминают действия наших авиационных и иных властей использующих выдуманные угрозы для завинчивания гаек везде и вся.

Еще раз прошу обратить внимание что мы обсуждаем ситуацию ВЫДУМАННУЮ в чьей то голове С КАКОЙ ТО ЦЕЛЬЮ. И вот эта цель мне и не нравится. Гайки закручены и так лишку.

И вторая часть этой ветки- после того как мы разобрались со структурой ВП вокруг конкретной площадки- посвящена тому как мы все реально взаимодействуем и друг с другом и с площадками, и с окружающим нас ВП не оказывая РЕАЛЬНЫХ УГРОЗ никаким другим участникам ИВП. Все высказавшиеся участники ветки поделились своим реальным опытом в реальных условиях. Всем искреннее человеческое спасибо!

Всем!

Это сообщение я немного отредактировал. А его автор, за вот это мной отредактированное, пойдет в бан на недельку. Поучится общаться с людьми корректно.
Поиск06
 
А здесь какой то непонятный стелс с неясными намерениями, летит и напонятно что будет дальше делать, а непонятное пугает. Отсюда и шум. Будь понятен в воздухе, обозначь себя и свои намерения, и никаких вопросов к тебе не будет. .
Конечно связь это хорошо, но на большинстве бортов связи нет, это факт. Понять намерения можно и без связи.
Андрей ну ты же был и в Калинаево и в Мценске, согласись движуха там была ни какое Грызлово и рядом не стояло. И летали без проблем без связи. Да и что бы дала связь при такой интенсивности и без системности полётов?
Может самолётчики боятся потому что у них не бывает таких полётов?

За приглашение спасибо, но нам хватает и партизанских площадок , а где их нет достаточно 100 метрового ровного просёлка.
 
отдельный разговор, индивидуальный для каждого.
Представьте, что такая фраза будет в ПДД или рекомендациях водителям.
Как учить молодых? В каждом населенном пункте свои традиции?

Увы, но применительно к нам, мы сейчас находимся в состоянии когда у каждого чего нибудь не хватает. У кого прав нет, у кого техосмотра, у кого то номера сняли, а у кого то вообще ничего нет, и все катаются у себя по деревне, совершая украдкой вылазки в соседнюю. Поэтому и учат теперь что в нашей деревне правила такие, а какие в соседней деревне - лучше узнать позвонить.
 
Андрей ну ты же был и в Калинаево и в Мценске, согласись движуха там была ни какое Грызлово и рядом не стояло. И летали без проблем без связи. Да и что бы дала связь при такой интенсивности и без системности полётов?

Сереж, ну зачем ты это пишешь. Ты же знаешь что и в Калинаево и в Мценске проблемы были, и именно из за отсутствия связи и руководства полетами. Просто трупов не было, но при таком никаком руководстве полетами это просто вопрос времени. :-?
 
Может самолётчики боятся потому что у них не бывает таких полётов?

В Ватулино и Грызлово 4-5 бортов на кругу это нормальное явление, и еще 3-4 борта в зонах и еще кто то постоянно улетает прилетает. При том что у самолета скорость намного выше а маневренность и обзор намного хуже. Вот они и докладывают постоянно, чтобы отследить кто где.   
 
Сереж, ну зачем ты это пишешь. Ты же знаешь что и в Калинаево и в Мценске проблемы были, и именно из за отсутствия связи и руководства полетами. Просто трупов не было, но при таком никаком руководстве полетами это просто вопрос времени. :-?
Ну всё, окончательно самолётчиком стал.
По мне так были некоторые неприятные нюансы , причём если на РП ещё как то можно попенять(и то только в Калинаево) то связь тут ни вообще ни каким боком.
Про вопрос времени, к сожалению, ты прав. Но опять же это не вопрос связи. Неприятности на подобных мероприятиях неизбежны, как говорится то что может произойти то рано или поздно произойдёт обязательно.
Кстати статистика не в пользу официалов.

У нас в Шайковке  2 недели назад вот какая неприятность произошла и из за пустяка. Неудачный прерванный взлёт.
На разгоне УС стал барахлить и показывал недостаточную для отрыва скорость (эт неофициально )официально отказ двигателя.Вот это непрятность особенно для того кто выложил это видео. Слава богу все живы.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=BlzMy6uiBjU[/media]
 
В Ватулино и Грызлово 4-5 бортов на кругу это нормальное явление, и еще 3-4 борта в зонах и еще кто то постоянно улетает прилетает. При том что у самолета скорость намного выше а маневренность и обзор намного хуже. Вот они и докладывают постоянно, чтобы отследить кто где.   
Ну ты жа сам понимаешь это абсолютно разные вещи.
Одно дело строем ходить, тут хоть 50 бортов поставь напряжёнки не будет, другое дело когда больше десятка аппаратов крутятся практически над одной поляной причём совершенно бессистемно .
А в Калинаево ещё и парашютистов бросали.
 
1. Что такое стратегическая авиабаза? Что такое спецбоеприпасы?
2. Что такое неизвестный борт? Чем он отличается от известного?
3. На связь выходить предлагаю еще не залетая ни в какие зоны. А заранее.
4. Вопрос был про посадочные площадки типа Большое Грызлово. Что мешает выйти с ними на связь?
1. Авиабаза где базируются стратегические ракетоносцы Ту 22 М3 . Спецбоеприпас это боеприпас мощность которого измеряется в килотоннах и мегатоннах.
2. Неизвестный борт это борт который нельзя идентифицировать.
Идентифицировать меня нельзя у меня нет номеров и позывного.
3. Я живу в зоне этой базы, размер зоны 100 на 50 км, летать пока не запрещают так что вызжать за гранцы зоны нет неоходимости , но органы безопасности уведомляем о намерениях полетать.
4. У меня нет радиостанции потому как она мне не нужна, как Вы понимаете радиообмен в зоне ведётся по закрытым каналам, а связываться с вышкой нежелательно , они и так меня прекрасно видят и идентифицируют  на локаторе.

Теперь Вы понимаете серьёзность места в котором я летаю?Причём обе наших площадки находятся непосредственно под кругом. Так вот за 8 сезонов не было ни одной претензии или попытки как то помещать нашим полётам, а летаем мы круглый год и почти каждую неделю (бывает по нескольку раз в неделю).
И парашютистов, кстати, здесь то же бывает бросают. И ни чего уживаемся как то.

Надеюсь теперь моя позиция понятна?
Поэтому и возмутился, надо же один самолёт и один дельт не смогли поделить небо.
1. Ок
2. А когда он будет с регистрацией гражданской, то военные как-то его идентифицируют что-ли? Ровно та же самая история как и без регистрации вовсе.
3. Хорошо.
4. Про закрытые каналы первый раз слышу - у военных ровно та же авиационная радиосвязь.
Ну раз у вас нежелательно - потому что вас под такие условия пускают летать в запретной зоне (у вас запретная же или какая?), не выходите. Другим то зачем вы такой же подход втуляете тут активно?
Опять противоречите себе - то они вас не идентифицируют, то почему-то на радаре идентифицируют. Определитесь.

Я не вижу никакой серьезности великой. Вижу что вам идут навстречу. Если у вас там класс Чарли, так совсем все нормально. Они вам разрешили - вы летаете. Чего тут надувать то щеки?

Позиция ваша непонятна - зачем мы свой маленький опыт и какую-то вашу личную ситуацию распространяете на все остальные случаи. И с пеной у рта доказываете всем что так и надо.

Все нормально летают через всяких военных, в т.ч. таких как у вас. Просто выполняя определенную процедуру. И даже на радиосвязь могут выходить с такими военными.

В чем проблема зарегистрировать ваш дельталет я тоже не вижу.
 
отдельный разговор, индивидуальный для каждого.
Представьте, что такая фраза будет в ПДД или рекомендациях водителям.
Как учить молодых? В каждом населенном пункте свои традиции?
Речь идет что каждые военные они по-разному ведут. Одни в свой класс чарли никого не пускают, другие же профессионально помогают, третьим пофигу.

Т.е. они своему пространству сами хозяева. Чему вы тут молодых собрались учить по-разному? Что могут быть разные реакции это нормально. Они нам ничего не обязаны. Но пойти на встречу конечно могут и часто идут. Кроме того, до сих пор установлено кучу классов чарли которые давно пора отменить. Никому они нафиг не нужны. И если знать что они по сути фиктивные, то можно и летать там.

Учить надо - пользоваться радиосвязью. А то вот такие будут дикари получаться. Что отрицают радиосвязь как класс и пр.
 
А почему пропустили вниманием это сообщение?, от Писмана конструктива больше в разы, не по тем бьете, как то однобокая полемика получается!
+1000!
Подтверждаю информацию, что описал Pisman  в ответе № 270. При партизанских полетах в зоне С знакомые диспетчеры просили нас не выходить на связь, т.к. [highlight]все пишется [/highlight]и у них неприятности были. Просили по личному сотовому согласовывать пролет их зоны, что и делалось без проблем.

leksey сказал(а):
В чем проблема зарегистрировать ваш дельталет я тоже не вижу. 
И получить пилотское и СЛГ. Вы действительно не знаете почему люди партизанят? 😱
Я тоже сторонник полетов в зоне G  по правилам и законам, где можно и без радиосвязи.
Основная проблема видимо в том, что хозяева площадок в G считают, что небо принадлежит им и посторонние борта вне закона. 😉
 
А почему пропустили вниманием это сообщение?, от Писмана конструктива больше в разы, не по тем бьете, как то однобокая полемика получается!
+1000!
Подтверждаю информацию, что описал Pisman. При партизанских полетах в зоне С знакомые диспетчеры просили нас не выходить на связь, т.к. [highlight]все пишется [/highlight]и у них неприятности были. Просили по личному сотовому согласовывать пролет их зоны, что и делалось без проблем.

В чем проблема зарегистрировать ваш дельталет я тоже не вижу. 
И получить пилотское и СЛГ. Вы действительно не знаете почему люди партизанят? 😱
Я тоже сторонник полетов в зоне G  по правилам и законам, где можно и без радиосвязи.
Основная проблема видимо в том, что хозяева площадок в G считают, что небо принадлежит им и посторонние борта вне закона. 😉

Я что то не пойму. Это вы пишите про площадки АОН или про аэродромы ГА и МО? Напишите, диспетчеры каких конкретно площадок АОН говорили вам не выходить на связь с ними при пролете мимо?
 
А вот действия конкретного репы- устроившего хайп на ровном месте- очень напоминают действия наших авиационных и иных властей использующих выдуманные угрозы для завинчивания гаек везде и вся.

Если летчик не знает, что в зоне G можно летать без радиосвязи согласно ФП ИВП РФ, что можно о нем рассуждать. См соседнюю ветку.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1506281425/0
 
2. А когда он будет с регистрацией гражданской, то военные как-то его идентифицируют что-ли? Ровно та же самая история как и без регистрации вовсе.
4. Про закрытые каналы первый раз слышу - у военных ровно та же авиационная радиосвязь.
2.Запросят не ответит могут слетать посмотреть если в воздухе кто есть. Попрётся в запретку могут и сбить, я думаю.
Тут как то военный Ту 154 с отказавшей связью и навигацией залетел. Так шух#р был мама не горюй, хоть визуально и видели что борт МО.

4.Живо себе представил, отрабатывают с вышкой выход на цель и её поражение, вот пролетающие рядом по трассе пилоты боингов удивляются то наверное.
Или когда в Сирию летают то же наверное открыто в эфире базарят?

Я то точно утверждать не буду, может и так.
Ну это же абсурд .
Я думаю что опубликованные частоты это только для связи с гражданскими бортами.
 
Назад
Вверх